Belt-CP (часть 2)

MaD_YeTTi

сспм естественно включен… режим вроде нормал… стик газа ставил чуть меньше минимума нормального хода - иначе не останавливался мотор…
вечером еще проверю…
а выражение - да без обид, понимаю%)

MaD_YeTTi
MaD_YeTTi:

сспм естественно включен… режим вроде нормал… стик газа ставил чуть меньше минимума нормального хода - иначе не останавливался мотор…
вечером еще проверю…
а выражение - да без обид, понимаю%)

в общем нашел в чем дело - газ включил не в 1 канал а в 7-й… бывает…
в общем если у кого есть настройки под дх-7… буду рад)

Sidches

Парни!! Я только что нашёл для себя неиссякаемый источник флайбаров для белта!!! Короче зашёл я в магаз возле дома со всякой мелочёвкой и купил спицу от велосипеда за 10р, длина 30см, отрезал её до нужной длины и афигел!!! Она встала как родная!! Супер! Завтра пойду ещё парочку возьму про запас и какая экономия! Не 150-200 рублей, а 10!!! И всегда в наличии))) Может кому пригодится инфа…еще бы О-образную тягу починить как-то и ваще красота была бы!!!

ДмитрийС

Решение супер!!! здорово… спасибо…

Как я понимаю, еще нужна лерочка на Ф2мм, резьбу на концах нарезать…

Sidches

Если честно у меня на родном валу резьба какая-то кривая, я дремелем отрезал спицу, им же можно насечки просто сделать и всё(а можно и напильником), лопатки флайбара закрутились намертво, как приедут запчасти, проведу испытания, но думаю что всё будет ок))

Tumyp
ДмитрийС:

еще нужна лерочка на Ф2мм,

Лет 10 не слышал этого слова. Порадовал )))))

ДмитрийС
Tumyp:

Лет 10 не слышал этого слова. Порадовал )))))

Да ну! %)
А вот мне хотелось бы узнать что такое дремель? это надфиль? или что-то другое?

Нашел, что такое дремель… теперь буду знать… такого инструмента у меня еще не было… 😃

Sidches

Да вполне, я ещё купил диски для резки металла, теперь вообще всё что угодно можно крошить))) Никто не знает как тягу починить? Там колечко на шар которое лопнуло…

ДмитрийС
Sidches:

Там колечко на шар которое лопнуло…

А как ты такое починишь? узел очень ответственный… тяга в полете отвалится и тушка в дрова…
Покупать тягу придется…

Sidches

Ребят, так у меня лично там резьба никак не была задействована, т.е. лопатки тупо одевались, а не накручивались, щас еле открутил винты там на лопатках, сажу всё на закрепитель лака, стырил у жены))) Обалдеть он мощный, сам не ожидал! Не подскажете еще, щас пробовал винт на хабе открутить чтобы главный вал осмотреть, там уже грани на винте скрутил, и паяльником грел и всяко, не откручивается…как его оттуда достать можно? Высверлить? Тогда резьбу заново резать надо будет что ли?..

ДмитрийС
Sidches:

так у меня лично там резьба никак не была задействована, т.е. лопатки тупо одевались, а не накручивались

На резьбу на флайбаре накручивается пластиковая лопатка. Металлический боченок вкручивается так же в утолщенную часть лопатки до упора и на оси флайбара фиксируется боночкой, уже на гладкой части флайбара, за приделами резьбы.

Sidches:

щас пробовал винт на хабе открутить чтобы главный вал осмотреть, там уже грани на винте скрутил, и паяльником грел и всяко, не откручивается…как его оттуда достать можно? Высверлить? Тогда резьбу заново резать надо будет что ли?..

Да, неприятная ситуация, у меня нечто подобное произошло. Придется высверливать головку винта. Винтом можно пожертвовать, а иначе хаб разворотишь…

Tumyp
ДмитрийС:

А вот мне хотелось бы узнать что такое дремель?

Обычный электрогравер. “Дремель” - это название фирмы

Sidches
ДмитрийС:

На резьбу на флайбаре накручивается пластиковая лопатка

Так вот об этом я и говорю, у меня изначально лопатки со свистом надевались! И сейчас также, и никаких утолщений нет там и в помине…Может потому что у меня карбон идишн?..

Tumyp:

Обычный электрогравер. “Дремель” - это название фирмы

Так же как и XEROX 😉

ДмитрийС
Sidches:

Может потому что у меня карбон идишн?..

Ну так а кто ж об этом догадаться то может?
Как на карбоне - я не знаю… так что вам виднее…

Sidches

Короче высверлил я этот винт, резьба крякнула понятное дело, там оказывается был такой штырь, который вставлялся в хаб, а чтобы он не выпал, снаружи, вкручивался бочонок под шестигранник, который я не мог выкрутить…покумекав, придумал вот что:

Если просверлить чуть большую дырку + просверлить хаб насквозь, можно это дело стянуть хорошим болтом с гайкой и залить всё локтайтом, опасения есть, типа на валу станут стенки тоньше и всё такое, но я вот !!!двумя пасатижами не смог вал сломать!!! Максимум болт гнется немного…как думаете нормальный вариант?
А ещё вот нюанс, такой болт с трудом можно откусить пасатижами, и если его под гайку откусить, он точно уже сам не расрутится…

ДмитрийС
Sidches:

там оказывается был такой штырь, который вставлялся в хаб, а чтобы он не выпал, снаружи, вкручивался бочонок под шестигранник

А можно фотку? а то я так и не понял о каком штыре в хабе идет речь…

А зачем так сложно? почему просто не найти новый винтик на 2мм ?

И потом, у вала ОР собственный диаметр 5 мм, просверлено отверстие под винт - 2 мм, пока нормально, но, думаю если вы просверлите хотя бы 3 мм, то это существенно ослабит вал. При нормальных полетах скорее всего он выдержит, а вот при следующем краше - наверняка сломается по месту сверления…

Sidches

Вот:

Ввиду несовпадения отверстий на доли мм, пришлось болт прямо закручивать в хаб, в связи с чем, люфт просто отсутствует как класс, гайку затянул на локтайт, всё намертво!!! Только что пробовал теперь уже старый(гнутый) вал двумя пасатижами именно в том месте сломать…чуть пасатижи не сломал нафиг, думаю что всё будет ок, скорее рама треснет, чем вал сломается 😃