Belt-CP (часть 2)
В общем еще раз все перемерял. при стике газа в положении 0, угол лопастей -15, при газе в 50%, угол лопастей 0, при газе 100% -угол +15. Это нормально или же нужно уменьшать до 7-10 градусов? Если уменьшать то каким образом?
скачал в интернете AeroFly Professional Deluxe. Вообщем не плохой надо отметить. Но!! Вот там в основном одни ДВС. Кто ни будь сталкивался с этой програмой? Может где есть дотолнения, что бы получить примерный аппарат Белту? А то учится не на подобном, както ну не то!
Пользуюсь симулятором PhoenixRC там после апдейта есть белт с любыми настройками. От стандартной до каких надо, все регулируется.
Что-то мене сдается, что вы углы неправильно меряете. Вы перед измерением флайбар ставите горизонтально? Т.е. двинули ручку допустим в 50%, поставили флайбар горизонтально, потом меряете?
Углы ЧРЕЗМЕРНО большие, если они реально такие, как вы описываете, то переставьте тяги в качалках на поближе к оси серв на всех трех сервах. Больше в Белте вы это никак не отрегулируете.
скачал в интернете AeroFly Professional Deluxe. Вообщем не плохой надо отметить. Но!! Вот там в основном одни ДВС. Кто ни будь сталкивался с этой програмой? Может где есть дотолнения, что бы получить примерный аппарат Белту? А то учится не на подобном, както ну не то!
Я в нем больше месяца тренировался(пока верт ждал)на мой взгляд больше всего раптор похож, он конечно пошустрей но для навыков это какраз то.
AeroFly - кал. Реальной физикой ВЕРТОЛЕТОВ там и не пахнет.
Нормальные симуляторы это Феникс, и Реал Флай 4.5 и выше.
Феникс для “белтоводов” лучше тем, что там практически идеальный Белт-СР есть, В ТОЧНОСТИ повторяющий поведение оригинала, та же “ушатанная” гира, на любом пируэте подворачивающая хвост на 45 градусов, и.т.д.
А у кого в какую дырку на хвостовой серве воткнута тяга к заднему винту. У меня в нижнюю и получается 7мм от оси сервы, а по мануалу должно быть 8.5-9мм.(думаю чтобы подкрутить чтоб хвост совсем уж прибился)
AeroFly - кал. Реальной физикой ВЕРТОЛЕТОВ там и не пахнет.
Нормальные симуляторы это Феникс, и Реал Флай 4.5 и выше.
Феникс для “белтоводов” лучше тем, что там практически идеальный Белт-СР есть, В ТОЧНОСТИ повторяющий поведение оригинала, та же “ушатанная” гира, на любом пируэте подворачивающая хвост на 45 градусов, и.т.д.
Мож оно и так. Только я убедился что сим нужен для правильных навыков и насколько похож вирт верт думаю не столь важно. Верт приехал и к симу не подхожу. Отработаю в реале что там освоил, дальше буду учиться опять в симе.
А, не подходите говорите? Ню-ню. Расскажете сколько секунд до первого краша продержались в воздухе 😉
Что-то мене сдается, что вы углы неправильно меряете. Вы перед измерением флайбар ставите горизонтально? Т.е. двинули ручку допустим в 50%, поставили флайбар горизонтально, потом меряете?
Углы ЧРЕЗМЕРНО большие, если они реально такие, как вы описываете, то переставьте тяги в качалках на поближе к оси серв на всех трех сервах. Больше в Белте вы это никак не отрегулируете.
Флайбар выпрямляю, хотя какая разница, горизонтально он или нет, угломер то все-равно ставится параллельно флайбару, неважно в каком он положении.
Разница есть, и существенная. Попробуйте сильно наклонить флайбар, увидите, что угол таки МЕНЯЕТСЯ. Ну раз меряете правильно - тогда однозначно тяги переставлять.
в общем вот картинки
1. Стик газа в 0 (внизу полностью).Флайбар горизонтально. Угол под -15. Видно плохо, сотовым снимал, но примерно понятно.
2. 50% газа. Ручка в среднем положении. Углы в 0. Угломер параллелен флайбару.
Если делаю внизу -10, то при 50 газа угол +5. Меняется ровно, но блин никак не уменьшается. Может расходами как-то сделать? Или это полный геморой.
А тяги как и куда менять. там вроде никуда их не сдвинуть. только короче или длиннее.
Не понял зачем так мучатся. При 50% газа угол ноль. А скольку будет внизу и вверху совершенно пофиг. А если не пофиг кривыми можно ограничить. Только нафига???
Стоп. Какие кривые? Какие расходы??? Речь о Белте со СТОКОВОЙ аппой идет, или где?
Насчет нафига - да потому что реально 15 градусов для белта это ОЧЕНЬ много, мотор сдохнет (ну не в смысле сгорит, а в смысле полностью потеряет обороты), а если ручкой не пользоваться доверху/донизу, то сам-себе ограничиваешь удобство управления.
PS Да, кстати, на фото номер 2 (50% газа)
я невооруженным глазом вижу угол -1, а не 0 😉
Аппа не стоковая а Футаба 6 насколько я помню. На углы в 15 наплевать, кривой выставляется столько сколько надо, а еще можно и экспонентами все замягчить.
На максимум никто все равно не летает в нормале. Висение должно быть примерно 2/3 ручки газа.
И на фотке уровень на флайбере а хвостовая балка по уровню выставлена?
Аппа футба-6, я писал в первом посте. Угол в принципе 0-1 не так важно, это не 15 )). Точно 50% не выставить там на аппе нет картинки кривой или отображения в процентах к сожалению.
По старой инструкции белта не V2, в описании сказано 0- -2 градуса на минимуме, +2- +3 на 50%, и +6- +7 на максимуме.
Дык как в конце концов привести к этому все?
У тебя эти самые -15, 0, +15 в ПИЛОТАЖНОМ (Idle) режиме или в НОРМАЛЕ?
В Айдл они такие и должны быть. В нормале… это просто полный пи… 😉
Привести в норму - КРИВОЙ СР (collective pitch) В ТВОЕЙ АППАРАТУРЕ БЛИН! Для нормала выставь углы -3 -2, 0+2, +7-+9 в точках 0%, 50% и 100%, для Айдл соответственно - -9, 0, +9 и будет тебе щасте 😉
А, не подходите говорите? Ню-ню. Расскажете сколько секунд до первого краша продержались в воздухе 😉
Ну так уж и секунд. Краш был на втором акке т.е минут через 15-20 и только благодаря
мандражу.Вы в симе хоть год летайте а в реале всеравно о.ко играть будет.
Тоже самое как после атошколы первый раз один за рулем.
Очко-очком, но сим реально дает ОЧЕНЬ много, а именно - дергания джойстиками АВТОМАТИЧЕСКИ, не задумываясь о том, в какую сторону его дернуть надо.
У тебя эти самые -15, 0, +15 в ПИЛОТАЖНОМ (Idle) режиме или в НОРМАЛЕ?
В Айдл они такие и должны быть. В нормале… это просто полный пи… 😉
Привести в норму - КРИВОЙ СР (collective pitch) В ТВОЕЙ АППАРАТУРЕ БЛИН! Для нормала выставь углы -3 -2, 0+2, +7-+9 в точках 0%, 50% и 100%, для Айдл соответственно - -9, 0, +9 и будет тебе щасте 😉
Т.е. никаких ограничений на выставление углов кривой нет? Тупо зятянул тяги, и потом аппой подгоняю проценты под нужный угол?
Ну конечно. Ну вот обеспечивает у тебя голова эти самые -15 +15, ну и прекрасно! Вот если бы она обеспечивала скажем -20 +5 - это была бы проблема, надо было бы крутить. А так… ну великоват диапазон хода, механически можно уменьшить я уже писал как - переставить 3 линка идущие на сервы от тарелки перекоса ближе к центру рычагов серв (качалок), при этом уменьшится нагрузка на сервы, и чуть уменьшится скорость отработки (поскольку уменьшится плечо рычага), я бы именно так и сделал - сервы тебе спасибо скажут 😉
Но если играться не хотишь - аппой конечно под нужный угол.
Вот коль завёлся такой спор, по поводу регулировок. Кто может объяснить, или где можно прочитать, почему при “0% газа” угол должен быть отрицательным? по мере прибавления газа (оборотов) угол наклона лопастей начинает возрастать. при где-то половине газа лопасти должны стоят просто ровно. То биж просто крутится. по мере добавления оборотов они начинают поворачиваться в положительный угол? Я понимаю, что так устроена сама система автомата прекоса, но? Посему в начале отрицательный угол? Для чего он должен быть отрицательным? Это аэродинамика. Но хотелось бы понять именно почему так? Тогда и с регулировками проще, что и как. А не просто тупа выводить их на нужный угол.
Ну вы ребята даете качалки переставлять куда то. Зачем что то механически уменьшать? У вам аппа програмирумая на ней все и настраивается. Нужна вам кривай -2 +2 градуса ну так повесьте на лопасти угломер и настройте кривую на -2 +2. Нафига трогать механику???
ТО ALT: отрицательный должен быть в нормале при стике в 0% чтобы вертолет можно было сажать в ветер. Я зимой в зале летал без отрицательного угла вообще что бы при жеских посадках меньше последствий было.
почему при “0% газа” угол должен быть отрицательным?
Я пару лет назад пробовал по разному когда летал только в нормале. Советую и вам попробовать поэксперементировать и сделать настройками 0гр. при 0% газа. Когда это визуально видишь в полёте помимо этого и многие другие вопросы отпадают.
А из самых первых ответов на этот вопрос стоит - полёты в инверте, чтобы углы были одинаковые в обоих направлениях.
Второе место занимает ответ - посадить вертолёт только с положительными углами лопастей большое искуство, особенно для новичка. Особенно когда есть даже слабый ветерок, вертолёт постоянно поддувает вверх, и иногда вернуть его к земле очень проблематично.
К тому же по мере опускания стика газа обороты ротора тоже падают, а углы всёравно останутся положительными и вертолёт теряет стабильность ещё находясь в воздухе и начинает его кидать по сторонам, в этот же момент хвост начинает терять устойчивость и уходит против часовой из за потери эфективности хв. лопастей при малых оборотах.
Вот короче где то так, и падение на бок обеспечено.