Belt-CP (часть 2)

virgun

Тарелка поднимается вверх. У вас скайп есть? Или агент, я могу по камере показать.
Ну не 20 а 15 градусов будет точно, дальше угломер просто не крутится ))

P/S батарея села на аппе. кина не будет пока 😃

Александр_1-й

Т.е. вы поднимаете ручку газа вверх, и тарелка поднимается вверх, правильно? Так почему вы говорите, что у вас В НУЛЕ 15 градусов? У вас тогда в 100 должно быть 15 градусов, но никак не в нуле.

Leopard_T-1

а у меня тут высокочастотный блок в передатчике погорел кажись. 😦
у кого нить такое еще было и это лечится? аппа стоковая на 2.4, пару недель от силы прошло и уже такое. какие есть варианты по оживлению?

все как тут: rcopen.com/forum/f65/topic177849

virgun

Александр 1-й, зарядное от передатчика на работе оставил, принесу заряжу, и выложу картинки.

alt

скачал в интернете AeroFly Professional Deluxe. Вообщем не плохой надо отметить. Но!! Вот там в основном одни ДВС. Кто ни будь сталкивался с этой програмой? Может где есть дотолнения, что бы получить примерный аппарат Белту? А то учится не на подобном, както ну не то!

virgun

В общем еще раз все перемерял. при стике газа в положении 0, угол лопастей -15, при газе в 50%, угол лопастей 0, при газе 100% -угол +15. Это нормально или же нужно уменьшать до 7-10 градусов? Если уменьшать то каким образом?

alt:

скачал в интернете AeroFly Professional Deluxe. Вообщем не плохой надо отметить. Но!! Вот там в основном одни ДВС. Кто ни будь сталкивался с этой програмой? Может где есть дотолнения, что бы получить примерный аппарат Белту? А то учится не на подобном, както ну не то!

Пользуюсь симулятором PhoenixRC там после апдейта есть белт с любыми настройками. От стандартной до каких надо, все регулируется.

Александр_1-й

Что-то мене сдается, что вы углы неправильно меряете. Вы перед измерением флайбар ставите горизонтально? Т.е. двинули ручку допустим в 50%, поставили флайбар горизонтально, потом меряете?
Углы ЧРЕЗМЕРНО большие, если они реально такие, как вы описываете, то переставьте тяги в качалках на поближе к оси серв на всех трех сервах. Больше в Белте вы это никак не отрегулируете.

Nandry
alt:

скачал в интернете AeroFly Professional Deluxe. Вообщем не плохой надо отметить. Но!! Вот там в основном одни ДВС. Кто ни будь сталкивался с этой програмой? Может где есть дотолнения, что бы получить примерный аппарат Белту? А то учится не на подобном, както ну не то!

Я в нем больше месяца тренировался(пока верт ждал)на мой взгляд больше всего раптор похож, он конечно пошустрей но для навыков это какраз то.

Александр_1-й

AeroFly - кал. Реальной физикой ВЕРТОЛЕТОВ там и не пахнет.
Нормальные симуляторы это Феникс, и Реал Флай 4.5 и выше.
Феникс для “белтоводов” лучше тем, что там практически идеальный Белт-СР есть, В ТОЧНОСТИ повторяющий поведение оригинала, та же “ушатанная” гира, на любом пируэте подворачивающая хвост на 45 градусов, и.т.д.

Nandry

А у кого в какую дырку на хвостовой серве воткнута тяга к заднему винту. У меня в нижнюю и получается 7мм от оси сервы, а по мануалу должно быть 8.5-9мм.(думаю чтобы подкрутить чтоб хвост совсем уж прибился)

Александр_1-й:

AeroFly - кал. Реальной физикой ВЕРТОЛЕТОВ там и не пахнет.
Нормальные симуляторы это Феникс, и Реал Флай 4.5 и выше.
Феникс для “белтоводов” лучше тем, что там практически идеальный Белт-СР есть, В ТОЧНОСТИ повторяющий поведение оригинала, та же “ушатанная” гира, на любом пируэте подворачивающая хвост на 45 градусов, и.т.д.

Мож оно и так. Только я убедился что сим нужен для правильных навыков и насколько похож вирт верт думаю не столь важно. Верт приехал и к симу не подхожу. Отработаю в реале что там освоил, дальше буду учиться опять в симе.

Александр_1-й

А, не подходите говорите? Ню-ню. Расскажете сколько секунд до первого краша продержались в воздухе 😉

virgun
Александр_1-й:

Что-то мене сдается, что вы углы неправильно меряете. Вы перед измерением флайбар ставите горизонтально? Т.е. двинули ручку допустим в 50%, поставили флайбар горизонтально, потом меряете?
Углы ЧРЕЗМЕРНО большие, если они реально такие, как вы описываете, то переставьте тяги в качалках на поближе к оси серв на всех трех сервах. Больше в Белте вы это никак не отрегулируете.

Флайбар выпрямляю, хотя какая разница, горизонтально он или нет, угломер то все-равно ставится параллельно флайбару, неважно в каком он положении.

Александр_1-й

Разница есть, и существенная. Попробуйте сильно наклонить флайбар, увидите, что угол таки МЕНЯЕТСЯ. Ну раз меряете правильно - тогда однозначно тяги переставлять.

virgun

в общем вот картинки
1. Стик газа в 0 (внизу полностью).Флайбар горизонтально. Угол под -15. Видно плохо, сотовым снимал, но примерно понятно.

Тарелка автомата опущена вниз

2. 50% газа. Ручка в среднем положении. Углы в 0. Угломер параллелен флайбару.

Тарелка приподнята

Если делаю внизу -10, то при 50 газа угол +5. Меняется ровно, но блин никак не уменьшается. Может расходами как-то сделать? Или это полный геморой.
А тяги как и куда менять. там вроде никуда их не сдвинуть. только короче или длиннее.

WarHawk

Не понял зачем так мучатся. При 50% газа угол ноль. А скольку будет внизу и вверху совершенно пофиг. А если не пофиг кривыми можно ограничить. Только нафига???

Александр_1-й

Стоп. Какие кривые? Какие расходы??? Речь о Белте со СТОКОВОЙ аппой идет, или где?
Насчет нафига - да потому что реально 15 градусов для белта это ОЧЕНЬ много, мотор сдохнет (ну не в смысле сгорит, а в смысле полностью потеряет обороты), а если ручкой не пользоваться доверху/донизу, то сам-себе ограничиваешь удобство управления.
PS Да, кстати, на фото номер 2 (50% газа)

я невооруженным глазом вижу угол -1, а не 0 😉

WarHawk

Аппа не стоковая а Футаба 6 насколько я помню. На углы в 15 наплевать, кривой выставляется столько сколько надо, а еще можно и экспонентами все замягчить.
На максимум никто все равно не летает в нормале. Висение должно быть примерно 2/3 ручки газа.
И на фотке уровень на флайбере а хвостовая балка по уровню выставлена?

virgun

Аппа футба-6, я писал в первом посте. Угол в принципе 0-1 не так важно, это не 15 )). Точно 50% не выставить там на аппе нет картинки кривой или отображения в процентах к сожалению.
По старой инструкции белта не V2, в описании сказано 0- -2 градуса на минимуме, +2- +3 на 50%, и +6- +7 на максимуме.

Дык как в конце концов привести к этому все?

Александр_1-й

У тебя эти самые -15, 0, +15 в ПИЛОТАЖНОМ (Idle) режиме или в НОРМАЛЕ?
В Айдл они такие и должны быть. В нормале… это просто полный пи… 😉
Привести в норму - КРИВОЙ СР (collective pitch) В ТВОЕЙ АППАРАТУРЕ БЛИН! Для нормала выставь углы -3 -2, 0+2, +7-+9 в точках 0%, 50% и 100%, для Айдл соответственно - -9, 0, +9 и будет тебе щасте 😉

Nandry
Александр_1-й:

А, не подходите говорите? Ню-ню. Расскажете сколько секунд до первого краша продержались в воздухе 😉

Ну так уж и секунд. Краш был на втором акке т.е минут через 15-20 и только благодаря
мандражу.Вы в симе хоть год летайте а в реале всеравно о.ко играть будет.
Тоже самое как после атошколы первый раз один за рулем.

Александр_1-й

Очко-очком, но сим реально дает ОЧЕНЬ много, а именно - дергания джойстиками АВТОМАТИЧЕСКИ, не задумываясь о том, в какую сторону его дернуть надо.