Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
прикольно -транзистор в конверте.неужеле ни кто не ездит в город?тогда maxsonу придется помочь сам напросился
maxson в микронике Гатчинская 10 или чип и дип но там дорого
Заказал с евау запчастей на кинга на всякий случай,а то смотрю уже и в китае все распроданно,а без зипа будет стоять мертвым грузом
Кинговоды, прошу помощи у тех, кто находится в ЗАО Москвы. Продайте комплект цапф ОР? Не могу найти поблизости в продаже, а катить в люблино - нет времени 😦 а птиц-то все лежит и лежит мертвым грузом…
maxson19822 двигло то заберешь?
Да заберу. Может завтра (воскресение) в город поеду, так позвоню.
Мой опыт с пластиковыми лопастями экстрим.
Собственно причина краша значения сейчас не имеет, хочу сказать лишь о последствиях. Голову прилично разворотило, повезло хвосту, по нему не досталось. Отломанная лопасть отлетела на пару метров, если не ошибаюсь. На самих лопастях - только чуть-чуть грязи, повреждений нет.
Смысл сообщения в том, что лопасти эти всю силу удара перевели в голову, тогда как, я уверен, на деревяшках не было бы таких сильных повреждений в узлах, сломались бы лопасти. Особенно “улыбнула” та самая отлетевшая лопасть - сломалась цапфа. В приложении фото.
Списка повреждений нет, т.к. не все запчасти у меня есть и разбирать/ремонтировать пока что не буду, до тех пор, пока всё не закуплю.
Всем привет! Отремонтировал пульт. На транзистор прикрепил алюминевую пластинку для охлаждения. Теперь все ок. Пока пульт был в “ремонте”, заменил сервы (после глюка электроники и краша) на какие были. На хвост - 5 г, передннюю на автомат перекоса 9 гр серву. Изменил полажение тяг. Результат полет просто супер. Вот только наклюнулся такой вопрос. Я взлетел и до разряда аккумулятора пилотировал. После того как АБ села - ну скажем на ней и особенно на моторе хоть яйца жарь!!! Это в норме? Может нужны какие-нибудь отверстия для охлождения (как например в самолетах)?
Я хоть и новичек. Но теперь в принципе на пяточке 1,5 х 2 метра подымать и удерживать вертолет стало намного комфортней. Может меня конечно опытные пилоты закритикуют, но согласитесь Кинг 2 покупают в основном новички и настройки, которые я читал в ФАК по кингу никак не для новичка (проверено). Конечно FMS симулятор помог привыкнуть пальцам отвечать за команды. Но когда начинаеш запуск и его несет куда попало - это сложно. Поэтому я отрегулировал тягами автомат перекоса так, чтоб использовать не высокие обороты и удержание его в воздухе. После настроил хвост без гиры. Чтоб точно поймать шаг хвоста при устойчивом подъеме в воздух. Затем + гира. В квартире мой Кинг хорошо адаптировался. Ждем погоды (отсутствие ветра). Уж очень хочется полетать на большей площади. Ну а для дома хочу в перспективе приобрести что-нибудь поменьше.
Ребята, подскажите пожалуйста, где можно купить ремкомплекты на стандартные 8г кинговские сервы?
Всем привет! Отремонтировал пульт. На транзистор прикрепил алюминевую пластинку для охлаждения. Теперь все ок. Пока пульт был в “ремонте”, заменил сервы (после глюка электроники и краша) на какие были. На хвост - 5 г, передннюю на автомат перекоса 9 гр серву. Изменил полажение тяг. Результат полет просто супер. Вот только наклюнулся такой вопрос. Я взлетел и до разряда аккумулятора пилотировал. После того как АБ села - ну скажем на ней и особенно на моторе хоть яйца жарь!!! Это в норме? Может нужны какие-нибудь отверстия для охлождения (как например в самолетах)?
Я хоть и новичек. Но теперь в принципе на пяточке 1,5 х 2 метра подымать и удерживать вертолет стало намного комфортней. Может меня конечно опытные пилоты закритикуют, но согласитесь Кинг 2 покупают в основном новички и настройки, которые я читал в ФАК по кингу никак не для новичка (проверено). Конечно FMS симулятор помог привыкнуть пальцам отвечать за команды. Но когда начинаеш запуск и его несет куда попало - это сложно. Поэтому я отрегулировал тягами автомат перекоса так, чтоб использовать не высокие обороты и удержание его в воздухе. После настроил хвост без гиры. Чтоб точно поймать шаг хвоста при устойчивом подъеме в воздух. Затем + гира. В квартире мой Кинг хорошо адаптировался. Ждем погоды (отсутствие ветра). Уж очень хочется полетать на большей площади. Ну а для дома хочу в перспективе приобрести что-нибудь поменьше.
Ребята, подскажите пожалуйста, где можно купить ремкомплекты на стандартные 8г кинговские сервы?
ДВИГАТЕЛЬ ГРЕЕТСЯ, ЭТО НОРМАЛЬНО У САМОГО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА. пОДОЖДИ ОН ЕЩЕ СКОРО УМРЕТ. пОЧЕМУТО он совсем не живучий, а щетки на него не найти. Кстати как и рем комплект на стандартные сервы. В магазине сказали, что не та цена на запчасти чтоб рем комплект делать.
Мой опыт с пластиковыми лопастями экстрим.
Собственно причина краша значения сейчас не имеет, хочу сказать лишь о последствиях. Голову прилично разворотило, повезло хвосту, по нему не досталось. Отломанная лопасть отлетела на пару метров, если не ошибаюсь. На самих лопастях - только чуть-чуть грязи, повреждений нет.
Смысл сообщения в том, что лопасти эти всю силу удара перевели в голову, тогда как, я уверен, на деревяшках не было бы таких сильных повреждений в узлах, сломались бы лопасти. Особенно “улыбнула” та самая отлетевшая лопасть - сломалась цапфа. В приложении фото.
Списка повреждений нет, т.к. не все запчасти у меня есть и разбирать/ремонтировать пока что не буду, до тех пор, пока всё не закуплю.
А у меня экстримовские лопасти совсем другие. У меня вдоль лопасти дырки. А у тебя почему то их нет…
рем комплекты существуют на эти сервы,но стоят они 70% цены сервы-смысл
Рем комплекты: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Но сами E-sky- евские сервы долго не живут. Помирают своей смертью без без видимых причин
А у меня экстримовские лопасти совсем другие. У меня вдоль лопасти дырки. А у тебя почему то их нет…
Максон, дырки есть, просто они с другой стороны лопасти, на этих фото они закрыты наклейками “Экстим”.
Если интересно, потери, что пока успел диагностировать: оба вала, качалка флайбара (на три куска), флайбар, цапфы, шестеренка, передняя серва, капот. По электрике еще не знаю, не подключал (упал в лужу, вот переживаю). А лопасти живы, мать их! 😦 Вот и в запаре теперь из-за сервы и цапф. Остальное всё уже поменял. Ну кроме капота, его просто склею.
Фото качалки, просто первый раз у меня её так разворотило сильно
Всем доброго времени.
Ребят, вы меня запутали. У меня лежат лопасти экстрим, их ставить можно или нет… И что значит “сильнее гироскопический эффект” Это хорошо или плохо???
Да ребята, кто из Питера. Подскажите в Питере есть запчасти на 3 го Кинга. А то долго ждать с Москвы 😦 Не говоря уже про Владивосток
И еще. Только не помидорте…
Ребят как выставить автомат перекоса в уровень??? Сервы поменял с тягами. А автомат перекоса теперь не в горизонте… Может кто ссылочку бросит.
hobbyostrov.ru/index.php?cPath=4 не реклама Да ребята, кто из Питера. Подскажите в Питере есть запчасти на 3 го Кинга. А то долго ждать с Москвы Не говоря уже про Владивосток
hobbyostrov.ru/index.php?cPath=4 не реклама Да ребята, кто из Питера. Подскажите в Питере есть запчасти на 3 го Кинга. А то долго ждать с Москвы Не говоря уже про Владивосток
Спасибо 😃 Я знаю этот магазин. Продавцы адекватные. Но запчастей на 3 там нет. Да и на 2 многого не хватает. Попробовал заказать. Мне заказ делали полтора месяца. За это время получил посылку с Владивостока и две с Москвы 😃)))))
Я знаю что автомат перекоса регулируется тягами от качалок. Проблема в другом. Устал крутить… Как проверить ровно выставил или нет. А то каждый подлет и страх его раскалбасить…
Я знаю что автомат перекоса регулируется тягами от качалок. Проблема в другом. Устал крутить… Как проверить ровно выставил или нет. А то каждый подлет и страх его раскалбасить…
Не сочтите за рекламу, для проверки правильности установки АП есть специальная штучка, от такая:
На глаз, как я раньше делал, или левелером, как я сейчас делаю благодаря товарищу Zont’у))
Люди подскажите диаметр основного ротора Кинг
Я такую штуку на работе у себя сделать могу
600мм с лопастями 275мм
Ой я не правильно вопрос задал. Я уровень автомата перекоса могу сделать у себя на работе. Но дня этого мне нужно знать диаметр вала он вроде 5 мм
Диаметр вала 5мм, расстояние от центра отверстия под вал до начала “лапки” 15,5мм, высота “лапки” 4мм
Спасибо. Побег чертеж редактировать. А то уже отдал его делать 😃))) Спасибо!!!
Спасибо за помощь. Час работы токаря и уровень готов. Еще пол часа маркировщика и от импортного не отличишь 😉