Запчасти для E-Sky honey bee cp3
…пошел греть паяльник
Удалось отремонтировать?
По теме - где в Москве можно найти самые уязвимые детали? Искал, к примеру, лопасти - везде нет в наличии… Да и цены… До 600р. за комплект деревянных лопастей- удручает. Неужели кроме забугорья не вариантов?
У кого нибудь получилось пульт отремонтировать? У меня такая же беда. Я вот сижу и думаю - может новый верт купить?
Припаял новый стабилизатор питания, один фиг не работает (
Также греется вся плата, кроме как раз таки этого стабилизатора.
У кого нибудь получилось пульт отремонтировать? У меня такая же беда. Я вот сижу и думаю - может новый верт купить?
Зачем новый брать, не проще купить пульт?
Припаял новый стабилизатор питания, один фиг не работает (
Также греется вся плата, кроме как раз таки этого стабилизатора.Зачем новый брать, не проще купить пульт?
Пульт стоит около 50$, приемник баксов 30, в гире тоже что то дымилось (перепаяли мне её правда) ---- итого 80. А новый вертоль 109$.
Как думаешь Смысл есть?
Пульт стоит около 50$, приемник баксов 30, в гире тоже что то дымилось (перепаяли мне её правда) ---- итого 80. А новый вертоль 109$.
Как думаешь Смысл есть?
Про то что модель повреждена я не знал.
В таком случае есть смысл купить весь комплект. И запчасти будут от старой модели.
народ подскажите какого максимального размера можно поставить карбоновые лопасти на данный вертолет?
А заодно подскажите - межлопастной вал от каких моделей туда подходит?
народ подскажите какого максимального размера можно поставить карбоновые лопасти на данный вертолет?
По размеру лопастей не подскажу. Поделюсь опытом:
У меня погорела микросхемма когда дал слишком большую нагрузку на основной ротор. Пришлось перепаивать.
(слишком сильно зажал двигатель и шестерню осн. ротора. при пересборке)
Так что аккуратнее с выбором лопастей.
P.S. А зачем тебе лопасти бОльшего размера?
да я просто на паркфлае смотрю там только лопасти вот такие, меньше нету banned link и banned link и banned link (не реклама) вот думаю какие выбрать.
Запустите вертолёт на столе на малых оборотах, наклоните автомат перекоса назад и посмотрите сколько осталось миллиметров до задней балки. Вопрос снимется сам собой. 246мм.
Про межлопастной вал ни кто ничего не скажет?
Вот такие у меня летают без проблем hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… длина 288 мм.
Вал подходит от 450-ки (первая версия 41 мм диаметр 3 мм с болтиками) также от этой модели подходят резиновые демпферы на этот самый вал, к стати демпферы расходный материал и меняются при износе. Стертые , могут стать причиной повышенной вибрации.
К стати деревяшки я брал в rc711 коплект из 5 пар за $25 с доставкой около 200 рублей за комплект(пару) выходит.
Поделюсь опытом:
У меня погорела микросхемма когда дал слишком большую нагрузку на основной ротор. Пришлось перепаивать.
(слишком сильно зажал двигатель и шестерню осн. ротора. при пересборке)
Скорее регулятор двигателя, возможно он был просто не высокого качества, я на своем кинге сразу поменял регуль на мистеревский 40А, вот сейчас еще такой движек завалялся Turnigy 450 H2218 Brushless outrunner 3550KV, подумываю весной заапгрейдиться 😃
Вал подходит от 450-ки (первая версия 41 мм диаметр 3 мм с болтиками)
А от какой 450-ки то?
От первой версии CCPM или Sport - но от пластиковой головы (не апгрейд - апгрейдовый вал длиннее)
Также от V2 - но с ним есть 2 варианта головы с 4 мм и 3мм валом, в магазинах обычно указывают диаметр. я себе брал это
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
~1$ за пару после 4$ за esky валы очень гумманно.
Но ждать долго, для экстренного варианта я нарезал резm,e обычной плашкой на М3 на электроде 3 мм, если отбить обмазку и чуточку его шлефануть (нулевочкой) то выходит 2,9мм, очень не дурственно, но метал мягковат, хотя летает.
С новым валом использовал старые само контрящие гайки с оригинального вала.
Больше всего понравились направляющие с 3" дисководов Sony - хромированные, отполированные, в меру каленные, резьба нарезается нормально, еще ребята советовали направляющие с головы сидирома, но сам не пробовал.
to targetorsk
Сударь просто бальзам на душу пролили, спасибо за ответ!
демпферы расходный материал и меняются при износе. Стертые , могут стать причиной повышенной вибрации.
вот за это спасибо. А я-то думаю - чего его колбасит? Ведь выставил всё практически идеально, лопасти отбалансировал…
Вал подходит от 450-ки (первая версия 41 мм диаметр 3 мм с болтиками) также от этой модели подходят резиновые демпферы на этот самый вал
targetorsk, а от какой именно 450-ки? Их много… Вот от этой подходит? Вот это оно? Внешне отличается…
www.helibuy.com - самые демократичные цены на апгрейды для esky и остальные комплектующие.
Ну, это спорно. С лопостями у них особенно тяжко. Вот тут ещё вкуснее, но много чего нет в наличии. Я им написал - мол, где межлопастной вал, спрятали? А они говорят - у китайцев новый год, теперь ждать до конца февраля минимум.
А аккум какой посоветуете? Родной весит 96 грамм - наверно надо плясать от этого…
Подскажите, при резком добавлении газа уводит хвост. Подкрутил на гире Gain в сторону “+” Стало чуть получше. Я так понимаю не компенсируется разность оборотов ОР и ХР.
Какие могут быть рекомендации?
Какие могут быть рекомендации?
Оба потенциометра влияют на результат. Один регулирует чувствительность гироскопа, т.е. его влияние отклонения на обороты винта, второй - пропорцию оборотов хвостового винта к оборотам несущего винта. На практике - оба влияют на обороты, чувствительность в том числе. Кроме того, резкое добавление газа может не лучшим образом компенсироваться в силу тормознутости - коллекторный двигатель на хвосте ни кто не любит по этому…
- Все регулировки производить на выключеном оборудовании - при включении происходит калибровка и после регулировки уже не влияют.
- Поставить чувствительность примерно на середину, покрутить пропорцию, затем покрутить чувствительность, затем пропорцию и так, последовательным приближением добиться стабильности. Увы, у нас с Вами такая кривоватая аппаратура… По умолчанию считается, что чувствительность сначала ставят в >0< и регулируют пропорцию, но тут так не прокатывает. У меня, во всяком случае, не получилось.
Пошёл ковырять…
Там так неудобно всё это сделано…
Валы те что без проточки, от 1-й версии или спорт 3мм длиной 41 мм. Уже давал ссылку что сам юзаю. можноже и самому нарезать резьбу на электроде или направляющей головок от 3,5" дисковода.
Ну, это спорно. С лопостями у них особенно тяжко. Вот тут ещё вкуснее, но много чего нет в наличии. Я им написал - мол, где межлопастной вал, спрятали? А они говорят - у китайцев новый год, теперь ждать до конца февраля минимум.
А аккум какой посоветуете? Родной весит 96 грамм - наверно надо плясать от этого…
Китайцы заработали, посылки пошли.
Акки смотрите на ХС там и вес и размеры даны, мне очень нравятся zippy они тоньше и легче turnigy и порой дешевле, не сильно, несколько центов, но все же.
Подскажите, при резком добавлении газа уводит хвост. Подкрутил на гире Gain в сторону “+” Стало чуть получше. Я так понимаю не компенсируется разность оборотов ОР и ХР.
Какие могут быть рекомендации?
Если уводит именно в момент “перегазовки” а потом держит хвост, то это в принципе нормально, не нормально конечно вообще но для Esky в порядке вещей. Добавить расходов на хвост, это позволит в больших пределах менять тягу на ХР в такие моменты. Чувствительность же выставите на максимум и убавляете до того момента как хвост перестанет дергаться в лево - право при висении. На моих вертах чуство гир на уровне 60-75.
спасибо за совет. Он был бы полезен, если б верт был полноценный.
В Honey Bee CP3 на хвосте нет сервы - там моторчик стоит.
Там и гиро + регуль + еще что то. (3 in 1).
Есть 2е крутилки Gain и Proportional.
Гаин покрутил - теперль пропорцию крутить буду. Может что получится.