Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Привет всем у меня HBK2. Проблема есть - после коннекта с пультом секунд 10 работает, а потом перестает работать сервомашинка, которая управляет углом поворота хвостовых лопастей.
Я новичок всех терминов не знаю, поэтому пришлось излагать таким образом вопрос 😃
Andrewko скорее всего гироскоп под замену, если верт в руках вертеть серва отклоняеться в разные стороны?
Andrewko скорее всего гироскоп под замену, если верт в руках вертеть серва отклоняеться в разные стороны?
Когда он включен вертеть надо?
Если да то не замечал.
А вы даёте гироскопу проинициализироваться? Красная лампочка мигает или горит постоянно?
А вы даёте гироскопу проинициализироваться? Красная лампочка мигает или горит постоянно?
10 секунд проходит, сервомашинки один раз жужат. Все работает. Начинаешь набирать высоту и через секунд 30 отключается сервомашинка, та что на хвосте 😦
Андрей привет. А ты уверен что она полностью отключается, или просто начинает вертолет разворачивать, а при подруливании она шевелится?
Просто у меня сейсас такие же симптомы, чувство такое как будто гира с перебоями работает. Гира у меня штатная. При подруливании вертолет удержать можно, только уж очень это напрягает, так как сложно когда неожидано начинает разворачиваться.
Полностью вырубается, однозначно!
История вопроса. После того, как я его заказал из Конг-Конга, он поработал у меня чуток и сдох (перестал работать движок, заказал новый - та же херь). Разобрал приемник, а на плате окислы. Промыл плату, пропаял паяльныйм феном. Собрал. Ура верталь заработал. Но не тут то было, цитирую себя:
10 секунд проходит, сервомашинки один раз жужат. Все работает. Начинаешь набирать высоту и через секунд 30 отключается сервомашинка, та что на хвосте
Напомнило анекдот: “Сижу, телек смотрю и гвоздиком в ухе ковыряю. И вдруг бац! - звук пропал!”
Я к чему…
Уверены, что в плате не напортачили?