Belt-CP (часть 2)

Nandry
jak-m:

У меня в хайтеке стоит модуль спектрум, потребляет побольше чем мгц, на сколько не замерял, но по времени ощутимо. В передатчик нужно поставить NiMh, как минимум на 1.8 Ah, а еще лучше LiPo на 2.2 Ah (забудешь когда заряжал)

Спасибо! Да надо прикупить что-нидь поемчее благо сейчас и на 2800 НИМГ есть.

vbcooper

В аккуммах напруга 1,2В, а светодиоды показывают напряжение. Возможно увеличение емкости поможет третий светодиод гореть подольше - но предупреждение о низком заряде может быть запоздалым. Аккумов на 1.5 формфактора АА нету в природе. Как правило напряжение в аккумах составляет при макс.зарядке 1.25В, резко падает при эксплуатации до 1.2 и при разряде снова резко падает. Для большинства приборов это напряжение достаточно, но поскольку стоковая аппа (точнее измеритель заряда) расчитан на обычные батареи, то соответственно линейка светодиодов становится неинформативной. Можешь попробовать 5 штук ААА аккумов засунуть, но придется дорабатывать (попаять чуток)

Nandry
vbcooper:

В аккуммах напруга 1,2В, а светодиоды показывают напряжение. Возможно увеличение емкости поможет третий светодиод гореть подольше - но предупреждение о низком заряде может быть запоздалым. Аккумов на 1.5 формфактора АА нету в природе. Как правило напряжение в аккумах составляет при макс.зарядке 1.25В, резко падает при эксплуатации до 1.2 и при разряде снова резко падает. Для большинства приборов это напряжение достаточно, но поскольку стоковая аппа (точнее измеритель заряда) расчитан на обычные батареи, то соответственно линейка светодиодов становится неинформативной. Можешь попробовать 5 штук ААА аккумов засунуть, но придется дорабатывать (попаять чуток)

Да попаять для меня не проблема.Вот только ААА 1000-1100 ма(маловато). Только что вынул батареи которые показывают два светодиода, тестером ток померял, как свежезаряженные ААА-1000ма. Теоретически можно АА пять штук, один вовнутрь засунуть.

alt

Скажите пожалуйста!! различие дерявяных и плпстиковых лопастей? Что лучше?

CkPyDG

Приветствую всех, у меня вот такая проблема : купил на днях б\у cp v2 и мне продавец сказал что там нужно заменить главную шестерену и мотор, я все сделал сегодня включаю вертолет и передатчик потихоньку давлю на газ а ничего не происходит… как бы все сервомашинки работуют, даже когда на газ жму тогда какая-то серво машинка тоже работать начинает но ничего не крутит(( я подумал может зарядка здохла, вот щас пробую зарядить… посоветуйти кто что может)))😇
О а еще мотор издает такой звук ззззззззззз… акомулятор зарядил - не помогло

WarHawk
CkPyDG:

Приветствую всех, у меня вот такая проблема : купил на днях б\у cp v2 и мне продавец сказал что там нужно заменить главную шестерену и мотор, я все сделал сегодня включаю вертолет и передатчик потихоньку давлю на газ а ничего не происходит… как бы все сервомашинки работуют, даже когда на газ жму тогда какая-то серво машинка тоже работать начинает но ничего не крутит(( я подумал может зарядка здохла, вот щас пробую зарядить… посоветуйти кто что может)))😇
О а еще мотор издает такой звук ззззззззззз… акомулятор зарядил - не помогло

А ты попробуй газ на максимум а потом на середину. Вообще реверс на моторе может стоит или не стоит. И ноль у тебя не внизу а на верху. А защита не дает стартануть мотору на полные обороты при включении питания.

CkPyDG

ТОлько что попробывал и ничего не изменилось, я когда газ жму у меня лопасти угол просто меняют и все …
и кстати за минуту где-то довольно сильно нагревается штучка к которой мотор подключается. блин а как можно проверить работоспособность самого мотора(хотя он новый)?

WarHawk

А аппаратура стоковая или программируемая?
А то может кривая газа в нуле.
Проверить на другом вертолете.

CkPyDG

комплект RTF и все сток, все запчасти оригинальные и пульт не програмируемый 6 канальный. ну чтото еще может кто знает?? ну или хотябы можети посоветовать куда обратится(точнее в какой магазин) что бы там посмотрели и сказали что делать?😦

WarHawk

У пилотажа есть мастерская, позвони спроси.

Александр_1-й

Так может то и не мотор был сгоревший, а регуль? Или приемник? Рекомендация очень простая, отсоедините мотор от шестерни, и подсоедините регуль вместо газа на другой канал приемника, к примеру на элеватор. Если все заработает и элеватором будут регулироваться обороты - у вас накрыт один канал приемника, если не заработает - сгоревший регуль - на замену.

CkPyDG
WarHawk:

У пилотажа есть мастерская, позвони спроси.

да мне к ним и сьездить не лень, просто будут ли они заниматся e sky?😉

WarHawk

Попробуй как Александр 1-й говорит.
А потом позвони и ехай:)

Александр_1-й
CkPyDG:

да мне к ним и сьездить не лень, просто будут ли они заниматся e sky?😉

А КАКАЯ ИМ ХЕР РАЗНИЦА, на каком вертолете тебе менять сгоревший регулятор??? Который у тебя сгорел на 99%? Белтовские они гореть любят. Может кстати и старый мотор целый, а виноват был именно регуль? Да и регуль на Белте - говно, никакого мягкого старта нет, поставят они тебе там Турниджи 25А - и будешь ты иметь большое человеческое счастье.
Для Белта 25А Турниджи - выше крыши. Честный 2-х амперный БЕК и 25А на мотор (а больше он не жрет при любом раскладе). У меня на НК-450 С БЕЛТОВСКИМ мотором такой стоит. То что доктор прописал.

Вот посмотри что у меня стоит, летает, аж бегом!

Мотор как видишь - с Белта-СР.
Если такое поставят - скажешь им большое человеческое спасибо. Хороший, мягкий регуль, и для этого мотора - вполне достаточно мощи.

vbcooper

Кирил - “штучка” - это ESC - элетронный контроллер скорости (по совместительству на белте - преобразователь напряжения в 5-6В для серв и приемника). А со старым мотором что случилось? Что говорит продавец? Потому что чаще всего “летит” родная ESC (слабоватая она). Мотор с шестерней не зажаты? Небольшой люфт должен быть.

Млин тут оказывается ответили

Александр_1-й
CkPyDG:

ТОлько что попробывал и ничего не изменилось, я когда газ жму у меня лопасти угол просто меняют и все …
и кстати за минуту где-то довольно сильно нагревается штучка к которой мотор подключается. блин а как можно проверить работоспособность самого мотора(хотя он новый)?

А… я и не заметил про “штучку”. Бегом в мастерскую менять регулятор! 😉 это та красная “штучка” на моей фотографии, бери тот, что я тебе сказал (тот что на фото) - идеальное соотношение цена/качество - Турниджи 25А он как раз под Белт заточен. В зависимости от аппетитов мастерской он тебе обойдется от 25 до 45 долларов.

Nandry

Мож у него акк совсем дохлый, на регуле отсечка срабатывает.

Александр_1-й

А чего регуль горячий? Не, однозначно в регуле выходные транзисторы накрылись, вот поэтому и “жарит”.

virgun

Ребята помогите с проблемой, пытаюсь снять слизанную главную шестерню и нифига не получается. Подскажите как ее снять, может есть где инфа?

Александр_1-й

???
Откручиваете “Йезус белт” - нижний болт на котором держится вся голова в сборе, он проходит через шестерню, вынимаете его, снимаете три линка с тарелки перекоса, и легким движением руки вынимаете вверх голову в сборе вместе с лопастями. У вас остаются внизу 2 шестерни, потом извлекаете их в любую удобную сторону хоть вправо, хоть влево.
Сборка - в обратном порядке

virgun

Александр 1-й, спасибо. Вчера по ночи видимо уже голова не соображала, подумал, что там не болт сквозной, а просто короткий винтик типа штифта, ослабил думаю вытянется голова -а не тут то было. А с утра при ярком солнышке и на свежую голову все сразу видно 😃.

CkPyDG
Александр_1-й:

А КАКАЯ ИМ ХЕР РАЗНИЦА, на каком вертолете тебе менять сгоревший регулятор??? Который у тебя сгорел на 99%? Белтовские они гореть любят. Может кстати и старый мотор целый, а виноват был именно регуль? Да и регуль на Белте - говно, никакого мягкого старта нет, поставят они тебе там Турниджи 25А - и будешь ты иметь большое человеческое счастье.
Для Белта 25А Турниджи - выше крыши. Честный 2-х амперный БЕК и 25А на мотор (а больше он не жрет при любом раскладе). У меня на НК-450 С БЕЛТОВСКИМ мотором такой стоит. То что доктор прописал.

Вот посмотри что у меня стоит, летает, аж бегом!

Мотор как видишь - с Белта-СР.
Если такое поставят - скажешь им большое человеческое спасибо. Хороший, мягкий регуль, и для этого мотора - вполне достаточно мощи.

Вообщем вы были правы, сгорел регулятор. Тут на днях купил себе новый в пилотаже, начал устанавливать и тут столкнулся с проблемой. Провода которые от регулятора не совпадают со старым и тем более не могу попасть в зарядное устройство. Инструкция предлогает перепоять. У меня нет возможности сделать это самому. И вот хотел поинтерисоваться где это можно сделать ну или кто из добрых людей поможет 😒
Купил вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7118/
а у аккумулятор вот такой разьем www.fasrshop.ru/product_442.html
фотки сам пока не могу сделать, но думаю суть проблемы ясна.

Александр_1-й
  1. Ну какой же вы моделист, если не умеете держать в руках паяльник?
  2. Если проблемы по пункту один, ну НЕУЖЕЛИ нет ни одного приятеля В МОСКВЕ, который паяльник в руках держать умеет?
  3. Если по пункту 2. пролет - купите паяльник и учитесь сами. Ничего там сложного нет 😉
CkPyDG

Вообщем понятно, даже если найду пояльник то не знаю как пользоваться, может кто помочь по всяким faq и тд. притом ладно беда припоять, а вот как отколоть эти штучки из старого регулятора я не знаю

vbcooper

Если инглиш разумеешь - поищи в youtube ролики от Nuttcaze - нигер очень доступно демонстрирует замену регуля и перепайку контактов.