Belt-CP (часть 2)
в общем вот картинки
1. Стик газа в 0 (внизу полностью).Флайбар горизонтально. Угол под -15. Видно плохо, сотовым снимал, но примерно понятно.
2. 50% газа. Ручка в среднем положении. Углы в 0. Угломер параллелен флайбару.
Если делаю внизу -10, то при 50 газа угол +5. Меняется ровно, но блин никак не уменьшается. Может расходами как-то сделать? Или это полный геморой.
А тяги как и куда менять. там вроде никуда их не сдвинуть. только короче или длиннее.
Не понял зачем так мучатся. При 50% газа угол ноль. А скольку будет внизу и вверху совершенно пофиг. А если не пофиг кривыми можно ограничить. Только нафига???
Стоп. Какие кривые? Какие расходы??? Речь о Белте со СТОКОВОЙ аппой идет, или где?
Насчет нафига - да потому что реально 15 градусов для белта это ОЧЕНЬ много, мотор сдохнет (ну не в смысле сгорит, а в смысле полностью потеряет обороты), а если ручкой не пользоваться доверху/донизу, то сам-себе ограничиваешь удобство управления.
PS Да, кстати, на фото номер 2 (50% газа)
я невооруженным глазом вижу угол -1, а не 0 😉
Аппа не стоковая а Футаба 6 насколько я помню. На углы в 15 наплевать, кривой выставляется столько сколько надо, а еще можно и экспонентами все замягчить.
На максимум никто все равно не летает в нормале. Висение должно быть примерно 2/3 ручки газа.
И на фотке уровень на флайбере а хвостовая балка по уровню выставлена?
Аппа футба-6, я писал в первом посте. Угол в принципе 0-1 не так важно, это не 15 )). Точно 50% не выставить там на аппе нет картинки кривой или отображения в процентах к сожалению.
По старой инструкции белта не V2, в описании сказано 0- -2 градуса на минимуме, +2- +3 на 50%, и +6- +7 на максимуме.
Дык как в конце концов привести к этому все?
У тебя эти самые -15, 0, +15 в ПИЛОТАЖНОМ (Idle) режиме или в НОРМАЛЕ?
В Айдл они такие и должны быть. В нормале… это просто полный пи… 😉
Привести в норму - КРИВОЙ СР (collective pitch) В ТВОЕЙ АППАРАТУРЕ БЛИН! Для нормала выставь углы -3 -2, 0+2, +7-+9 в точках 0%, 50% и 100%, для Айдл соответственно - -9, 0, +9 и будет тебе щасте 😉
А, не подходите говорите? Ню-ню. Расскажете сколько секунд до первого краша продержались в воздухе 😉
Ну так уж и секунд. Краш был на втором акке т.е минут через 15-20 и только благодаря
мандражу.Вы в симе хоть год летайте а в реале всеравно о.ко играть будет.
Тоже самое как после атошколы первый раз один за рулем.
Очко-очком, но сим реально дает ОЧЕНЬ много, а именно - дергания джойстиками АВТОМАТИЧЕСКИ, не задумываясь о том, в какую сторону его дернуть надо.
У тебя эти самые -15, 0, +15 в ПИЛОТАЖНОМ (Idle) режиме или в НОРМАЛЕ?
В Айдл они такие и должны быть. В нормале… это просто полный пи… 😉
Привести в норму - КРИВОЙ СР (collective pitch) В ТВОЕЙ АППАРАТУРЕ БЛИН! Для нормала выставь углы -3 -2, 0+2, +7-+9 в точках 0%, 50% и 100%, для Айдл соответственно - -9, 0, +9 и будет тебе щасте 😉
Т.е. никаких ограничений на выставление углов кривой нет? Тупо зятянул тяги, и потом аппой подгоняю проценты под нужный угол?
Ну конечно. Ну вот обеспечивает у тебя голова эти самые -15 +15, ну и прекрасно! Вот если бы она обеспечивала скажем -20 +5 - это была бы проблема, надо было бы крутить. А так… ну великоват диапазон хода, механически можно уменьшить я уже писал как - переставить 3 линка идущие на сервы от тарелки перекоса ближе к центру рычагов серв (качалок), при этом уменьшится нагрузка на сервы, и чуть уменьшится скорость отработки (поскольку уменьшится плечо рычага), я бы именно так и сделал - сервы тебе спасибо скажут 😉
Но если играться не хотишь - аппой конечно под нужный угол.
Вот коль завёлся такой спор, по поводу регулировок. Кто может объяснить, или где можно прочитать, почему при “0% газа” угол должен быть отрицательным? по мере прибавления газа (оборотов) угол наклона лопастей начинает возрастать. при где-то половине газа лопасти должны стоят просто ровно. То биж просто крутится. по мере добавления оборотов они начинают поворачиваться в положительный угол? Я понимаю, что так устроена сама система автомата прекоса, но? Посему в начале отрицательный угол? Для чего он должен быть отрицательным? Это аэродинамика. Но хотелось бы понять именно почему так? Тогда и с регулировками проще, что и как. А не просто тупа выводить их на нужный угол.
Ну вы ребята даете качалки переставлять куда то. Зачем что то механически уменьшать? У вам аппа програмирумая на ней все и настраивается. Нужна вам кривай -2 +2 градуса ну так повесьте на лопасти угломер и настройте кривую на -2 +2. Нафига трогать механику???
ТО ALT: отрицательный должен быть в нормале при стике в 0% чтобы вертолет можно было сажать в ветер. Я зимой в зале летал без отрицательного угла вообще что бы при жеских посадках меньше последствий было.
почему при “0% газа” угол должен быть отрицательным?
Я пару лет назад пробовал по разному когда летал только в нормале. Советую и вам попробовать поэксперементировать и сделать настройками 0гр. при 0% газа. Когда это визуально видишь в полёте помимо этого и многие другие вопросы отпадают.
А из самых первых ответов на этот вопрос стоит - полёты в инверте, чтобы углы были одинаковые в обоих направлениях.
Второе место занимает ответ - посадить вертолёт только с положительными углами лопастей большое искуство, особенно для новичка. Особенно когда есть даже слабый ветерок, вертолёт постоянно поддувает вверх, и иногда вернуть его к земле очень проблематично.
К тому же по мере опускания стика газа обороты ротора тоже падают, а углы всёравно останутся положительными и вертолёт теряет стабильность ещё находясь в воздухе и начинает его кидать по сторонам, в этот же момент хвост начинает терять устойчивость и уходит против часовой из за потери эфективности хв. лопастей при малых оборотах.
Вот короче где то так, и падение на бок обеспечено.
Ясно, всем спс. Буду сегодня крутить аппу.
Другой вопрос, странное дело конечно, но что-то у меня многое не совпадает с указаниями от RC711 по настройке футабы. Наклоны тарелки право-влево изменил, спс Александр 1-й, но похоже у меня и хвост ведет себя задом наперед - как его реверсировать?
В настройках канала реверс поставить.
Канал пятый или шестой точно не помню.
Канал пятый или шестой точно не помню.
На Футабе - 4 канал конечно же.
Но задом на перёд работает где?
С управления стиком? - тогда в передатчике реверсировать.
А если гироскоп отрабатывает не туда при движении хвоста - тогда на гирике реверс ставить.
сорри соврал, но честно не помню:)
ТО ALT: отрицательный должен быть в нормале при стике в 0% чтобы вертолет можно было сажать в ветер. Я зимой в зале летал без отрицательного угла вообще что бы при жеских посадках меньше последствий было.
Именно так. Угол должен быть -2, -3, а в 50% - легкий положительный 0 - +2, для чего это нужно - чтобы вертолет взлетал при стике БОЛЕЕ 50%, а это в свою очередь нужно для того, чтобы когда вы переходили в пилотажный режим (Айдл), вертолет не подбрасывало вверх или вниз, при идеальной настройке при щелчке айдлом вертолет вообще стоит на месте, только на слух слышно как обороты изменились.
при идеальной настройке при щелчке айдлом вертолет вообще стоит на месте, только на слух слышно как обороты изменились.
Тогда углы в одном и том же положении стика в режимах Nor./idle1/idle2 должны быть разные, да?
Конечно, потому что разные и обороты. Т.е. в нормале угол в этом положении больше, но меньше обороты, в айдл 1 переходим = угол уменьшается, обороты растут, в идеале подъемная сила должна остаться константой.
Именно так. Угол должен быть -2, -3, а в 50% - легкий положительный 0 - +2, для чего это нужно - чтобы вертолет взлетал при стике БОЛЕЕ 50%, а это в свою очередь нужно для того, чтобы когда вы переходили в пилотажный режим (Айдл), вертолет не подбрасывало вверх или вниз, при идеальной настройке при щелчке айдлом вертолет вообще стоит на месте, только на слух слышно как обороты изменились.
Я так думаю то отрицательный угол нужен еще, чтобы верт можно было посадить при ветре. Иначе если будет ветер при положительном угле, вертолет хрен посадишь, так?