Belt-CP (часть 2)
ТОлько что попробывал и ничего не изменилось, я когда газ жму у меня лопасти угол просто меняют и все …
и кстати за минуту где-то довольно сильно нагревается штучка к которой мотор подключается. блин а как можно проверить работоспособность самого мотора(хотя он новый)?
А аппаратура стоковая или программируемая?
А то может кривая газа в нуле.
Проверить на другом вертолете.
комплект RTF и все сток, все запчасти оригинальные и пульт не програмируемый 6 канальный. ну чтото еще может кто знает?? ну или хотябы можети посоветовать куда обратится(точнее в какой магазин) что бы там посмотрели и сказали что делать?😦
У пилотажа есть мастерская, позвони спроси.
Так может то и не мотор был сгоревший, а регуль? Или приемник? Рекомендация очень простая, отсоедините мотор от шестерни, и подсоедините регуль вместо газа на другой канал приемника, к примеру на элеватор. Если все заработает и элеватором будут регулироваться обороты - у вас накрыт один канал приемника, если не заработает - сгоревший регуль - на замену.
У пилотажа есть мастерская, позвони спроси.
да мне к ним и сьездить не лень, просто будут ли они заниматся e sky?😉
Попробуй как Александр 1-й говорит.
А потом позвони и ехай:)
да мне к ним и сьездить не лень, просто будут ли они заниматся e sky?😉
А КАКАЯ ИМ ХЕР РАЗНИЦА, на каком вертолете тебе менять сгоревший регулятор??? Который у тебя сгорел на 99%? Белтовские они гореть любят. Может кстати и старый мотор целый, а виноват был именно регуль? Да и регуль на Белте - говно, никакого мягкого старта нет, поставят они тебе там Турниджи 25А - и будешь ты иметь большое человеческое счастье.
Для Белта 25А Турниджи - выше крыши. Честный 2-х амперный БЕК и 25А на мотор (а больше он не жрет при любом раскладе). У меня на НК-450 С БЕЛТОВСКИМ мотором такой стоит. То что доктор прописал.
Вот посмотри что у меня стоит, летает, аж бегом!
Мотор как видишь - с Белта-СР.
Если такое поставят - скажешь им большое человеческое спасибо. Хороший, мягкий регуль, и для этого мотора - вполне достаточно мощи.
Кирил - “штучка” - это ESC - элетронный контроллер скорости (по совместительству на белте - преобразователь напряжения в 5-6В для серв и приемника). А со старым мотором что случилось? Что говорит продавец? Потому что чаще всего “летит” родная ESC (слабоватая она). Мотор с шестерней не зажаты? Небольшой люфт должен быть.
Млин тут оказывается ответили
ТОлько что попробывал и ничего не изменилось, я когда газ жму у меня лопасти угол просто меняют и все …
и кстати за минуту где-то довольно сильно нагревается штучка к которой мотор подключается. блин а как можно проверить работоспособность самого мотора(хотя он новый)?
А… я и не заметил про “штучку”. Бегом в мастерскую менять регулятор! 😉 это та красная “штучка” на моей фотографии, бери тот, что я тебе сказал (тот что на фото) - идеальное соотношение цена/качество - Турниджи 25А он как раз под Белт заточен. В зависимости от аппетитов мастерской он тебе обойдется от 25 до 45 долларов.
Мож у него акк совсем дохлый, на регуле отсечка срабатывает.
А чего регуль горячий? Не, однозначно в регуле выходные транзисторы накрылись, вот поэтому и “жарит”.
Ребята помогите с проблемой, пытаюсь снять слизанную главную шестерню и нифига не получается. Подскажите как ее снять, может есть где инфа?
???
Откручиваете “Йезус белт” - нижний болт на котором держится вся голова в сборе, он проходит через шестерню, вынимаете его, снимаете три линка с тарелки перекоса, и легким движением руки вынимаете вверх голову в сборе вместе с лопастями. У вас остаются внизу 2 шестерни, потом извлекаете их в любую удобную сторону хоть вправо, хоть влево.
Сборка - в обратном порядке
Александр 1-й, спасибо. Вчера по ночи видимо уже голова не соображала, подумал, что там не болт сквозной, а просто короткий винтик типа штифта, ослабил думаю вытянется голова -а не тут то было. А с утра при ярком солнышке и на свежую голову все сразу видно 😃.
А КАКАЯ ИМ ХЕР РАЗНИЦА, на каком вертолете тебе менять сгоревший регулятор??? Который у тебя сгорел на 99%? Белтовские они гореть любят. Может кстати и старый мотор целый, а виноват был именно регуль? Да и регуль на Белте - говно, никакого мягкого старта нет, поставят они тебе там Турниджи 25А - и будешь ты иметь большое человеческое счастье.
Для Белта 25А Турниджи - выше крыши. Честный 2-х амперный БЕК и 25А на мотор (а больше он не жрет при любом раскладе). У меня на НК-450 С БЕЛТОВСКИМ мотором такой стоит. То что доктор прописал.Вот посмотри что у меня стоит, летает, аж бегом!
Мотор как видишь - с Белта-СР.
Если такое поставят - скажешь им большое человеческое спасибо. Хороший, мягкий регуль, и для этого мотора - вполне достаточно мощи.
Вообщем вы были правы, сгорел регулятор. Тут на днях купил себе новый в пилотаже, начал устанавливать и тут столкнулся с проблемой. Провода которые от регулятора не совпадают со старым и тем более не могу попасть в зарядное устройство. Инструкция предлогает перепоять. У меня нет возможности сделать это самому. И вот хотел поинтерисоваться где это можно сделать ну или кто из добрых людей поможет 😒
Купил вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7118/
а у аккумулятор вот такой разьем www.fasrshop.ru/product_442.html
фотки сам пока не могу сделать, но думаю суть проблемы ясна.
- Ну какой же вы моделист, если не умеете держать в руках паяльник?
- Если проблемы по пункту один, ну НЕУЖЕЛИ нет ни одного приятеля В МОСКВЕ, который паяльник в руках держать умеет?
- Если по пункту 2. пролет - купите паяльник и учитесь сами. Ничего там сложного нет 😉
Вообщем понятно, даже если найду пояльник то не знаю как пользоваться, может кто помочь по всяким faq и тд. притом ладно беда припоять, а вот как отколоть эти штучки из старого регулятора я не знаю
Если инглиш разумеешь - поищи в youtube ролики от Nuttcaze - нигер очень доступно демонстрирует замену регуля и перепайку контактов.
>1. Ну какой же вы моделист, если не умеете держать в руках паяльник?
Времена меняются, теперь чтоб летать не обязательно уметь все делать самому.
Формула навыки/время/деньги/желание.
>Вообщем понятно, даже если найду пояльник то не знаю как пользоваться…
Вот поэтому найдите того, кто припаяет. А пока тренируйтесь с паяльником на менее ответственных контактах.
Уважаемые Белтоводы.Нашёл в своих закромах Белт -СР.(Пластиковая рама,железная балка).Встретился с проблемой,после увеличения газа на 1/2 начинаются дёргаться сервы автомата перекоса.Летать естественно невозможно.В чём проблема?