Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Мне любопытно, т.к. собрался купить на эту раму, такой мотор. Думаете будут проблемы с длиной вала?
не то что думаю, а проверил 😃 Не хватает несколько мм
похоже у “родного” вал длиннее, но у меня в полете у двух родных моторов банально сломался вал…
Поэтому сейчас я туда ставлю один из двух моторов либо от 325го титана OBL 29/35-10H либо от 450ого ВОльфа Wolf 450
W0701H-P028… у них нормальные валы 3.17 и на жесткой раме, думаю, будет вполне достойно
не то что думаю, а проверил 😃 Не хватает несколько мм
похоже у “родного” вал длиннее, но у меня в полете у двух родных моторов банально сломался вал…Поэтому сейчас я туда ставлю один из двух моторов либо от 325го титана OBL 29/35-10H либо от 450ого ВОльфа Wolf 450
W0701H-P028… у них нормальные валы 3.17 и на жесткой раме, думаю, будет вполне достойно
Спасибо, чуть не заказал. А какое мнение будет по такому предложению на ebay? Привлекает цена: 23 USD с бесплатной доставкой.
Я завтра дойду до работы, там у меня полусобранный верт - сфотаю и замеряю, а там уж делайте выводы 😃
Вот это более менее подходит
www.thundertiger.com/product/2381.html
вчера впихнул в кинга пинион 11Т, пол вечера провозился с углами - открыл, кстати, для себя очень иного интересного, ну не суть, немного перенастроил 3 полетных режима (нормал, айдл1-2), в айдл 2 сделал себе ±8 грудусов. вышел на улицу - еле летит. Небольшой круг, посадка, сворачиваемся. Долго ломал голову. По приходу домой воткнул акк в зарядку - все банки по 3.6В… “вот блин нубас” - подумалось о самом себе 😃
[QUOTE=Zont;1721016]вчера впихнул в кинга пинион 11Т, [/
QUOTE]
На каком моторе?
ескай 3800кв
Странное поведение серв при наклонах решилась сама собой. Пригрозил что разберу. Видать испугалось.
наклоны право-лево заработали:
правая вниз, левая вверх, передная на месте и наоборот.
Фоток со странным смещением плоскости вращения основного ротера временно не будет…
сломалась пластинка державщая тренировочное шасси в результате чего железки подкино вверх где они и встретились с лопастями. результат - сломанная О-тяга и куча щепок.
до краша подтянул люфты, нагрузил тушку чтоб не улетела и повнимательнее понаблюдал что происходит:
даю обороты, стик тангажа вверх - плоскость наклоняется вперёд как надо и тутже уходит в левую сторону как буд-то отклонил стик левее.
При выключеном двигателе никаких подозрительных самопросизвольных отклонений серв не заметил.
Вот пытаюсь прикрутить Кинга к Валкеровскому передатчику… и вот ззасада - нне могу подобрать такие реверсы каналов и SWASHMIX ы чтобы все одновременно правильно работало. Машинки подключил правильное - проверил. Есть ли какая то методика настройки то ли по одной машинке то ли еще как то?
Вот чисто эмпирически удалось подобрать настройки, скомбинировав мануал от кинга и 4G3…но вдруг есть какая то нормальная методика?
Вот пытаюсь прикрутить Кинга к Валкеровскому передатчику… и вот ззасада - нне могу подобрать такие реверсы каналов и SWASHMIX ы чтобы все одновременно правильно работало. Машинки подключил правильное - проверил. Есть ли какая то методика настройки то ли по одной машинке то ли еще как то?
Вот чисто эмпирически удалось подобрать настройки, скомбинировав мануал от кинга и 4G3…но вдруг есть какая то нормальная методика?
Нормальная методика - не маяться фигней, которая отношения никакого к Кингу не имеет… Джойстик компьютерный не хотите к Кингу прибахать?? Будет настоящий пилот:))) Может лучше просто летать нормально.
Нормальная методика - не маяться фигней, которая отношения никакого к Кингу не имеет…
Ну кроме кинга у меня 4G3 и понравилось на его аппаратуре летать 😃
А компьютерный джойстик вообще зашибись работает, Кинга летает как по рельсам, рекомендую:)
а ведомая шестеренка случайно не вверх-ногами стоит…? что-то очень похоже
а ведомая шестеренка случайно не вверх-ногами стоит…? что-то очень похоже
уууупс…
Значит я и голову собрал тогда в другую сторону…😃
😆😆😆
Жжоте товарищ!
😆😆😆
Жжоте товарищ!
с 30 амперным мотором летает, и ладно 😃
😆😆😆
Жжоте товарищ!
К сожалению у нас тут обычно отжигают, и после таких постов и складывается мнение что Кинг не летает…
К сожалению у нас тут обычно отжигают, и после таких постов и складывается мнение что Кинг не летает…
Странное ощущение складывается, что все только и ждут, чтобы кто-то ошибся, чтобы набросится на него и “запомидорить”. Полагаю, что форум создан для обмена опытом, а опыт, как известно: “сын ошибок трудных…”. Я лично признателен Андрею за то, что он раскрыл , в конечном итоге, тему и снял у меня сомнения перед заказом ескаевкого бесколлекторника.
В чем он вам раскрыл тему то?? Тем что накосячил? А то в Экстриме дураки детальки делают…
В чем он вам раскрыл тему то?? Тем что накосячил? А то в Экстриме дураки детальки делают…
Не дураки, разумеется, но у них есть свой бесколлекторный двигатель, поэтому не исключена была возможность того, что под него only и рама была заточена. Разве не грешит экстрим, тем, что при замене одного узла, потребитель вынужден менять дополнительные, оплачивая то, что не собирался изначально приобретать?
Умные мысли будут?? Или тема для того чтобы пургень всякую нести?