Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Да я тут своего 3 уронил. И я разбил задний редуктор и держатели лопастей основного ротора.
Но мне позвонили и сказали облом. Он не приехал… 😦
Люди у кого есть запчасти не нужные или на 2 или на 3. Солнышко светит, а летать не начем. У меня ломка
Целесообразно ли брать HK-450 CCPM 3D Electric Helicopter Kit
с целью перевесить на него авионику и дрыгатель от кинга?
Каким по мощности должен быть двиг, чтобы 450 класс заставить выполнить что-то посложнее петли? Сейчас стоит стоковый KV 3900.
Всем доброго.
Хочу поделиться радостью.
Сегодня у меня получилось висеть 4 секунды.
Может это наивно, ноя уже думал, что у меня судьба только соосник гонять. Столько времени в симе и нет результата. А сегодня, осозноное висение пусть короткое. Но по крайне мере начало получаться. Не всем же барадинскими быть (это не обида, а комплемент). Я рад как 100 удавов. Жаль акум только один…
Господа
есть вопрос
хочу поставить приемник на 2.4 гГц от ассан и использовать аппу Hitec Optic 6.
Прочел инструкции , вроде все понятно , но не все .
А Конкретно по настройке тарелки , то что 120 градусов это понятно , а вот как далее , что и в какой канал ?
если не сложно , подскажите плизззз .
PS помидорками - просьба не кидаться !
За ранее спасибо за ответ !
А это уже надо смотреть по инструкции к приёмнику)
Целесообразно ли брать
с целью перевесить на него авионику и дрыгатель от кинга?
3900.
Не совсем удачно получится… У меня после такой процедуры все равно получился клон Трекса в металле, с нормальным аккумулятором, мотором и странной аппаратурой от валкеры… Проще было СРАЗУ купить нормальную аппаратуру, т.к. на родной кинговой ЛЕТАТЬ с нуля достаточно нетривиально. Т.е. гуру могут летать хоть на чем, учиться висеть и рулить на стоковой аппаратуре кинга - тоже можно… но вот все вместе …
как говорит народная гаражная мудрость - хороший инструмент заменят полдня бесполезной работы 😃
Усе
разобрался в каналах и машинках , приемник тут не приделах .
Дело в Аппе а точнее в функции микшера SWASH.
Если посмотреть внимательно , то тарелкой управляют 3 машинки , так же как и у НК-450 ( аналог трекса)
но за не большим исключением . у НК-450 2 сервы спереди тарелки , одна сзади - настройки естественно все стоят и голову ломать не надо . А Вот у кинга чутка на оборот Одна спереди и две сзади.
При правильном подключении и выборе типа автомата перекоса (ССРМ120), все вроде встает на свои места, т.е. крен влево\вправо , общий шаг , но тангаж в зеркале получается. Серву реверсировать не нужно , будет вообще сыр\бор - надо поработать с настройками микшера SWASH и все встает на свои места.
ЗЫ осталось правильно выставить угол серво лопаток и лопастей , выставить полетные режимы и кривые шаг\газ.
Ну и можно летать . Только вот с гирой надо посмотреть что происходит -не нравиться она мене . Может поменять - но на что ??? Что посоветуют Гуру ???
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ
Стоковая зарядка. Батарея уже сутки в ней, а лампочка зеленая как мигала с начала так и мигает. Поехал в магазин там такая же фигня. Это нормально?
Нет конечно, или зарядка не работает либо акк того …
С прибытием, KOV!
Что касается акка то тут скорей всего зарадка не работает т.к. если верить изготовителю зарядки, что при неисправной АКБ мигает еще и красный диод.
у меня мозг уже на него мигает.
Подскажите такую весчь. Мне рассказали, что есть такая штука, как какойто забугорный сайт магазин. И там запчасти и комплектующие намного дешевле получаются. Даже если прибавить доставку и то почти в два раза дешевле. Это правда? Если да, скиньте ссылку
Их мешка два с лишним, этих магазинов. Если скинуть пару ссулок, то получится реклама. Заведите в поиске что Вам нужно и устаните эти сайты перебирать…
но хотелось бы тот, который реальный и надежный, который в Россию матушку отправляет. Не хотелось бы отдавать деньги непонятно кому
да не сочтут за рекламу, но для кинга всякое я покупаю тут www.dealextreme.com
вот тут точно
www.dealextreme.com/search.dx/search.King#801
а кто бы посоветовал где прикупить дно корпуса для карбонового апгрейда - его не хватает, все остальное есть уже…
Оно!!! Пасип!
Ребят, такой вопрос. На сколько совместимы зачастюшки?
больше всего интерено про валы (основной и межлопастной), флайбар, сильно ли различается механика головы?
Столкнулся с тем, что в дешевых магазинах кончаются запчасти на второго прост 😦
Привет. Я поступил просто на втрой поставил целиком голову от третего. Как там и была.
А что касаемо флайбара, должен подойти. Тяго тоже, кроме тех которые от серв к автомату перекоса.
А если что интересно. То вечером посмотрю. У меня оба есть
2 Зонт: межлопастной другой, основной вроде такой же. Да можно все поставить от 3 тут без проблем да и тюнинга куча выпускается
Не-не-не, Дэвид Блэйн, не-не-не.
Тюнинг не надо, надо верт, на который запчасти есть и недорогие. До сих пор кинг2 меня этим очень устраивал, но сначала была проблема найти двигатель, а теперь и запчастьки для головы придется колдовать как-то, а то в подходящих магазинах нет 😦
Вот я и задумал, либо голову от третьего собрать, либо найти голую тушку от третьего и туда электроники напихать со второго. Просто очень жалко безколлекторник, который еще даже одного оборота не сделал и аккумуляторы, которые, на сколько я понимаю, не осилят ничего более тяжелого, чем кинги, или, в крайнем случае, белты.
С межлопастными облом конечно, у меня их 8 штук нераспакованных лежит 😦
Чушь полная…