Всё о Walkera HM36# 2.4 Гц
Блин ваще засада
Поставил вышеуказанную серву ефлай на ГР, и в итоге имею ход машинки в 3 зуба. я так понимаю ход должен быть от середины до самого верха? а тут даже на миллиметр не отрабатывает.
И ещё вопрос на приёмнике RX-2701 есть выход Gear и BATT для чего они?
Гироскоп у меня подключён тройным проводом в Rudder и одинарный в Aux2
GEAR это шасси. На передатчике отдельный тумблер под него (на WAlkera не факт, что работает!), BATT - это питание отдельный вход. Когда вращаете верт в разные стороны, то слайдер как ходит? Если тоже в разные стороны, то это нормально.
В разные стороны не плучается, т.к слайдер моментально упирается вправо.
Я вот тут подумал может случайно посбивал настройки на пульте. Когда пытался подключить пульт к компу переключал дипы на задней панели, может ручки на пульте не туда крутанул и зафиксировались настройки абы как?
Так проблему с уходом слайдера в край решил. Были сбиты настройки в передатчике. теперь хвостовая серва работает как надо.
Я выставил в НОЛЬ все значения по инструкции:
"Чувствительность гироскопа и регулирование Смешивания Руля
Вы можете приспособить чувствительность гироскопа и регулирование Смешивания Руля после захвата параметров ЯМЫ. Методы показывают следующим образом:
1. Поверните Номер 12 DIP-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ к “ВКЛ” положении, нацельте V1, кнопку V2 на группе передатчика к “0” положение.
2. Кнопка V1 на группе передатчика, вращающейся к “+”, конец увеличивает чувствительность гироскопа, и вращающийся к “-”, конец уменьшает чувствительность гироскопа. Единый набор составляет sbout 75 %.
3. Кнопка V2 на группе передатчика, вращающейся к “+”, конец увеличивает Смешивание Руля, и вращение к “-”, конец уменьшает Смешивание Руля, единый набор составляет sbout-100 %.
4. После того, как регулирование закончено, повернуть выключатель No12 к “ВЫКЛ” положения, которое должно захватить отрегулированную чувствительность гироскопа и параметр Смешивания Руля."
Хотелось бы чтобы мне подсказали какие проценты выставить теперь чтобы было правильно.
Так же и по остальным параметрам, походу все они были сбиты.
"Кривая Дросселя и Сервомотор Показательная Функция
Приспосабливающая кривую дросселя и сервомотор показательная кривая, могут улучшить чувство ручки полета пилота. Ниже конкретные методы регулирования:
1. Откройте выключатель питания передатчика, когда приспосабливаются, поворачиваются, Номер 10 DlP переключаются на “ВКЛ” положении, позволяют V1, кнопке V2 на пункте пульта управления в “0” положение.
2. Нормальное регулирование кривой дросселя: переключите трехмерный перевернутый выключатель полета к нормальному способу полета. Настройтесь V1 к “+” заканчивают и перемещают кривую дросселя вверх. Максимальный диапазон составляет 80 % вверх; настройтесь V1 к “-” заканчивают и перемещают кривую дросселя вниз, и максимальный диапазон составляет 40 % вниз. Настройте V1 к 0, и кривая линейна (Рис. 5).? Перевернутый дроссель полета изгибает регулирование: переключите трехмерный перевернутый выключатель полета к трехмерному перевернутому способу полета. Когда V1 настроен к 0 положениям, кривая - V-форма, и центр дросселя в 60 %. Настройте V1 к “+” конец, и кривая продвигается, и ее максимальный диапазон составляет 80 %; настройте V1 к “-” конец, и кривая спускается, и ее минимальный диапазон составляет 40 % (Рис. 6).
3. Когда V2 настроен к 0 положениям, кривая линейна (Рис. 7); Когда V2 будет настроен к “+” конец, кривая сервомотора будет изменена в форме показательных (Рис. 8); Когда V2 будет настроен к “-” конец, кривая сервомотора будет изменена в форме отрицательных показательный (Рис. 9). Регулярный набор составляет 50 %.
4. После того, как регулирование закончено, повернуть Номер 10 DIP-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ к “ВЫКЛ” положения, отрегулированный сервомотор были заперты, показательные параметры"
ЯМА Наладки регулирования ЯМЫ может усовершенствовать работу полета. Ниже методы:
1. Откройте выключатель питания передатчика, когда регулируют, поворачивают Номер 11 DIP-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ к “ВКЛ” положении, позвольте V1; кнопка V2 на пульте управления в “0” положение. Выйдите из дела электрическая машина соединяют линию, включают власть полета, несут регулирование ЯМЫ и ЯМУ, ограничивающую регулирование диапазона.
2. Кнопка V1 на группе передатчика, вращающейся к “+”, конец увеличивает способность регулирования ЯМЫ, и вращающийся к “-”, конец уменьшает способность регулирования ЯМЫ.
3. Кнопка V2 на группе передатчика, вращающейся к “+”, конец увеличивает ценность степени ЯМЫ, и вращающийся к “-”, конец уменьшает ценность степени ЯМЫ.
4. ЯМА paramer регулирование в нормальном способе полета: поверните выключатель способа полета к “N” положению, отрегулируйте кнопку V1 к “0” положение, отрегулируйте кнопку V2 к “30%-ому” положению, и затем установите параметры ЯМЫ:
Главное лезвие ротора
1) Толчок, дроссель придерживается нейтрального положения, исправьте ЯМУ к +5.5?, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.
2) Толчок, дроссель придерживается самого высокого положения, исправляют ЯМУ среди “+9? - +10?”, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.
3) Напряжение, дроссель придерживается самого низкого положения, исправляют ЯМУ между “-3? - 4?”, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.
5. Регулирование параметра ЯМЫ в трехмерном перевернутом способе полета: поверните выключатель способа полета к “1” положение, отрегулируйте кнопку V1 к “0” положение, отрегулируйте кнопку V2 к “50 %” positon, и затем установите параметры ЯМЫ:
1) Толчок, дроссель придерживается нейтрального положения, исправляют ЯМУ в 0?, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.
2) Толчок, дроссель придерживается самого высокого положения, исправляют ЯМУ между +9? - +10?, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.
3) Сбросьте дроссель, придерживаются самого низкого положения, исправляют ЯМУ между-9?-10?, и приспособьте редактирование шара сервомотора, параллельное горизонтальному уровню.
6. После того, как регулирование закончено, повернуть Номер 11 DIP-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ к “ВЫКЛ” положения. отрегулированные параметры ЯМЫ были заперты.
На русском инструкции нет вот и приходится извращаться 😃
Там на английском все написано. Я ставил все по инструкции. Вроде ничего. Там засада в другом была, во всяком случае на моей стрекозе. А именно углы атаки лопастей при 3- х положениях стика газа. Изначально полная фигня. Вертолет просто отрывался от земли почти на максимуме газа. Я сразу понял и устранил. Но тут угломер вертолетный нужен. Все параметры в инструкции указаны.
Угломер есть, выставить не проблема, ща проблема в другом. Один “умный” человек нащёлкал дипами и накрутил ручками а как теперь всё наместо поставить? Сегодня был за городом думал подниму чуток, а верт теперь как карусель вокруг себя крутится. Я так понимаю что за это отвечает функция чувствительности гироскопа и микс руддера.
Вот инструкция на английском:
You can adjust the gyro sensitivity and Rudder Mixing adjustment after locking the PIT parameters. The methods are shown as follows:
- Turn the No.12 DIP switch to “ON” position, aim the V1, V2 knob on the transmitter panel to “0” position.
- The V1 knob on the transmitter panel rotating towards “+” end increases the gyro sensitivity, and rotating towards “-” end decreases the gyro sensitivity. The common set is sbout 75%.
3.The V2 knob on the transmitter panel rotating towards “+” end increases the Rudder Mixing, and rotating towards “-” end decreases the Rudder Mixing, The common set is sbout -100%. - After the adjustment is finished, turn the No12 switch to “OFF” position, that is to lock the regulated gyro sensitivity and Rudder Mixing parameter
Я в английском несилён , но понимаю действия так
- включаю передатчик
- выставляю V1 и V2 в 0
- 12 Дип переключаю в ОН
- V1 отвечает за чувствительность гироскопа (шкала от 0 до 100) значит его по умолчанию надо поставить на 75%
- V2 отвечает за микс руддера значится его нужно установить в -100%
- 12 Дип переключаю в ОФФ
- Выключаю передатчик
Вот мои действия надеюсь что всё делаю правильно, но при таких настройках опять серва начила уезжать вправо, уменьшил чувствительность до 50% серва стоит на месте.
Углы между тягой и рычагом сервы и качалки выставил в 90 градусов.
И всё равно вертолёт вертится влево как карусель. И перестал удерживать балку( Вчера работал нормально блин опять чего-то нето накрутил)
Может на гироскопе чего не так настроено хотя там вроде ничего не крутил гироскоп стоит в реверсе delay стоит на 0, excent примерно посередине что за что отвечает без понятия .
Что мне ещё сделать чтобы было как раньше???
Есть кто на селе? АУУУ!!!
Я конечно понимаю, что доки на таких не летают, но может найдётся кто в помощь, подскажет как этот Валькеровский передатчик настроить обратно, как я додумкал что все проблемы начались именно после сброса настроек пульта, до этого всё нормально было с вертом.
На селе кто-то есть. Просто переписывать инструкцию в лом. Если дело только в том, что пошелкали выключателями, то выставить настройки - дело 5 мин. Вам компьютерный переводчик практически все правильно перевел, за исключением некоторых слов, но в даннм случае они не существенны. По моему опыту обращение с Walkera там обычно надо тяги подкрутить, что бы бабочки не было и выставить настройки на пульте как в инструкции. Тарелка автомата обычно параллельна всегда, хотя проверить не лишнее. Углы атаки, если есть угломер тоже проверить. Прикол еще состоит в том, что даже для похожих моделей эти настройки разные!!! После этих установок обычно верт как-то худо-бедно поднимается в небо. Дальше уже по поведению в полете настраиваем. Walkera, особенно с пластиковой башкой не особо предназначен для 3D пилотажа. Но летать в нормальном режиме для него не проблема.
Ну до 3D пилотажа мне как до Китая.
Начну с нуля. По инструкции нужно выставить Кривая газа и функция экспоненты.
1. Установите 10 DlP в положение “ВКЛ”, выверните V1, V2 в “0” положение.
2. Регулировка кривой газа нормально: переведите переключатель режима в положение нормального полета. Поверните V1 в “+” а кривую газа вверх. Максимальный диапазон составляет 80 % вверх; поверните V1 в “-” и переместите кривую газа вниз, максимальный диапазон составляет 40 % вниз. Настройте V1 к 0, и кривая линейна (Рис. 5).
Регулировка кривой газа инверсно: переключите трехмерный перевернутый выключатель полета к трехмерному перевернутому способу полета. Когда V1 настроен к 0 положениям, кривая газа имеет V-форму, и центр газа в 60 %. Поверните V1 в “+” конец, и кривая продвигается, и ее максимальный диапазон составляет 80 %; Поверните V1 в “-” конец, и кривая спускается, и ее минимальный диапазон составляет 40 % (Рис. 6).
3. Функция экспоненты
Когда V2 в 0 положении, кривая линейна (Рис. 7); Когда V2 будет настроен в “+”, кривая газа будет изменена в форме показательных (Рис. 8); Когда V2 будет настроен в “-”, кривая сервомотора будет изменена в форме отрицательных показательный (Рис. 9). Регулярный набор составляет 50 %.
4. После того, как регулирование закончено, повернуть Номер 10 DIP-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ к “ВЫКЛ” положения, отрегулированный сервомотор были заперты, показательные параметры"
Скажите правильно ли я понял смысл написанного.
Я выставляю ручку V1 в 0 потом кручу её в + до 80% потом в - 40% затем возвращаю в 0. Переключаю в иверс кручу в + 80% в- 40% и снова возвращаю в 0. Ручку V2 оставляю в 0 либо изгибаю в+ или - .
Всё верно я понял?
PIT ****фиксация и регулировка
****
Передатчик имеет регулировку PIT функции и регулировку лимита PIT режима. Так же возможна фиксация отрегулированных параметров как показано далее:
- Установите переключатель 11 DIP в положение ВКЛ, Поверните регуляторы V1 и V2 в “0”.
- Поворот V1 в сторону “+” увеличивает значение PIT, а в сторону “-” уменьшает.
- Поворот V2 в сторону “+” увеличивает значение лимита PIT, а в сторону “-” уменьшает.
- Настройка PIT в Нормальном полётном режиме: Ручку V1 установить в ”0”, а ручку V2 в положение 30% , затем установите PIT параметры:
а) ****Главное лезвие ротора
1) Установить стикер Газа в нейтральное положение, исправьте PIT ****в +5.5, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.
2) Установить стикер Газа в верхнее положение, исправляют PIT ****среди “+9 - +10”, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.
3) Установить стикер Газа в нижнее положение, исправляют PIT ****между “-3 - 4”, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.
5. Регулирование параметра PIT ****в трехмерном перевернутом способе полета: поверните выключатель способа полета в “1” положение, отрегулируйте V1 в “0” положение, отрегулируйте V2 в “50 %” , и затем установите параметры PIT:
1) Установить стикер Газа в нейтральное положение, исправляют PIT в 0, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.
2) Установить стикер Газа в верхнее положение, исправляют PIT между +9 - +10, и приспособьте редактирование шара сервомотора, чтобы сделать swashplate параллельным горизонтальному уровню.
3) Установить стикер Газа в нижнее положение, исправляют PIT между-9 -10, и приспособьте редактирование шара сервомотора, параллельное горизонтальному уровню.
6. После того, как регулирование закончено, повернуть 11 DIP ****в “ВЫКЛ”. отрегулированные параметры PIT зафиксированы.
А вот здесь начинаются непонятки: Ручка V2 имеет шкалу -100 0 +100 и где тут выставить эти 30% ???
А все эти углы выставлять чем???
Ну вроде как выставил всё по инструкции, но мне всё таки кажется, что ход сервы газа очень маленький и теперь верт не отрывается от земли.
Вот ролик работы сервы
video.mail.ru/mail/stasis.rus/_myvideo/2.html
нижнее положение стикера, затем среднее и верхнее и в обратную сторону.
Мне кажется что что-то не так работает как должно, может подскажет кто?
И ещё заметил одну особенность, все сервы кроме этой реагируют на триммер, а эта вообще ни как. Качалка должна стоять горизонтально в нижнем положении стикера???
Нет желающих помочь??? 😦
Где купить “Втулка вала стабилизатора. Balance Bar Sleeve (HM-036-Z-09)” ?
Блин чё я в детстве английский так плохо учил(((((
Нашёл в нете магазинчик Калифрнийский прикольный там апгрейдчик продаётся, може кто подскажет реально его купить? и как вообще это делается. может где в другом месте такое приобрести можно.
Metal Upgrade Kit-Upgrade Parts for Walkera 36# Helicopter
Люди добрые SOS!!! ПОМОГИТЕ!!!
После зимы достал вертолёт решил. подсоединяю аккум - включаю передатчик (питание полная шкала) - лампочки поморгали потом один разок сервы дёрнулись и ВСЁ !!! ОБЛОМ!!! на стики ничего не реагирует!!! Причём гироскоп на отклонение балки реагирует
Я в панике что может быть такое, в последний раз всё было нормуль
Блин байда походу с аккумулятором он вместо 11,1В 8,47В показывает(((( Охренеть что с ним могло случиться??? походу одна банка не пашет/, но как это возможно?