Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

yaros2004

прикольно -транзистор в конверте.неужеле ни кто не ездит в город?тогда maxsonу придется помочь сам напросился

maxson в микронике Гатчинская 10 или чип и дип но там дорого

Заказал с евау запчастей на кинга на всякий случай,а то смотрю уже и в китае все распроданно,а без зипа будет стоять мертвым грузом

Zont

Кинговоды, прошу помощи у тех, кто находится в ЗАО Москвы. Продайте комплект цапф ОР? Не могу найти поблизости в продаже, а катить в люблино - нет времени 😦 а птиц-то все лежит и лежит мертвым грузом…

maxson19822

Да заберу. Может завтра (воскресение) в город поеду, так позвоню.

Zont

Мой опыт с пластиковыми лопастями экстрим.
Собственно причина краша значения сейчас не имеет, хочу сказать лишь о последствиях. Голову прилично разворотило, повезло хвосту, по нему не досталось. Отломанная лопасть отлетела на пару метров, если не ошибаюсь. На самих лопастях - только чуть-чуть грязи, повреждений нет.
Смысл сообщения в том, что лопасти эти всю силу удара перевели в голову, тогда как, я уверен, на деревяшках не было бы таких сильных повреждений в узлах, сломались бы лопасти. Особенно “улыбнула” та самая отлетевшая лопасть - сломалась цапфа. В приложении фото.
Списка повреждений нет, т.к. не все запчасти у меня есть и разбирать/ремонтировать пока что не буду, до тех пор, пока всё не закуплю.

puschistic

Всем привет! Отремонтировал пульт. На транзистор прикрепил алюминевую пластинку для охлаждения. Теперь все ок. Пока пульт был в “ремонте”, заменил сервы (после глюка электроники и краша) на какие были. На хвост - 5 г, передннюю на автомат перекоса 9 гр серву. Изменил полажение тяг. Результат полет просто супер. Вот только наклюнулся такой вопрос. Я взлетел и до разряда аккумулятора пилотировал. После того как АБ села - ну скажем на ней и особенно на моторе хоть яйца жарь!!! Это в норме? Может нужны какие-нибудь отверстия для охлождения (как например в самолетах)?
Я хоть и новичек. Но теперь в принципе на пяточке 1,5 х 2 метра подымать и удерживать вертолет стало намного комфортней. Может меня конечно опытные пилоты закритикуют, но согласитесь Кинг 2 покупают в основном новички и настройки, которые я читал в ФАК по кингу никак не для новичка (проверено). Конечно FMS симулятор помог привыкнуть пальцам отвечать за команды. Но когда начинаеш запуск и его несет куда попало - это сложно. Поэтому я отрегулировал тягами автомат перекоса так, чтоб использовать не высокие обороты и удержание его в воздухе. После настроил хвост без гиры. Чтоб точно поймать шаг хвоста при устойчивом подъеме в воздух. Затем + гира. В квартире мой Кинг хорошо адаптировался. Ждем погоды (отсутствие ветра). Уж очень хочется полетать на большей площади. Ну а для дома хочу в перспективе приобрести что-нибудь поменьше.
Ребята, подскажите пожалуйста, где можно купить ремкомплекты на стандартные 8г кинговские сервы?

maxson19822
puschistic:

Всем привет! Отремонтировал пульт. На транзистор прикрепил алюминевую пластинку для охлаждения. Теперь все ок. Пока пульт был в “ремонте”, заменил сервы (после глюка электроники и краша) на какие были. На хвост - 5 г, передннюю на автомат перекоса 9 гр серву. Изменил полажение тяг. Результат полет просто супер. Вот только наклюнулся такой вопрос. Я взлетел и до разряда аккумулятора пилотировал. После того как АБ села - ну скажем на ней и особенно на моторе хоть яйца жарь!!! Это в норме? Может нужны какие-нибудь отверстия для охлождения (как например в самолетах)?
Я хоть и новичек. Но теперь в принципе на пяточке 1,5 х 2 метра подымать и удерживать вертолет стало намного комфортней. Может меня конечно опытные пилоты закритикуют, но согласитесь Кинг 2 покупают в основном новички и настройки, которые я читал в ФАК по кингу никак не для новичка (проверено). Конечно FMS симулятор помог привыкнуть пальцам отвечать за команды. Но когда начинаеш запуск и его несет куда попало - это сложно. Поэтому я отрегулировал тягами автомат перекоса так, чтоб использовать не высокие обороты и удержание его в воздухе. После настроил хвост без гиры. Чтоб точно поймать шаг хвоста при устойчивом подъеме в воздух. Затем + гира. В квартире мой Кинг хорошо адаптировался. Ждем погоды (отсутствие ветра). Уж очень хочется полетать на большей площади. Ну а для дома хочу в перспективе приобрести что-нибудь поменьше.
Ребята, подскажите пожалуйста, где можно купить ремкомплекты на стандартные 8г кинговские сервы?

ДВИГАТЕЛЬ ГРЕЕТСЯ, ЭТО НОРМАЛЬНО У САМОГО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА. пОДОЖДИ ОН ЕЩЕ СКОРО УМРЕТ. пОЧЕМУТО он совсем не живучий, а щетки на него не найти. Кстати как и рем комплект на стандартные сервы. В магазине сказали, что не та цена на запчасти чтоб рем комплект делать.

Zont:

Мой опыт с пластиковыми лопастями экстрим.
Собственно причина краша значения сейчас не имеет, хочу сказать лишь о последствиях. Голову прилично разворотило, повезло хвосту, по нему не досталось. Отломанная лопасть отлетела на пару метров, если не ошибаюсь. На самих лопастях - только чуть-чуть грязи, повреждений нет.
Смысл сообщения в том, что лопасти эти всю силу удара перевели в голову, тогда как, я уверен, на деревяшках не было бы таких сильных повреждений в узлах, сломались бы лопасти. Особенно “улыбнула” та самая отлетевшая лопасть - сломалась цапфа. В приложении фото.
Списка повреждений нет, т.к. не все запчасти у меня есть и разбирать/ремонтировать пока что не буду, до тех пор, пока всё не закуплю.

А у меня экстримовские лопасти совсем другие. У меня вдоль лопасти дырки. А у тебя почему то их нет…

yaros2004

рем комплекты существуют на эти сервы,но стоят они 70% цены сервы-смысл

Zont
maxson19822:

А у меня экстримовские лопасти совсем другие. У меня вдоль лопасти дырки. А у тебя почему то их нет…

Максон, дырки есть, просто они с другой стороны лопасти, на этих фото они закрыты наклейками “Экстим”.
Если интересно, потери, что пока успел диагностировать: оба вала, качалка флайбара (на три куска), флайбар, цапфы, шестеренка, передняя серва, капот. По электрике еще не знаю, не подключал (упал в лужу, вот переживаю). А лопасти живы, мать их! 😦 Вот и в запаре теперь из-за сервы и цапф. Остальное всё уже поменял. Ну кроме капота, его просто склею.

Фото качалки, просто первый раз у меня её так разворотило сильно

maxson19822

Всем доброго времени.

Ребят, вы меня запутали. У меня лежат лопасти экстрим, их ставить можно или нет… И что значит “сильнее гироскопический эффект” Это хорошо или плохо???

Да ребята, кто из Питера. Подскажите в Питере есть запчасти на 3 го Кинга. А то долго ждать с Москвы 😦 Не говоря уже про Владивосток

И еще. Только не помидорте…

Ребят как выставить автомат перекоса в уровень??? Сервы поменял с тягами. А автомат перекоса теперь не в горизонте… Может кто ссылочку бросит.

yaros2004

hobbyostrov.ru/index.php?cPath=4 не реклама Да ребята, кто из Питера. Подскажите в Питере есть запчасти на 3 го Кинга. А то долго ждать с Москвы Не говоря уже про Владивосток

maxson19822
yaros2004:

hobbyostrov.ru/index.php?cPath=4 не реклама Да ребята, кто из Питера. Подскажите в Питере есть запчасти на 3 го Кинга. А то долго ждать с Москвы Не говоря уже про Владивосток

Спасибо 😃 Я знаю этот магазин. Продавцы адекватные. Но запчастей на 3 там нет. Да и на 2 многого не хватает. Попробовал заказать. Мне заказ делали полтора месяца. За это время получил посылку с Владивостока и две с Москвы 😃)))))

Я знаю что автомат перекоса регулируется тягами от качалок. Проблема в другом. Устал крутить… Как проверить ровно выставил или нет. А то каждый подлет и страх его раскалбасить…

Zont
maxson19822:

Я знаю что автомат перекоса регулируется тягами от качалок. Проблема в другом. Устал крутить… Как проверить ровно выставил или нет. А то каждый подлет и страх его раскалбасить…

Не сочтите за рекламу, для проверки правильности установки АП есть специальная штучка, от такая:

www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

idimych

На глаз, как я раньше делал, или левелером, как я сейчас делаю благодаря товарищу Zont’у))

maxson19822

Люди подскажите диаметр основного ротора Кинг

Я такую штуку на работе у себя сделать могу

maxson19822

Ой я не правильно вопрос задал. Я уровень автомата перекоса могу сделать у себя на работе. Но дня этого мне нужно знать диаметр вала он вроде 5 мм

idimych

Диаметр вала 5мм, расстояние от центра отверстия под вал до начала “лапки” 15,5мм, высота “лапки” 4мм

maxson19822

Спасибо. Побег чертеж редактировать. А то уже отдал его делать 😃))) Спасибо!!!

maxson19822

Спасибо за помощь. Час работы токаря и уровень готов. Еще пол часа маркировщика и от импортного не отличишь 😉