Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
у меня мозг уже на него мигает.
Подскажите такую весчь. Мне рассказали, что есть такая штука, как какойто забугорный сайт магазин. И там запчасти и комплектующие намного дешевле получаются. Даже если прибавить доставку и то почти в два раза дешевле. Это правда? Если да, скиньте ссылку
Их мешка два с лишним, этих магазинов. Если скинуть пару ссулок, то получится реклама. Заведите в поиске что Вам нужно и устаните эти сайты перебирать…
но хотелось бы тот, который реальный и надежный, который в Россию матушку отправляет. Не хотелось бы отдавать деньги непонятно кому
да не сочтут за рекламу, но для кинга всякое я покупаю тут www.dealextreme.com
вот тут точно
www.dealextreme.com/search.dx/search.King#801
а кто бы посоветовал где прикупить дно корпуса для карбонового апгрейда - его не хватает, все остальное есть уже…
Оно!!! Пасип!
Ребят, такой вопрос. На сколько совместимы зачастюшки?
больше всего интерено про валы (основной и межлопастной), флайбар, сильно ли различается механика головы?
Столкнулся с тем, что в дешевых магазинах кончаются запчасти на второго прост 😦
Привет. Я поступил просто на втрой поставил целиком голову от третего. Как там и была.
А что касаемо флайбара, должен подойти. Тяго тоже, кроме тех которые от серв к автомату перекоса.
А если что интересно. То вечером посмотрю. У меня оба есть
2 Зонт: межлопастной другой, основной вроде такой же. Да можно все поставить от 3 тут без проблем да и тюнинга куча выпускается
Не-не-не, Дэвид Блэйн, не-не-не.
Тюнинг не надо, надо верт, на который запчасти есть и недорогие. До сих пор кинг2 меня этим очень устраивал, но сначала была проблема найти двигатель, а теперь и запчастьки для головы придется колдовать как-то, а то в подходящих магазинах нет 😦
Вот я и задумал, либо голову от третьего собрать, либо найти голую тушку от третьего и туда электроники напихать со второго. Просто очень жалко безколлекторник, который еще даже одного оборота не сделал и аккумуляторы, которые, на сколько я понимаю, не осилят ничего более тяжелого, чем кинги, или, в крайнем случае, белты.
С межлопастными облом конечно, у меня их 8 штук нераспакованных лежит 😦
Чушь полная…
Спасибо, я так и знал.
не ну а чего пургень нести?? Акк нормальные, запча ти есть по крайне мере я лично что то не почувствовал пока затруднение, и взаимозаменяемость Белт-Кинг очень приличная…
от ето я и хотел узнать, а всё прочее спам 😃 спасибо
Не-не-не, Дэвид Блэйн, не-не-не.
Тюнинг не надо, надо верт, на который запчасти есть и недорогие. До сих пор кинг2 меня этим очень устраивал, но сначала была проблема найти двигатель, а теперь и запчастьки для головы придется колдовать как-то, а то в подходящих магазинах нет 😦
Вот я и задумал, либо голову от третьего собрать, либо найти голую тушку от третьего и туда электроники напихать со второго. Просто очень жалко безколлекторник, который еще даже одного оборота не сделал и аккумуляторы, которые, на сколько я понимаю, не осилят ничего более тяжелого, чем кинги, или, в крайнем случае, белты.
С межлопастными облом конечно, у меня их 8 штук нераспакованных лежит 😦
А там искал
www.fasrshop.ru/price.html НЕ РЕКЛАМА!!!
как раз там и искал, мне этот магазин больше других полюбился. но ниодной нужной мне позиции у них нет в наличии. по телефону сказали, что скорее всего по кинг2 поступлений не будет.
как раз там и искал, мне этот магазин больше других полюбился. но ниодной нужной мне позиции у них нет в наличии. по телефону сказали, что скорее всего по кинг2 поступлений не будет.
Полный касяк. А где тогда запчасти на него покупать???
Питерские магазины у них покупают…
вот хз! в Москве-то еще есть магазины и детальки там есть, но вот цены … О.о
завтра поеду к ребятам в “спорт и хобби”, обещали помочь подобрать альтернативу.
я так подумываю, сейчас позаморачиваюсь с альтернативными зч, а когда весь запас расходников кончится буду новую голову на кинга придумывать.
А что тут думать или от 450 рекса подходит или от 3 кинга подходит или просто металл поставить. Но все это денег стоит
Смысл металла в голове Кинга? Не кирдыкним голову, кирдыкним раму, кирдыкним пластиковую голову, не кирдыкним раму и т.п. Может тогда целиком апгрейд рекомендуемый Ескаем??? Кто видит в этом смысл? Рушим стоковый вариант и покупаем теже стоковые запчасти в итоге дешевле получается в несколько раз. А вариант 2: ломаем на левом апгрейде допустимцапфу ОР и что берем еще раз левую голову целиком или металлические цапфи от Еская за 40$???
И не поспоришь… Вообще ты прав, штатный вариант самый лучший. Но ты меня расстроил по поводу запчастей