Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
hobbyostrov.ru/index.php?cPath=4 не реклама Да ребята, кто из Питера. Подскажите в Питере есть запчасти на 3 го Кинга. А то долго ждать с Москвы Не говоря уже про Владивосток
hobbyostrov.ru/index.php?cPath=4 не реклама Да ребята, кто из Питера. Подскажите в Питере есть запчасти на 3 го Кинга. А то долго ждать с Москвы Не говоря уже про Владивосток
Спасибо 😃 Я знаю этот магазин. Продавцы адекватные. Но запчастей на 3 там нет. Да и на 2 многого не хватает. Попробовал заказать. Мне заказ делали полтора месяца. За это время получил посылку с Владивостока и две с Москвы 😃)))))
Я знаю что автомат перекоса регулируется тягами от качалок. Проблема в другом. Устал крутить… Как проверить ровно выставил или нет. А то каждый подлет и страх его раскалбасить…
Я знаю что автомат перекоса регулируется тягами от качалок. Проблема в другом. Устал крутить… Как проверить ровно выставил или нет. А то каждый подлет и страх его раскалбасить…
Не сочтите за рекламу, для проверки правильности установки АП есть специальная штучка, от такая:
На глаз, как я раньше делал, или левелером, как я сейчас делаю благодаря товарищу Zont’у))
Люди подскажите диаметр основного ротора Кинг
Я такую штуку на работе у себя сделать могу
600мм с лопастями 275мм
Ой я не правильно вопрос задал. Я уровень автомата перекоса могу сделать у себя на работе. Но дня этого мне нужно знать диаметр вала он вроде 5 мм
Диаметр вала 5мм, расстояние от центра отверстия под вал до начала “лапки” 15,5мм, высота “лапки” 4мм
Спасибо. Побег чертеж редактировать. А то уже отдал его делать 😃))) Спасибо!!!
Спасибо за помощь. Час работы токаря и уровень готов. Еще пол часа маркировщика и от импортного не отличишь 😉
ЛЮДИ ПОМГИТЕ. купил двигатель на второго кинга. А он в другую строну крутиться. Что делать?
Люди спасибо, работает. Блин счастье, я опять летаю, аж слезы. Да и еще такой вопросик. Почему 2 кинг устойчивей себя ведет чем 3?
Люди спасибо, работает. Блин счастье, я опять летаю, аж слезы. Да и еще такой вопросик. Почему 2 кинг устойчивей себя ведет чем 3?
Рискну предположить, что на кинг2 у Вас лопасти пластик, а на кинг3 дерево?
Люди. Простите за вопрос. У меня гара стоковая на втором без удержания. Странно начала вести себя. Красная лампочка медленно мигает и гира не включается. Она накрылась? Или проблема в другом?
Простите меня за наглость. Но уже силы нет. У кого простая гира есть, по бюджетной цене. Можно самую простую, чтоб работала. Блин только запчасти получил собрал, и теперь гира мозг имеет…
Простите меня за наглость. Но уже силы нет. У кого простая гира есть, по бюджетной цене. Можно самую простую, чтоб работала. Блин только запчасти получил собрал, и теперь гира мозг имеет…
моя стоковая сдохла… работала только в одну сторону %(
Максим, в личке
Уважаемые господа будьте так добры помогите подключить приемник rcopen.com/forum/f4/topic166945
С Уважением, Тимофей.
Всем привет. Ребята, кто-нибудь сталкивался с такой проблеммой. После очередного полета при котором я кажется подпалил двигатель, возникла такая проблемма. При подцеплении к разъему питания аккумулятора начинаю взлет. а этот разъем накаляется так, что аж плавится. При замене разъема на аналогичный ситуация не изменилась. И еще на аккумуляторе 1 банка вздулась, но потом при охлождении почти полностью востановилась. При замере нагрузки на аккумулятор на полную потребляет 12 ампер. Регулятору вроди как ничего - он на 20 расчитан, а вот аакумулятор 10С - родной. Как-нибудь можно решить эту проблемму?
у меня была подобная проблеммам,когда спаял переходник для акк ,тоже этот отрезок сильно грелся-плохая пайка
У меня грелся, мне перепаяли и он перестал греться 😃
Привет всем у меня HBK2. Проблема есть - после коннекта с пультом секунд 10 работает, а потом перестает работать сервомашинка, которая управляет углом поворота хвостовых лопастей.
Я новичок всех терминов не знаю, поэтому пришлось излагать таким образом вопрос 😃