Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
у меня 14 пиньон установлен:)) И ничего обороты не мерял:)) там моторчик слабенький он на макс. обороты расчетные не выходит обычно:)
Мне кажется китайцы просто перестраховываются))
Олег, ясно! Спасибо!
Закажу себе пока что 11Т и потом буду ждать, когда дадут тахометр погонять 😉
не 11 мало будет на 3900 штатный, хотя может я мало летал на этом пиньоне, 12 смотрится поинтереснее, а замерять надо оптическим тахометром, а на земле это немного не то…
не 11 мало будет на 3900 штатный, хотя может я мало летал на этом пиньоне, 12 смотрится поинтереснее, а замерять надо оптическим тахометром, а на земле это немного не то…
В ближайщие пару недель не выдастся мне добраться до магазинов нормальных, а где делал сейчас заказ - есть только 10Т и 11Т 😦
А оптическим тахометром мне Idimych идею золотую давал - врубаем IDLE и даём максимальный отрицательный шаг. ИМХО должно что-то похожее на реальные полетные обороты получиться
ПС у меня 3800, он помедленнее, но вроде как потяговитее, про тягу не уверен - не сравнивал 😉
ДКрен/наклон вправо-влево, плоскость вращающихся лопастей наклоняется не впеперёд-назад вправо-влево, а прмиерно на 30-35 градусов левее…
Вы нигде на пульте не сбили настройку инверта каналов?
Вы нигде на пульте не сбили настройку инверта каналов?
Менял пульт с mode 1 на mode 2. вроде всё по мануалу из инета… (газ и поворот слева, наклоны справа) инверт серв: вниз-вниз-вверх-вверх (хотя по мануалу вниз-вверх-вниз-вверх, но так стояло изначально - значит менять)
Без оборотов то наклоны нормальные вроде. ровно вперёд - ровно назад. или это какраз и неправильно?
Менял пульт с mode 1 на mode 2. вроде всё по мануалу из инета… (газ и поворот слева, наклоны справа) инверт серв: вниз-вниз-вверх-вверх (хотя по мануалу вниз-вверх-вниз-вверх, но так стояло изначально - значит менять)
Без оборотов то наклоны нормальные вроде. ровно вперёд - ровно назад. или это какраз и неправильно?
понятно еще один самоделкин:)))) видео в студию…
Без оборотов то наклоны нормальные вроде. ровно вперёд - ровно назад. или это какраз и неправильно?
Без оборотов правильно…а если на оборотах - может что то с чем-то миксуется?
фото и видео до выходных теперь. Всё осталось на конспиративной явке 😃
Без оборотов правильно…а если на оборотах - может что то с чем-то миксуется?
хм… повнимательнее посмотрю за поведением серв при оборотах.
только двигатель отключи! у меня был флайбар симметрично перевернут. из-за этого при добавлении оборотов голова уходила не туда
Народ , прикупил я тут новую аппу вот такую r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcps61207
настроек миллион в ней , вот сижу думаю как терь под кинга там все настроить , мож у кого опыт уже бул настройки этой аппы с кингом?
Мне любопытно, т.к. собрался купить на эту раму, такой мотор. Думаете будут проблемы с длиной вала?
не то что думаю, а проверил 😃 Не хватает несколько мм
похоже у “родного” вал длиннее, но у меня в полете у двух родных моторов банально сломался вал…
Поэтому сейчас я туда ставлю один из двух моторов либо от 325го титана OBL 29/35-10H либо от 450ого ВОльфа Wolf 450
W0701H-P028… у них нормальные валы 3.17 и на жесткой раме, думаю, будет вполне достойно
не то что думаю, а проверил 😃 Не хватает несколько мм
похоже у “родного” вал длиннее, но у меня в полете у двух родных моторов банально сломался вал…Поэтому сейчас я туда ставлю один из двух моторов либо от 325го титана OBL 29/35-10H либо от 450ого ВОльфа Wolf 450
W0701H-P028… у них нормальные валы 3.17 и на жесткой раме, думаю, будет вполне достойно
Спасибо, чуть не заказал. А какое мнение будет по такому предложению на ebay? Привлекает цена: 23 USD с бесплатной доставкой.
Я завтра дойду до работы, там у меня полусобранный верт - сфотаю и замеряю, а там уж делайте выводы 😃
Вот это более менее подходит
www.thundertiger.com/product/2381.html
вчера впихнул в кинга пинион 11Т, пол вечера провозился с углами - открыл, кстати, для себя очень иного интересного, ну не суть, немного перенастроил 3 полетных режима (нормал, айдл1-2), в айдл 2 сделал себе ±8 грудусов. вышел на улицу - еле летит. Небольшой круг, посадка, сворачиваемся. Долго ломал голову. По приходу домой воткнул акк в зарядку - все банки по 3.6В… “вот блин нубас” - подумалось о самом себе 😃
[QUOTE=Zont;1721016]вчера впихнул в кинга пинион 11Т, [/
QUOTE]
На каком моторе?
ескай 3800кв
Странное поведение серв при наклонах решилась сама собой. Пригрозил что разберу. Видать испугалось.
наклоны право-лево заработали:
правая вниз, левая вверх, передная на месте и наоборот.
Фоток со странным смещением плоскости вращения основного ротера временно не будет…
сломалась пластинка державщая тренировочное шасси в результате чего железки подкино вверх где они и встретились с лопастями. результат - сломанная О-тяга и куча щепок.
до краша подтянул люфты, нагрузил тушку чтоб не улетела и повнимательнее понаблюдал что происходит:
даю обороты, стик тангажа вверх - плоскость наклоняется вперёд как надо и тутже уходит в левую сторону как буд-то отклонил стик левее.
При выключеном двигателе никаких подозрительных самопросизвольных отклонений серв не заметил.
Вот пытаюсь прикрутить Кинга к Валкеровскому передатчику… и вот ззасада - нне могу подобрать такие реверсы каналов и SWASHMIX ы чтобы все одновременно правильно работало. Машинки подключил правильное - проверил. Есть ли какая то методика настройки то ли по одной машинке то ли еще как то?
Вот чисто эмпирически удалось подобрать настройки, скомбинировав мануал от кинга и 4G3…но вдруг есть какая то нормальная методика?