Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)

idimych

А это уже надо смотреть по инструкции к приёмнику)

AndRay599
Compazavr:

Целесообразно ли брать
с целью перевесить на него авионику и дрыгатель от кинга?
3900.

Не совсем удачно получится… У меня после такой процедуры все равно получился клон Трекса в металле, с нормальным аккумулятором, мотором и странной аппаратурой от валкеры… Проще было СРАЗУ купить нормальную аппаратуру, т.к. на родной кинговой ЛЕТАТЬ с нуля достаточно нетривиально. Т.е. гуру могут летать хоть на чем, учиться висеть и рулить на стоковой аппаратуре кинга - тоже можно… но вот все вместе …

как говорит народная гаражная мудрость - хороший инструмент заменят полдня бесполезной работы 😃

lainer

Усе
разобрался в каналах и машинках , приемник тут не приделах .
Дело в Аппе а точнее в функции микшера SWASH.
Если посмотреть внимательно , то тарелкой управляют 3 машинки , так же как и у НК-450 ( аналог трекса)
но за не большим исключением . у НК-450 2 сервы спереди тарелки , одна сзади - настройки естественно все стоят и голову ломать не надо . А Вот у кинга чутка на оборот Одна спереди и две сзади.
При правильном подключении и выборе типа автомата перекоса (ССРМ120), все вроде встает на свои места, т.е. крен влево\вправо , общий шаг , но тангаж в зеркале получается. Серву реверсировать не нужно , будет вообще сыр\бор - надо поработать с настройками микшера SWASH и все встает на свои места.

ЗЫ осталось правильно выставить угол серво лопаток и лопастей , выставить полетные режимы и кривые шаг\газ.
Ну и можно летать . Только вот с гирой надо посмотреть что происходит -не нравиться она мене . Может поменять - но на что ??? Что посоветуют Гуру ???

maxson19822

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ

Стоковая зарядка. Батарея уже сутки в ней, а лампочка зеленая как мигала с начала так и мигает. Поехал в магазин там такая же фигня. Это нормально?

KOV

Нет конечно, или зарядка не работает либо акк того …

Den_L

С прибытием, KOV!
Что касается акка то тут скорей всего зарадка не работает т.к. если верить изготовителю зарядки, что при неисправной АКБ мигает еще и красный диод.

maxson19822

у меня мозг уже на него мигает.

Подскажите такую весчь. Мне рассказали, что есть такая штука, как какойто забугорный сайт магазин. И там запчасти и комплектующие намного дешевле получаются. Даже если прибавить доставку и то почти в два раза дешевле. Это правда? Если да, скиньте ссылку

Den_L

Их мешка два с лишним, этих магазинов. Если скинуть пару ссулок, то получится реклама. Заведите в поиске что Вам нужно и устаните эти сайты перебирать…

maxson19822

но хотелось бы тот, который реальный и надежный, который в Россию матушку отправляет. Не хотелось бы отдавать деньги непонятно кому

AndRay599

да не сочтут за рекламу, но для кинга всякое я покупаю тут www.dealextreme.com

вот тут точно
www.dealextreme.com/search.dx/search.King#801

а кто бы посоветовал где прикупить дно корпуса для карбонового апгрейда - его не хватает, все остальное есть уже…

Zont

Ребят, такой вопрос. На сколько совместимы зачастюшки?
больше всего интерено про валы (основной и межлопастной), флайбар, сильно ли различается механика головы?

Столкнулся с тем, что в дешевых магазинах кончаются запчасти на второго прост 😦

maxson19822

Привет. Я поступил просто на втрой поставил целиком голову от третего. Как там и была.

А что касаемо флайбара, должен подойти. Тяго тоже, кроме тех которые от серв к автомату перекоса.

А если что интересно. То вечером посмотрю. У меня оба есть

KOV

2 Зонт: межлопастной другой, основной вроде такой же. Да можно все поставить от 3 тут без проблем да и тюнинга куча выпускается

Zont

Не-не-не, Дэвид Блэйн, не-не-не.

Тюнинг не надо, надо верт, на который запчасти есть и недорогие. До сих пор кинг2 меня этим очень устраивал, но сначала была проблема найти двигатель, а теперь и запчастьки для головы придется колдовать как-то, а то в подходящих магазинах нет 😦

Вот я и задумал, либо голову от третьего собрать, либо найти голую тушку от третьего и туда электроники напихать со второго. Просто очень жалко безколлекторник, который еще даже одного оборота не сделал и аккумуляторы, которые, на сколько я понимаю, не осилят ничего более тяжелого, чем кинги, или, в крайнем случае, белты.

С межлопастными облом конечно, у меня их 8 штук нераспакованных лежит 😦

KOV

не ну а чего пургень нести?? Акк нормальные, запча ти есть по крайне мере я лично что то не почувствовал пока затруднение, и взаимозаменяемость Белт-Кинг очень приличная…

Zont

от ето я и хотел узнать, а всё прочее спам 😃 спасибо

maxson19822
Zont:

Не-не-не, Дэвид Блэйн, не-не-не.

Тюнинг не надо, надо верт, на который запчасти есть и недорогие. До сих пор кинг2 меня этим очень устраивал, но сначала была проблема найти двигатель, а теперь и запчастьки для головы придется колдовать как-то, а то в подходящих магазинах нет 😦

Вот я и задумал, либо голову от третьего собрать, либо найти голую тушку от третьего и туда электроники напихать со второго. Просто очень жалко безколлекторник, который еще даже одного оборота не сделал и аккумуляторы, которые, на сколько я понимаю, не осилят ничего более тяжелого, чем кинги, или, в крайнем случае, белты.

С межлопастными облом конечно, у меня их 8 штук нераспакованных лежит 😦

А там искал
www.fasrshop.ru/price.html НЕ РЕКЛАМА!!!