Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Вот пытаюсь прикрутить Кинга к Валкеровскому передатчику… и вот ззасада - нне могу подобрать такие реверсы каналов и SWASHMIX ы чтобы все одновременно правильно работало. Машинки подключил правильное - проверил. Есть ли какая то методика настройки то ли по одной машинке то ли еще как то?
Вот чисто эмпирически удалось подобрать настройки, скомбинировав мануал от кинга и 4G3…но вдруг есть какая то нормальная методика?
Нормальная методика - не маяться фигней, которая отношения никакого к Кингу не имеет… Джойстик компьютерный не хотите к Кингу прибахать?? Будет настоящий пилот:))) Может лучше просто летать нормально.
Нормальная методика - не маяться фигней, которая отношения никакого к Кингу не имеет…
Ну кроме кинга у меня 4G3 и понравилось на его аппаратуре летать 😃
А компьютерный джойстик вообще зашибись работает, Кинга летает как по рельсам, рекомендую:)
а ведомая шестеренка случайно не вверх-ногами стоит…? что-то очень похоже
а ведомая шестеренка случайно не вверх-ногами стоит…? что-то очень похоже
уууупс…
Значит я и голову собрал тогда в другую сторону…😃
😆😆😆
Жжоте товарищ!
😆😆😆
Жжоте товарищ!
с 30 амперным мотором летает, и ладно 😃
😆😆😆
Жжоте товарищ!
К сожалению у нас тут обычно отжигают, и после таких постов и складывается мнение что Кинг не летает…
К сожалению у нас тут обычно отжигают, и после таких постов и складывается мнение что Кинг не летает…
Странное ощущение складывается, что все только и ждут, чтобы кто-то ошибся, чтобы набросится на него и “запомидорить”. Полагаю, что форум создан для обмена опытом, а опыт, как известно: “сын ошибок трудных…”. Я лично признателен Андрею за то, что он раскрыл , в конечном итоге, тему и снял у меня сомнения перед заказом ескаевкого бесколлекторника.
В чем он вам раскрыл тему то?? Тем что накосячил? А то в Экстриме дураки детальки делают…
В чем он вам раскрыл тему то?? Тем что накосячил? А то в Экстриме дураки детальки делают…
Не дураки, разумеется, но у них есть свой бесколлекторный двигатель, поэтому не исключена была возможность того, что под него only и рама была заточена. Разве не грешит экстрим, тем, что при замене одного узла, потребитель вынужден менять дополнительные, оплачивая то, что не собирался изначально приобретать?
Умные мысли будут?? Или тема для того чтобы пургень всякую нести?
Умные мысли будут?? Или тема для того чтобы пургень всякую нести?
тебе какое дело? дай людям спокойно изобретать какую то неведому ку…ню, не дави на мозг собратьям по увлечению… тут все-таки кинг, а не вертолет, пусть изобретают спокойно… у каждого свое понимание правильности увлечения!
тебе какое дело? дай людям спокойно изобретать какую то неведому ку…ню, не дави на мозг собратьям по увлечению… тут все-таки кинг, а не вертолет, пусть изобретают спокойно… у каждого свое понимание правильности увлечения!
Ну да свои 5 копеек нужно было вставить, Полски может летать сначало научитись, а то в каждой ветке затычка. Кинг - это вертолет при том самодостаточный, Вы лучше Протос до ума доводите, а в Кинге все уже отшлифовано за 3 года
Ну да свои 5 копеек нужно было вставить, Полски может летать сначало научитись, а то в каждой ветке затычка. Кинг - это вертолет при том самодостаточный, Вы лучше Протос до ума доводите, а в Кинге все уже отшлифовано за 3 года
может и научюсь, а может и нет, тоже забыл спросить…
про затычку в бочке - кто бы говорил…
Кинг - это вертолет при том самодостаточный
угу - в стандартной комлектухе типа РФТ, самодостаточнее не найти…
Кинг2 прекрасно летает из коробки. Это уже доказано 100 раз и обсуждать это просто глупо. И гироскоп там нормальный штатный, и моторчик нормально тянет. А то, что гиру лучше заменить на более современную - не показатель того, что верт не самодостаточный. Мотор там тоже немало прослужит до своей смерти.
Не сумели на нем полетать в стоковом исполнении? Учитесь летать и лучше в симе - нервы сэкономите, деньги и время.
Не сумели на нем полетать в стоковом исполнении? Учитесь летать и лучше в симе - нервы сэкономите, деньги и время.
и не писал что - не летает, и не писал - как не летает… и даже не было и не будет, про то, что не смогу полететь - мало вероятно, а вот захочу ли - точно нет!, и не это обсуждаю даже… про то что качеством оно блещет - тоже обсуждать не буду…
и не писал что - не летает, и не писал - как не летает… и даже не было и не будет, про то, что не смогу полететь - мало вероятно, а вот захочу ли - точно нет!, и не это обсуждаю даже… про то что качеством оно блещет - тоже обсуждать не буду…
И чего Вы тогда делаете в этой ветки?? Вообще то в свое время меня и за меньшие проступки банили…
ну просто заглянул, посмотреть, а тут КОV опять всем помидоры раздает и ругается…
только и всего, даже без злого умыслу то…
Вообще то в свое время меня и за меньшие проступки банили…
а вы им письмо напишите - возможно вернут времена назад… с моим списком предупреждений - только навсегда в бан… я табличку себе сделаю - “не спорь с КОV - он всегда прав!”
Кинг - это вертолет при том самодостаточный,
Разумеется самодостаточный, просто захотелось сделать ДРУГОЙ вертолет из других деталей…ТО что эти детали подходят Кингу - ну так половина деталей к Кингу подходят… Даже вал в сборе от КоптерХа 450го
У кинга слабовата родная рама, при резком газе её скручивает- и как следствие - ломает вал Экстримовскому мотору… А у родной аппаратуры кинговой нет Холда, в авторотацию с первого раза не получается ввести… ит.п.
Кто нибудь будет утверждать, что родная кинговая аппаратура без экспонент, расходов ит.п. - удобная?
Что если поставить микс газ-руддер - летать будет комфортнее?
Что на 43 зубой шестерне хвост лучше рулит?
Сам расколотил в пудру два стоковых кинга - пока один склеивался- второй летал… После того как сделал мертвую петлю - захотелось сделать более удобный вертолет вот и всё…
Ну накосячил, но оно же летает!!! 😃