Belt-CP (часть 2)
сспм естественно включен… режим вроде нормал… стик газа ставил чуть меньше минимума нормального хода - иначе не останавливался мотор…
вечером еще проверю…
а выражение - да без обид, понимаю%)
в общем нашел в чем дело - газ включил не в 1 канал а в 7-й… бывает…
в общем если у кого есть настройки под дх-7… буду рад)
Парни!! Я только что нашёл для себя неиссякаемый источник флайбаров для белта!!! Короче зашёл я в магаз возле дома со всякой мелочёвкой и купил спицу от велосипеда за 10р, длина 30см, отрезал её до нужной длины и афигел!!! Она встала как родная!! Супер! Завтра пойду ещё парочку возьму про запас и какая экономия! Не 150-200 рублей, а 10!!! И всегда в наличии))) Может кому пригодится инфа…еще бы О-образную тягу починить как-то и ваще красота была бы!!!
Решение супер!!! здорово… спасибо…
Как я понимаю, еще нужна лерочка на Ф2мм, резьбу на концах нарезать…
Если честно у меня на родном валу резьба какая-то кривая, я дремелем отрезал спицу, им же можно насечки просто сделать и всё(а можно и напильником), лопатки флайбара закрутились намертво, как приедут запчасти, проведу испытания, но думаю что всё будет ок))
еще нужна лерочка на Ф2мм,
Лет 10 не слышал этого слова. Порадовал )))))
Лет 10 не слышал этого слова. Порадовал )))))
Да ну! %)
А вот мне хотелось бы узнать что такое дремель? это надфиль? или что-то другое?
Нашел, что такое дремель… теперь буду знать… такого инструмента у меня еще не было… 😃
Вот такой дремель!)
спасибо, уже тоже нашел, посмотрел… наверное удобный инструмент…
Да вполне, я ещё купил диски для резки металла, теперь вообще всё что угодно можно крошить))) Никто не знает как тягу починить? Там колечко на шар которое лопнуло…
Там колечко на шар которое лопнуло…
А как ты такое починишь? узел очень ответственный… тяга в полете отвалится и тушка в дрова…
Покупать тягу придется…
Ребят, так у меня лично там резьба никак не была задействована, т.е. лопатки тупо одевались, а не накручивались, щас еле открутил винты там на лопатках, сажу всё на закрепитель лака, стырил у жены))) Обалдеть он мощный, сам не ожидал! Не подскажете еще, щас пробовал винт на хабе открутить чтобы главный вал осмотреть, там уже грани на винте скрутил, и паяльником грел и всяко, не откручивается…как его оттуда достать можно? Высверлить? Тогда резьбу заново резать надо будет что ли?..
так у меня лично там резьба никак не была задействована, т.е. лопатки тупо одевались, а не накручивались
На резьбу на флайбаре накручивается пластиковая лопатка. Металлический боченок вкручивается так же в утолщенную часть лопатки до упора и на оси флайбара фиксируется боночкой, уже на гладкой части флайбара, за приделами резьбы.
щас пробовал винт на хабе открутить чтобы главный вал осмотреть, там уже грани на винте скрутил, и паяльником грел и всяко, не откручивается…как его оттуда достать можно? Высверлить? Тогда резьбу заново резать надо будет что ли?..
Да, неприятная ситуация, у меня нечто подобное произошло. Придется высверливать головку винта. Винтом можно пожертвовать, а иначе хаб разворотишь…
А вот мне хотелось бы узнать что такое дремель?
Обычный электрогравер. “Дремель” - это название фирмы
На резьбу на флайбаре накручивается пластиковая лопатка
Так вот об этом я и говорю, у меня изначально лопатки со свистом надевались! И сейчас также, и никаких утолщений нет там и в помине…Может потому что у меня карбон идишн?..
Обычный электрогравер. “Дремель” - это название фирмы
Так же как и XEROX 😉
Может потому что у меня карбон идишн?..
Ну так а кто ж об этом догадаться то может?
Как на карбоне - я не знаю… так что вам виднее…
Короче высверлил я этот винт, резьба крякнула понятное дело, там оказывается был такой штырь, который вставлялся в хаб, а чтобы он не выпал, снаружи, вкручивался бочонок под шестигранник, который я не мог выкрутить…покумекав, придумал вот что:
Если просверлить чуть большую дырку + просверлить хаб насквозь, можно это дело стянуть хорошим болтом с гайкой и залить всё локтайтом, опасения есть, типа на валу станут стенки тоньше и всё такое, но я вот !!!двумя пасатижами не смог вал сломать!!! Максимум болт гнется немного…как думаете нормальный вариант?
А ещё вот нюанс, такой болт с трудом можно откусить пасатижами, и если его под гайку откусить, он точно уже сам не расрутится…
там оказывается был такой штырь, который вставлялся в хаб, а чтобы он не выпал, снаружи, вкручивался бочонок под шестигранник
А можно фотку? а то я так и не понял о каком штыре в хабе идет речь…
А зачем так сложно? почему просто не найти новый винтик на 2мм ?
И потом, у вала ОР собственный диаметр 5 мм, просверлено отверстие под винт - 2 мм, пока нормально, но, думаю если вы просверлите хотя бы 3 мм, то это существенно ослабит вал. При нормальных полетах скорее всего он выдержит, а вот при следующем краше - наверняка сломается по месту сверления…
Вот:
Ввиду несовпадения отверстий на доли мм, пришлось болт прямо закручивать в хаб, в связи с чем, люфт просто отсутствует как класс, гайку затянул на локтайт, всё намертво!!! Только что пробовал теперь уже старый(гнутый) вал двумя пасатижами именно в том месте сломать…чуть пасатижи не сломал нафиг, думаю что всё будет ок, скорее рама треснет, чем вал сломается 😃
Так же как и XEROX
и jeep и болгарка
Точно! 😉
На правом плече стокового пульта крутилка регулировки чувствительности гироскопа, обозначена CH5. Изначально должна стоять приблизительно в среднем положении 50% чувствительности.
Угол атаки лопастей ОР регулируется крутилкой слева - Pitch.Rudder - руль - это стик управления направлением полета (азимутом), т.е. как раз поворотом вертолета вокруг своей оси.
Лопасти ХР должны стоять толстой кромкой вперед по направлению вращения. Направление вращения ХР - против часовой стрелки если смотреть на вертолет справа.
Дмитрий, я так и не понял - в китайском мануле написано, что хвостовые лопости должны крутиться по часовой стрелке, а Вы говорите, что против! Где правда? Больше сколоняюсь к Вам, так как китайцы могут что угодно написать.
Похоже собрано что то неправильно.
Для начала нужно снять основные лопости и прикрепить вертолёт к столу, ну чем то вроде струпцины, что бы он никуда не дёрнулся.
В таком виде раскрутиль мотор на 15-20%.
Вопрос - в какую сторону (по или против часовой) крутятся лопости хвоста, если смотреть с правой стороны вертолёта (кабина справа, хвост слева)?
А так же какой кромкой лопости врезаются в воздух - толстой или тонкой?
Второй - Мотор крутится лопости вращяются, в какую сторону (смотрим со стороны хвоста) дует воздух от хв. лопастей если левый стик (стик руддера) повернуть влево?
Также если стик вправо?
Следующий этап, отсоединяем струпцину, держим крепко, смотрим на верт сверху, включаем мотор на 20-30%. Представим что основной ротор это ось, будем вращать верт как часовые стрелки. Кстати какой гироскоп стоит? И с удержанием или без?
Вопрос - если резко повернуть (держим крепко) против часовой стрелки куда тянет хвост и дует воздух?
Так же если по часовой стрелке?Исходя из ответов на эти вопросы будет ясно что неправильно работает или стоит.
Мне так и не удалось починить свою проблему - во время тестовых раскруток вертолета в квартире (без основных лопостей) накрылся двигатель. Его попросту заклинило! Заказал себе новый. А за одно аппаратуру Турниджи 9каналов и НК450МТ. Есть у меня уверенность, что с этими вещами обучение пойдет гараздо быстрее и удовольствие от полетов будет неимоверно больше.
С Белтом я намучался - не хочет он висеть в воздухе и все. Колбасит его постоянно, удержать не получается, не говоря уже о каком-то перемещении в пространстве.
И еще подскажите, а лучше дайте ссылку на синий локтайт у хоббисити.
Правильно ли то, что все металлические винтовые соединения нужно садить на синий локтайт?
И какую смазку правильную нужно ложить в подшипники и другие необходимые места?