Belt-CP (часть 2)
Неее! Скажет зачем на прошку тратился ?? надо касаму брать ! два ! )))
А если серьезно - Харек отличный и сверхстабильный аппаратец )
а в следующем году скажет: “зачем ты прошку покупал? надо было сразу 500ESP!”😁
Прилетела и моя птичка V2 2.4G RTF. В первый же день раздолбал немного(лопасти,межлопасной вал,шестерня) спасибо форуму все сразу было куплено в комплекте. Повелся на призывы зевак покажи да покажи,а у самого руки трясутся(колбасило не по детски). Зато дальше стало гораздо спокойней,отлетал 10 акков. Чтобы про Belt не говорили он мне понравился(хоть это мой первый верт).Вполне устойчивый и контролируемый, хвост почти “прибитый” прям как в симуляторе. Уже висел 2*2 м. и с каждым днем все лучше и лучше.
Но вчера всему моему оптимизму пришел конец.К концу второго акка его вдруг стало заваливать влево, попытки скомпенсировать и сбросить газ не имели успеха. Правда высота была 1.5 метра. Когда подбежал его еще колбасило, единственный выход был выключить передатчик, после чего верт. Поломки теже плюс шестерня ремня. После попробовал включить, все работает. Сейчас ремонтирую.
Друзья! Подскажите что произошло,теряюсь в догадках. Мож у кого такое было?
Подскажите что произошло,теряюсь в догадках. Мож у кого такое было?
Подсела батарейка в передатчике
Скажите пожалуйста, при каком ветре можно запускать сей апарат? Вернее с каким потоком ветра он сумеет справится? Что показывает практика.
Если учитесь то лучше безветрие, а потом хоть в 20 м/с.
Подсела батарейка в передатчике
Еслиб так, прям в этот день новые поставил.
Еслиб так, прям в этот день новые поставил.
Возможны помехи или приемник крякнул … сейчас слушается пульта ??
Возможны помехи или приемник крякнул … сейчас слушается пульта ??
Разобрал и приемник и передатчик, обсмотрел с лупой все там красиво все наместе.
Отлетал сегодня акк. Но уже както страшно-незнаешь чем закончится. А насчет помех,2.4г тоже может че поймать? У меня ведь деревня.
Разобрал и приемник и передатчик, обсмотрел с лупой все там красиво все наместе.
Отлетал сегодня акк. Но уже както страшно-незнаешь чем закончится. А насчет помех,2.4г тоже может че поймать? У меня ведь деревня.
Если аппа в порядке, нужно смотреть провода серв, иногда пропадают контакты на штекерах, либо сама сарва могла крякнуть, какая не подскажу нужно смотреть.
Если аппа в порядке, нужно смотреть провода серв, иногда пропадают контакты на штекерах, либо сама сарва могла крякнуть, какая не подскажу нужно смотреть.
Сейчас вроде все работает. Может конечно серва где-то заедает. Но ведь еще газ не мог сбросить. Похоже всетаки на глюк аппы. Но как это отловить(хотелось бы без краша). А кстати не подскажете: я думал что 2.4г экономичней мгц, но я за 11акков меняю батарейки в пульте второй раз, а от аккумуляторов он показывает три светодиода а при двух уже неработает.Может здесь собака порылась или это нормально?
Сейчас вроде все работает. Может конечно серва где-то заедает. Но ведь еще газ не мог сбросить. Похоже всетаки на глюк аппы. Но как это отловить(хотелось бы без краша). А кстати не подскажете: я думал что 2.4г экономичней мгц, но я за 11акков меняю батарейки в пульте второй раз, а от аккумуляторов он показывает три светодиода а при двух уже неработает.Может здесь собака порылась или это нормально?
У меня в хайтеке стоит модуль спектрум, потребляет побольше чем мгц, на сколько не замерял, но по времени ощутимо. В передатчик нужно поставить NiMh, как минимум на 1.8 Ah, а еще лучше LiPo на 2.2 Ah (забудешь когда заряжал)
У меня в хайтеке стоит модуль спектрум, потребляет побольше чем мгц, на сколько не замерял, но по времени ощутимо. В передатчик нужно поставить NiMh, как минимум на 1.8 Ah, а еще лучше LiPo на 2.2 Ah (забудешь когда заряжал)
Спасибо! Да надо прикупить что-нидь поемчее благо сейчас и на 2800 НИМГ есть.
В аккуммах напруга 1,2В, а светодиоды показывают напряжение. Возможно увеличение емкости поможет третий светодиод гореть подольше - но предупреждение о низком заряде может быть запоздалым. Аккумов на 1.5 формфактора АА нету в природе. Как правило напряжение в аккумах составляет при макс.зарядке 1.25В, резко падает при эксплуатации до 1.2 и при разряде снова резко падает. Для большинства приборов это напряжение достаточно, но поскольку стоковая аппа (точнее измеритель заряда) расчитан на обычные батареи, то соответственно линейка светодиодов становится неинформативной. Можешь попробовать 5 штук ААА аккумов засунуть, но придется дорабатывать (попаять чуток)
В аккуммах напруга 1,2В, а светодиоды показывают напряжение. Возможно увеличение емкости поможет третий светодиод гореть подольше - но предупреждение о низком заряде может быть запоздалым. Аккумов на 1.5 формфактора АА нету в природе. Как правило напряжение в аккумах составляет при макс.зарядке 1.25В, резко падает при эксплуатации до 1.2 и при разряде снова резко падает. Для большинства приборов это напряжение достаточно, но поскольку стоковая аппа (точнее измеритель заряда) расчитан на обычные батареи, то соответственно линейка светодиодов становится неинформативной. Можешь попробовать 5 штук ААА аккумов засунуть, но придется дорабатывать (попаять чуток)
Да попаять для меня не проблема.Вот только ААА 1000-1100 ма(маловато). Только что вынул батареи которые показывают два светодиода, тестером ток померял, как свежезаряженные ААА-1000ма. Теоретически можно АА пять штук, один вовнутрь засунуть.
Скажите пожалуйста!! различие дерявяных и плпстиковых лопастей? Что лучше?
Приветствую всех, у меня вот такая проблема : купил на днях б\у cp v2 и мне продавец сказал что там нужно заменить главную шестерену и мотор, я все сделал сегодня включаю вертолет и передатчик потихоньку давлю на газ а ничего не происходит… как бы все сервомашинки работуют, даже когда на газ жму тогда какая-то серво машинка тоже работать начинает но ничего не крутит(( я подумал может зарядка здохла, вот щас пробую зарядить… посоветуйти кто что может)))😇
О а еще мотор издает такой звук ззззззззззз… акомулятор зарядил - не помогло
Приветствую всех, у меня вот такая проблема : купил на днях б\у cp v2 и мне продавец сказал что там нужно заменить главную шестерену и мотор, я все сделал сегодня включаю вертолет и передатчик потихоньку давлю на газ а ничего не происходит… как бы все сервомашинки работуют, даже когда на газ жму тогда какая-то серво машинка тоже работать начинает но ничего не крутит(( я подумал может зарядка здохла, вот щас пробую зарядить… посоветуйти кто что может)))😇
О а еще мотор издает такой звук ззззззззззз… акомулятор зарядил - не помогло
А ты попробуй газ на максимум а потом на середину. Вообще реверс на моторе может стоит или не стоит. И ноль у тебя не внизу а на верху. А защита не дает стартануть мотору на полные обороты при включении питания.
ТОлько что попробывал и ничего не изменилось, я когда газ жму у меня лопасти угол просто меняют и все …
и кстати за минуту где-то довольно сильно нагревается штучка к которой мотор подключается. блин а как можно проверить работоспособность самого мотора(хотя он новый)?
А аппаратура стоковая или программируемая?
А то может кривая газа в нуле.
Проверить на другом вертолете.
комплект RTF и все сток, все запчасти оригинальные и пульт не програмируемый 6 канальный. ну чтото еще может кто знает?? ну или хотябы можети посоветовать куда обратится(точнее в какой магазин) что бы там посмотрели и сказали что делать?😦
У пилотажа есть мастерская, позвони спроси.