Belt-CP (часть 2)

WarHawk

Попробуй как Александр 1-й говорит.
А потом позвони и ехай:)

Александр_1-й
CkPyDG:

да мне к ним и сьездить не лень, просто будут ли они заниматся e sky?😉

А КАКАЯ ИМ ХЕР РАЗНИЦА, на каком вертолете тебе менять сгоревший регулятор??? Который у тебя сгорел на 99%? Белтовские они гореть любят. Может кстати и старый мотор целый, а виноват был именно регуль? Да и регуль на Белте - говно, никакого мягкого старта нет, поставят они тебе там Турниджи 25А - и будешь ты иметь большое человеческое счастье.
Для Белта 25А Турниджи - выше крыши. Честный 2-х амперный БЕК и 25А на мотор (а больше он не жрет при любом раскладе). У меня на НК-450 С БЕЛТОВСКИМ мотором такой стоит. То что доктор прописал.

Вот посмотри что у меня стоит, летает, аж бегом!

Мотор как видишь - с Белта-СР.
Если такое поставят - скажешь им большое человеческое спасибо. Хороший, мягкий регуль, и для этого мотора - вполне достаточно мощи.

vbcooper

Кирил - “штучка” - это ESC - элетронный контроллер скорости (по совместительству на белте - преобразователь напряжения в 5-6В для серв и приемника). А со старым мотором что случилось? Что говорит продавец? Потому что чаще всего “летит” родная ESC (слабоватая она). Мотор с шестерней не зажаты? Небольшой люфт должен быть.

Млин тут оказывается ответили

Александр_1-й
CkPyDG:

ТОлько что попробывал и ничего не изменилось, я когда газ жму у меня лопасти угол просто меняют и все …
и кстати за минуту где-то довольно сильно нагревается штучка к которой мотор подключается. блин а как можно проверить работоспособность самого мотора(хотя он новый)?

А… я и не заметил про “штучку”. Бегом в мастерскую менять регулятор! 😉 это та красная “штучка” на моей фотографии, бери тот, что я тебе сказал (тот что на фото) - идеальное соотношение цена/качество - Турниджи 25А он как раз под Белт заточен. В зависимости от аппетитов мастерской он тебе обойдется от 25 до 45 долларов.

Nandry

Мож у него акк совсем дохлый, на регуле отсечка срабатывает.

Александр_1-й

А чего регуль горячий? Не, однозначно в регуле выходные транзисторы накрылись, вот поэтому и “жарит”.

virgun

Ребята помогите с проблемой, пытаюсь снять слизанную главную шестерню и нифига не получается. Подскажите как ее снять, может есть где инфа?

Александр_1-й

???
Откручиваете “Йезус белт” - нижний болт на котором держится вся голова в сборе, он проходит через шестерню, вынимаете его, снимаете три линка с тарелки перекоса, и легким движением руки вынимаете вверх голову в сборе вместе с лопастями. У вас остаются внизу 2 шестерни, потом извлекаете их в любую удобную сторону хоть вправо, хоть влево.
Сборка - в обратном порядке

virgun

Александр 1-й, спасибо. Вчера по ночи видимо уже голова не соображала, подумал, что там не болт сквозной, а просто короткий винтик типа штифта, ослабил думаю вытянется голова -а не тут то было. А с утра при ярком солнышке и на свежую голову все сразу видно 😃.

CkPyDG
Александр_1-й:

А КАКАЯ ИМ ХЕР РАЗНИЦА, на каком вертолете тебе менять сгоревший регулятор??? Который у тебя сгорел на 99%? Белтовские они гореть любят. Может кстати и старый мотор целый, а виноват был именно регуль? Да и регуль на Белте - говно, никакого мягкого старта нет, поставят они тебе там Турниджи 25А - и будешь ты иметь большое человеческое счастье.
Для Белта 25А Турниджи - выше крыши. Честный 2-х амперный БЕК и 25А на мотор (а больше он не жрет при любом раскладе). У меня на НК-450 С БЕЛТОВСКИМ мотором такой стоит. То что доктор прописал.

Вот посмотри что у меня стоит, летает, аж бегом!

Мотор как видишь - с Белта-СР.
Если такое поставят - скажешь им большое человеческое спасибо. Хороший, мягкий регуль, и для этого мотора - вполне достаточно мощи.

Вообщем вы были правы, сгорел регулятор. Тут на днях купил себе новый в пилотаже, начал устанавливать и тут столкнулся с проблемой. Провода которые от регулятора не совпадают со старым и тем более не могу попасть в зарядное устройство. Инструкция предлогает перепоять. У меня нет возможности сделать это самому. И вот хотел поинтерисоваться где это можно сделать ну или кто из добрых людей поможет 😒
Купил вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7118/
а у аккумулятор вот такой разьем www.fasrshop.ru/product_442.html
фотки сам пока не могу сделать, но думаю суть проблемы ясна.

Александр_1-й
  1. Ну какой же вы моделист, если не умеете держать в руках паяльник?
  2. Если проблемы по пункту один, ну НЕУЖЕЛИ нет ни одного приятеля В МОСКВЕ, который паяльник в руках держать умеет?
  3. Если по пункту 2. пролет - купите паяльник и учитесь сами. Ничего там сложного нет 😉
CkPyDG

Вообщем понятно, даже если найду пояльник то не знаю как пользоваться, может кто помочь по всяким faq и тд. притом ладно беда припоять, а вот как отколоть эти штучки из старого регулятора я не знаю

vbcooper

Если инглиш разумеешь - поищи в youtube ролики от Nuttcaze - нигер очень доступно демонстрирует замену регуля и перепайку контактов.

andry=

>1. Ну какой же вы моделист, если не умеете держать в руках паяльник?
Времена меняются, теперь чтоб летать не обязательно уметь все делать самому.
Формула навыки/время/деньги/желание.
>Вообщем понятно, даже если найду пояльник то не знаю как пользоваться…
Вот поэтому найдите того, кто припаяет. А пока тренируйтесь с паяльником на менее ответственных контактах.

ШАА

Уважаемые Белтоводы.Нашёл в своих закромах Белт -СР.(Пластиковая рама,железная балка).Встретился с проблемой,после увеличения газа на 1/2 начинаются дёргаться сервы автомата перекоса.Летать естественно невозможно.В чём проблема?

nain
CkPyDG:

Вообщем понятно, даже если найду пояльник то не знаю как пользоваться, может кто помочь по всяким faq и тд. притом ладно беда припоять, а вот как отколоть эти штучки из старого регулятора я не знаю

ну на примере аккумулятора так паять круглые разъёмы (бананы):

а динсы (Т-образные разъёмы) паять например так:

а “ОТКОЛОТЬ ШТУЧКИ”, это не сложно ты их нагрей, они от проводов и отвалятся…

CkPyDG

Всем огромное спасибо!!! Все сделал, проверил - КРУТИТ и машинки все работают))
Теперь вопрос, что посоветуете почитать перед тем как запускать вертолет, ну там всякии бабочки и так далее или что лучше сделать… знаю подобного рода вопросов много но может есть какие-то нюансы модели или свои замечания?? заранее благодарю !!!

CkPyDG

Сегодня попробовал позапускать… Итог от земли почти не отрывал, пробовал настроить с помощью тримеров -ничего не получилось 😵 . В один момент лопастями задел землю и при следующем запуске его начало сильно трясти. Вроде как нашел проблему, вот к чему крепится лопасть, она начала шататься.
Теперь у меня вопросы:

  1. Где вы покупаете детали или где лучше всего их брать(в Москве)?
  2. Как нужно настроить вертолет( не подключая его к акку, то-есть “руками”), что бы он боле-менее ровно поднимался.
Александр_1-й

По первому вопросу я вам ничего не отвечу.
По второму. Раз цепанули лопастями землю, и начало трясти - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте промежуточный вал, и основной вал - 90%, что основной тоже погнут.
Как проверить и даже выправить - долой линки верхней части головы, снимаем верхнюю пимпу, откручиваем верхний болт фиксатора и снимаем держак лопастей с держаком флайбара. Дальше смотрите видео - где-то тут мелькало, проверяем маркером ровность основного вала, ровняем постукиванием отвертки по отметки маркера при необходимости, или меняем на новый…
Как настроить писали уже много раз. Нужон - острый глаз 😉 и угломер для измерения углов лопастей. Эстеты еще используют левелер, для выравнивания тарелки, но многие обходятся и без него “на глазок”. Только это НЕЛЬЗЯ сделать “не подключив аккумулятор” наоборот - снимаете 2 провода из трех с мотора, подключаете и настраивать, настраивать, настраивать… 😉

Leopard_T-1

Всем привет. Появился еще один обладатель Белта 😉. До этого месяца 4 курил форум, и думал. что ответы на все вопросы уже выучил. Но когда верт появился в живую, вопросов почему-то не убавилось 😮.
По самому белту - хоть его тут и ругают постоянно, мне ето изделие китайской инженерной мысли очень даже понравился. Верт этот у меня первый. Но китайцы хорошо все упаковали, много зажимов, липучек с запасом оставлено, даже батарейки нормальные были.
Настраивал я его несколько дней, опять курил форум, доходило до прям дурацких вопросов - какую крутануть тягу, чтобы бабочку убрать (одни советуют одно, другие наоборот). Но вроде все сейчас настроено, минимум вибраций.
Но всеже хочется узнать ответы: на стоковой аппе 2.4 гц сбоку есть контакты для зарядки. Туда значит можно воткнуть бп и пульт будет пахать без батареек? например в симе тренероваться? На какое напряжение тогда нужно туда ставить?
На сколько хватает батареек в пульте в полетах и если в симуляторе?
Можно ли вместо батареек воткнуть аккумуляторы? будет ли это работать?