Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Оно!!! Пасип!
Ребят, такой вопрос. На сколько совместимы зачастюшки?
больше всего интерено про валы (основной и межлопастной), флайбар, сильно ли различается механика головы?
Столкнулся с тем, что в дешевых магазинах кончаются запчасти на второго прост 😦
Привет. Я поступил просто на втрой поставил целиком голову от третего. Как там и была.
А что касаемо флайбара, должен подойти. Тяго тоже, кроме тех которые от серв к автомату перекоса.
А если что интересно. То вечером посмотрю. У меня оба есть
2 Зонт: межлопастной другой, основной вроде такой же. Да можно все поставить от 3 тут без проблем да и тюнинга куча выпускается
Не-не-не, Дэвид Блэйн, не-не-не.
Тюнинг не надо, надо верт, на который запчасти есть и недорогие. До сих пор кинг2 меня этим очень устраивал, но сначала была проблема найти двигатель, а теперь и запчастьки для головы придется колдовать как-то, а то в подходящих магазинах нет 😦
Вот я и задумал, либо голову от третьего собрать, либо найти голую тушку от третьего и туда электроники напихать со второго. Просто очень жалко безколлекторник, который еще даже одного оборота не сделал и аккумуляторы, которые, на сколько я понимаю, не осилят ничего более тяжелого, чем кинги, или, в крайнем случае, белты.
С межлопастными облом конечно, у меня их 8 штук нераспакованных лежит 😦
Чушь полная…
Спасибо, я так и знал.
не ну а чего пургень нести?? Акк нормальные, запча ти есть по крайне мере я лично что то не почувствовал пока затруднение, и взаимозаменяемость Белт-Кинг очень приличная…
от ето я и хотел узнать, а всё прочее спам 😃 спасибо
Не-не-не, Дэвид Блэйн, не-не-не.
Тюнинг не надо, надо верт, на который запчасти есть и недорогие. До сих пор кинг2 меня этим очень устраивал, но сначала была проблема найти двигатель, а теперь и запчастьки для головы придется колдовать как-то, а то в подходящих магазинах нет 😦
Вот я и задумал, либо голову от третьего собрать, либо найти голую тушку от третьего и туда электроники напихать со второго. Просто очень жалко безколлекторник, который еще даже одного оборота не сделал и аккумуляторы, которые, на сколько я понимаю, не осилят ничего более тяжелого, чем кинги, или, в крайнем случае, белты.
С межлопастными облом конечно, у меня их 8 штук нераспакованных лежит 😦
А там искал
www.fasrshop.ru/price.html НЕ РЕКЛАМА!!!
как раз там и искал, мне этот магазин больше других полюбился. но ниодной нужной мне позиции у них нет в наличии. по телефону сказали, что скорее всего по кинг2 поступлений не будет.
как раз там и искал, мне этот магазин больше других полюбился. но ниодной нужной мне позиции у них нет в наличии. по телефону сказали, что скорее всего по кинг2 поступлений не будет.
Полный касяк. А где тогда запчасти на него покупать???
Питерские магазины у них покупают…
вот хз! в Москве-то еще есть магазины и детальки там есть, но вот цены … О.о
завтра поеду к ребятам в “спорт и хобби”, обещали помочь подобрать альтернативу.
я так подумываю, сейчас позаморачиваюсь с альтернативными зч, а когда весь запас расходников кончится буду новую голову на кинга придумывать.
А что тут думать или от 450 рекса подходит или от 3 кинга подходит или просто металл поставить. Но все это денег стоит
Смысл металла в голове Кинга? Не кирдыкним голову, кирдыкним раму, кирдыкним пластиковую голову, не кирдыкним раму и т.п. Может тогда целиком апгрейд рекомендуемый Ескаем??? Кто видит в этом смысл? Рушим стоковый вариант и покупаем теже стоковые запчасти в итоге дешевле получается в несколько раз. А вариант 2: ломаем на левом апгрейде допустимцапфу ОР и что берем еще раз левую голову целиком или металлические цапфи от Еская за 40$???
И не поспоришь… Вообще ты прав, штатный вариант самый лучший. Но ты меня расстроил по поводу запчастей
Если уж ставить метал голову, то только от клона рекса, например от коптера в2, запчастей на неё достаточно. А смысла ставить метал от е-скай я не вижу, крашестойкость у неё будет почти такая же, как у пластика, только стоить ремонт будет в разы дороже.
Голову от клона?! А может быть целиком клона? Разница в 40$ даже менее того если на ЕБЭЕ торгонуться хорошо.
К целиком клону нужен более мощный двиг, регуль, батареи и нормальную аппу))
Согласен, но это и есть моделизм!
Не расстраивайся, братан. Я своего тоже сегодня приложил. На третьем инверте зарулился и вошел в траву винтом вниз. Получил мясорубку и верт узлом. Балку можно выровнять. И даже межлопастной вал. А почему полеты на месяц закрылись? Попробуй на сайте fasrshop.ru заказать запчасти. Не в Московском магазе, а во Владике. Далеко, но посылторгом вышлют наложенным платежом. Обещают что за недельку дойдет. Все ж не месяц.
Полная засада. А самое обидное запчастей в Питере на 3 нету… Полеты на месяц закрылись…
Я даже не понял, что произошло. Просто лопасти врезались в хвостовую балку
Писал я про это, и почему это тоже писал (намеком), но был запомидорен!
Вы хотите знать почему это произошло? Л\С Вам поможет.
Ну такая у него геометрия, что лопасти зарубают балку… Я вылечил тем, что повернул горизонтальное перо так, чтобы оно отбивало лопасти, а не ловило их…
А я сегодня так “мягко” приземлился, что от удара оторвало мотор вместе с пластиковой площадкой, на которой он крепится. Причём посадочка была на шасси)) Просто в экстренном режиме) На холоде задурила гира в довольно агрессивном вираже и начались неконтролируемые пируеты почти под 90 градусов к планете) Кое-как вернув пируетирующий верт в горизонтальное положение я дал полный газ, но было уже поздно… На приличной скорости я впечатал шасси в планету. В минусе рама, причем вся, и нижняя тоже). Возможно межлопастной вал, т.к. лопасть срубила верхушку вертикального плавника. Может быть ещё и лопасти в мусор, я их детально ещё не рассматривал.