Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Люди спасибо, работает. Блин счастье, я опять летаю, аж слезы. Да и еще такой вопросик. Почему 2 кинг устойчивей себя ведет чем 3?
Рискну предположить, что на кинг2 у Вас лопасти пластик, а на кинг3 дерево?
Люди. Простите за вопрос. У меня гара стоковая на втором без удержания. Странно начала вести себя. Красная лампочка медленно мигает и гира не включается. Она накрылась? Или проблема в другом?
Простите меня за наглость. Но уже силы нет. У кого простая гира есть, по бюджетной цене. Можно самую простую, чтоб работала. Блин только запчасти получил собрал, и теперь гира мозг имеет…
Простите меня за наглость. Но уже силы нет. У кого простая гира есть, по бюджетной цене. Можно самую простую, чтоб работала. Блин только запчасти получил собрал, и теперь гира мозг имеет…
моя стоковая сдохла… работала только в одну сторону %(
Максим, в личке
Уважаемые господа будьте так добры помогите подключить приемник rcopen.com/forum/f4/topic166945
С Уважением, Тимофей.
Всем привет. Ребята, кто-нибудь сталкивался с такой проблеммой. После очередного полета при котором я кажется подпалил двигатель, возникла такая проблемма. При подцеплении к разъему питания аккумулятора начинаю взлет. а этот разъем накаляется так, что аж плавится. При замене разъема на аналогичный ситуация не изменилась. И еще на аккумуляторе 1 банка вздулась, но потом при охлождении почти полностью востановилась. При замере нагрузки на аккумулятор на полную потребляет 12 ампер. Регулятору вроди как ничего - он на 20 расчитан, а вот аакумулятор 10С - родной. Как-нибудь можно решить эту проблемму?
у меня была подобная проблеммам,когда спаял переходник для акк ,тоже этот отрезок сильно грелся-плохая пайка
У меня грелся, мне перепаяли и он перестал греться 😃
Привет всем у меня HBK2. Проблема есть - после коннекта с пультом секунд 10 работает, а потом перестает работать сервомашинка, которая управляет углом поворота хвостовых лопастей.
Я новичок всех терминов не знаю, поэтому пришлось излагать таким образом вопрос 😃
Andrewko скорее всего гироскоп под замену, если верт в руках вертеть серва отклоняеться в разные стороны?
Andrewko скорее всего гироскоп под замену, если верт в руках вертеть серва отклоняеться в разные стороны?
Когда он включен вертеть надо?
Если да то не замечал.
А вы даёте гироскопу проинициализироваться? Красная лампочка мигает или горит постоянно?
А вы даёте гироскопу проинициализироваться? Красная лампочка мигает или горит постоянно?
10 секунд проходит, сервомашинки один раз жужат. Все работает. Начинаешь набирать высоту и через секунд 30 отключается сервомашинка, та что на хвосте 😦
Андрей привет. А ты уверен что она полностью отключается, или просто начинает вертолет разворачивать, а при подруливании она шевелится?
Просто у меня сейсас такие же симптомы, чувство такое как будто гира с перебоями работает. Гира у меня штатная. При подруливании вертолет удержать можно, только уж очень это напрягает, так как сложно когда неожидано начинает разворачиваться.
Полностью вырубается, однозначно!
История вопроса. После того, как я его заказал из Конг-Конга, он поработал у меня чуток и сдох (перестал работать движок, заказал новый - та же херь). Разобрал приемник, а на плате окислы. Промыл плату, пропаял паяльныйм феном. Собрал. Ура верталь заработал. Но не тут то было, цитирую себя:
10 секунд проходит, сервомашинки один раз жужат. Все работает. Начинаешь набирать высоту и через секунд 30 отключается сервомашинка, та что на хвосте
Напомнило анекдот: “Сижу, телек смотрю и гвоздиком в ухе ковыряю. И вдруг бац! - звук пропал!”
Я к чему…
Уверены, что в плате не напортачили?
А насчет движков: родные движки есть расходный материал - настолько они некачественны. Если обмотка не сгорит, то щетки через десяток часов сотрутся в ноль.
неуверен 😃 Но факт остается фактом, привключении, после инициализации, все работает, а потом перестает!
Andrewko
Всем привет. Наверное я задам растрельный вопрос, Andrewko. Но у меня такая штука случается, когда я включаю верт. Сперва у меня инициируются сервы тангажа и крена. Потом секунд через 30 гироскоп. Так я к чему. Может гира не успевает инициироваться у тебя.
Просто чудес не бывает. Ели бы гира крякнула, токрякнула конкретно. И не выеживалась в плане работаю или нет. Если конечно ты не на морозе летаешь. Замерзнуть может.
У вас в городе есть другие вертоводы, магазины моделей?
Исключите для начала гиру - договоритесь с ними и для проверки подключите заведомо рабочий гироскоп.
Люди философский вопрос!!!
Кинг 3 вышел после 2. и по всем законам в нем должны быть исправлены ошибки 2. Так почему 2 ведет себя намного стабильней чем 3??? Полная засада. На второй ставлю деревяшки, увеличиваю максимальный расход хода серв (на качалках на самый край), гира без удержания и кривая хвостовая балка. Стабильней чем 3 кинг с екстримовскими лопостями, минимальным расходом… Мой мозг взорван
Да и после краша 2 меньше бъется
Да люди. Как аватарку поставить???
Полностью вырубается, однозначно!
История вопроса. После того, как я его заказал из Конг-Конга, он поработал у меня чуток и сдох (перестал работать движок, заказал новый - та же херь). Разобрал приемник, а на плате окислы. Промыл плату, пропаял паяльныйм феном. Собрал. Ура верталь заработал. Но не тут то было, цитирую себя:
Как и сказал Композавр, штатный двигатель у Кинг2 - плохой. Мягко говоря. Живет короткую, горячую жизнь. С дымком.
Что бы не тратить время на их постоянную замену купите себе бесколлекторный двигатель и регулятор для него. Так же очень рекомендуется аккумулятор побольше, с хорошей токоотдачей.