Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Кстати, если кому любопытно- к Экстримовской раме не подходят ескаевкие моторы - вал слишком короткий…
Доброго времени суток.
Недавно стал обладателем Кинга 2. Возникли вопросы по настройки и поведению.
Прочитав первые 50 страниц %) ответов вроде не нашёл. так что вот…
(сорри если будет путаница в научных терминах или их отсутсвие 😃 )
-
Когда стик двигаю по разным сторонам Тангаж/наклон вперёд-назад, Крен/наклон вправо-влево, плоскость вращающихся лопастей наклоняется не впеперёд-назад вправо-влево, а прмиерно на 30-35 градусов левее. В место того чтобы лететь вперёд летит наискосок левее. Причина видимо какраз в силе возникающей во время вращения. Что надо настриаивать чтобы компенсировалось или это только руками стиками исправляется?
Бабочку убрал, тарелка перекоса на глаз ровная, сервы в начальном положении паралельны земле.
Без оборотов всё вроде нормально.
вперёд-назад: передная вниз-заднии вверх и наоборот.
право-лево: правая вниз, остальыне на месте - левая вниз, остльные на месте. -
пока только ползаю с небольшими отрывами 20-30 см. хвост вроде не сносит, но и реакции на стик поворота почти нет никакой. еле-еле нехотя начитает крутится. Серва послушно работает. хотя амплитуда хода не максимально возможная. Попробую переставить тягу в крайнюю дырочку на серве.
Куда копать? что крутить?
А вообще доволен как слон. Он летает!
а для обучения здорово выручают несколько батарей от сломанных УПСников и провод на 1,5 метра 😃
Кстати, можно обновить ссылку в ФАКе на мега-батарейку. а то ссылка мёртвая.
право-лево: правая вниз, остальыне на месте - левая вниз, остльные на месте.
Так не должно быть сервы должны работать всегда все 3, возможно вы отключили механизм CCPM, хотя у Вас тогда бы и в перед назад они все 3 не ходили…
Ребят, подскажите, пожалуйста, какие максимальные обороты рекомендуются для деревянных и карбоновых лопастей?
для карбона 2600, только я говорю о настоящем карбоне а не с декстрима
А для дерева вроде 2400. Хотя вообще странно, у меня на 450-м на карбоне обороты около 3300. А тут лопасть меньше, комль толще, а обороты меньше…
эм… О.о тогда что же это получается, у меня стоимт моторчик 3800kv и 10Т пинион, вот мои рассчеты:
3800*0,85*11,1= 35853 обороты мотора на полном газу
35853*10/140=2560 обороты ротора
т.е. по сути 10Т пиниона должно хватать? а как же все рекомендации про 11Т/12Т пинионы для мотора 3900kv, там же обороты будут завышенные?
у меня 14 пиньон установлен:)) И ничего обороты не мерял:)) там моторчик слабенький он на макс. обороты расчетные не выходит обычно:)
Мне кажется китайцы просто перестраховываются))
Олег, ясно! Спасибо!
Закажу себе пока что 11Т и потом буду ждать, когда дадут тахометр погонять 😉
не 11 мало будет на 3900 штатный, хотя может я мало летал на этом пиньоне, 12 смотрится поинтереснее, а замерять надо оптическим тахометром, а на земле это немного не то…
не 11 мало будет на 3900 штатный, хотя может я мало летал на этом пиньоне, 12 смотрится поинтереснее, а замерять надо оптическим тахометром, а на земле это немного не то…
В ближайщие пару недель не выдастся мне добраться до магазинов нормальных, а где делал сейчас заказ - есть только 10Т и 11Т 😦
А оптическим тахометром мне Idimych идею золотую давал - врубаем IDLE и даём максимальный отрицательный шаг. ИМХО должно что-то похожее на реальные полетные обороты получиться
ПС у меня 3800, он помедленнее, но вроде как потяговитее, про тягу не уверен - не сравнивал 😉
ДКрен/наклон вправо-влево, плоскость вращающихся лопастей наклоняется не впеперёд-назад вправо-влево, а прмиерно на 30-35 градусов левее…
Вы нигде на пульте не сбили настройку инверта каналов?
Вы нигде на пульте не сбили настройку инверта каналов?
Менял пульт с mode 1 на mode 2. вроде всё по мануалу из инета… (газ и поворот слева, наклоны справа) инверт серв: вниз-вниз-вверх-вверх (хотя по мануалу вниз-вверх-вниз-вверх, но так стояло изначально - значит менять)
Без оборотов то наклоны нормальные вроде. ровно вперёд - ровно назад. или это какраз и неправильно?
Менял пульт с mode 1 на mode 2. вроде всё по мануалу из инета… (газ и поворот слева, наклоны справа) инверт серв: вниз-вниз-вверх-вверх (хотя по мануалу вниз-вверх-вниз-вверх, но так стояло изначально - значит менять)
Без оборотов то наклоны нормальные вроде. ровно вперёд - ровно назад. или это какраз и неправильно?
понятно еще один самоделкин:)))) видео в студию…
Без оборотов то наклоны нормальные вроде. ровно вперёд - ровно назад. или это какраз и неправильно?
Без оборотов правильно…а если на оборотах - может что то с чем-то миксуется?
фото и видео до выходных теперь. Всё осталось на конспиративной явке 😃
Без оборотов правильно…а если на оборотах - может что то с чем-то миксуется?
хм… повнимательнее посмотрю за поведением серв при оборотах.
только двигатель отключи! у меня был флайбар симметрично перевернут. из-за этого при добавлении оборотов голова уходила не туда
Народ , прикупил я тут новую аппу вот такую r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcps61207
настроек миллион в ней , вот сижу думаю как терь под кинга там все настроить , мож у кого опыт уже бул настройки этой аппы с кингом?
Мне любопытно, т.к. собрался купить на эту раму, такой мотор. Думаете будут проблемы с длиной вала?
не то что думаю, а проверил 😃 Не хватает несколько мм
похоже у “родного” вал длиннее, но у меня в полете у двух родных моторов банально сломался вал…
Поэтому сейчас я туда ставлю один из двух моторов либо от 325го титана OBL 29/35-10H либо от 450ого ВОльфа Wolf 450
W0701H-P028… у них нормальные валы 3.17 и на жесткой раме, думаю, будет вполне достойно