Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
в какой-то момент пользовался куском ручки (да-да той самой, самой простой, шестиугольной). сейчас правда есть ключики специальные 😃
Подшипники проверял… вроде все на месте и не битые…
Голову особо неправильно и не собирешь…
угол лопаток флайбара тогда надо смотреть, больше ничего, а может держатель лопаток гнутый???
У меня вопрос, для тех кто собирал заново всю эту систему с головой ротора. Я уже так нарегулировался, накрутил тяги, что уже легче все разобрать и начать заново.
Как это сделать!!!
Проблема была в той детальке в которую вставляется флайбар. Пока она не была снята - казалось что с ней все ок. А у нее сломалось мелкое ухо на котором она балансирует в голове. Вот так…
Мерзкая поломка. И наиболее вероятная.
Мерзкий узел с точки зрения сопромата.
Проблема была в той детальке в которую вставляется флайбар. Пока она не была снята - казалось что с ней все ок. А у нее сломалось мелкое ухо на котором она балансирует в голове. Вот так…
У Экстрима есть замечательный тюнинг данной деталюшки, так что можно поставить его и забыть об этом слабом звене.
И еще косяк - нашел 4 трещины в раме…
Походу я его недавно хорошо приложил 😃
Как это сделать!!!
что именно??? я собираю голову по 2 раза в неделю с пластика в метал и обратно (как только запцацки заканчиваются)
Мне не понятно, как найти правильную длину тяг. Должен ли автомат перекоса при нейтральном положении стика быть паралельным земле. А то у меня получается, что я настраиваю длину тяг (они у меня получаются почти полностью раскрученными до конца) и бабочка изчезает. Я держу верт в руках и чувствую тяга у верта хорошая, но когда ставлю на паркет, то он у меня то вертится по часовой стрелке (хотя серву уже сдвинул от хвоста до упора) то при наборе оборотов смещается по паркету назад и вправо. Я уже не знаю что делать…Вот и думал, разобрать все и собрать заново…Но к чему стремится и от чего отталкиваться???
Мне не понятно, как найти правильную длину тяг. Должен ли автомат перекоса при нейтральном положении стика быть паралельным земле. А то у меня получается, что я настраиваю длину тяг (они у меня получаются почти полностью раскрученными до конца) и бабочка изчезает. Я держу верт в руках и чувствую тяга у верта хорошая, но когда ставлю на паркет, то он у меня то вертится по часовой стрелке (хотя серву уже сдвинул от хвоста до упора) то при наборе оборотов смещается по паркету назад и вправо. Я уже не знаю что делать…Вот и думал, разобрать все и собрать заново…Но к чему стремится и от чего отталкиваться???
Да Кинг обычный классический вертолет, настраивается как и вся классика, любой FAQ по настройки 450 можете взять за основу, удачи.
У Экстрима есть замечательный тюнинг данной деталюшки, так что можно поставить его и забыть об этом слабом звене.
Да??? Я уже 2ю ломаю 😦
Не видел не разу.
А если от бельта взять это?
avtohobby-rc.ru/_mod_files/…/ek1-0518.jpg
Насколько я понял речь идет вот об этой детальке:
www.rcking.eu/honey-bee-king-3/2903-ESK303.html
Мне не понятно, как найти правильную длину тяг. Должен ли автомат перекоса при нейтральном положении стика быть паралельным земле. А то у меня получается, что я настраиваю длину тяг (они у меня получаются почти полностью раскрученными до конца) и бабочка изчезает. Я держу верт в руках и чувствую тяга у верта хорошая, но когда ставлю на паркет, то он у меня то вертится по часовой стрелке (хотя серву уже сдвинул от хвоста до упора) то при наборе оборотов смещается по паркету назад и вправо. Я уже не знаю что делать…Вот и думал, разобрать все и собрать заново…Но к чему стремится и от чего отталкиваться???
Может хедлок на гироскопе не включен? в каком положении переключатель гироскопа на пульте?
В руках если верт по крутить гира весма ощутимо работает сервой.
Можно еще (только осторожно, так как это опасно!) держа в руках верт с раскрученным ротором (можно без лопастей) попытаться его покрутить - хвост очень ощутимо будет сопротивлятся.
Насколько я понял речь идет вот об этой детальке:
www.rcking.eu/honey-bee-king-3/2903-ESK303.html
Всееее, я понял. Тогда дождусь метал апгрейда комбо. Там оно у меня такое будет.
Кстати со сломаной этой байдой летать невозможно.
Дисбаланс, бабочка и т.п.
Ну еще бы он летал - она ж держит флайбар в одной плоскости
Насколько я понял речь идет вот об этой детальке:
Может хедлок на гироскопе не включен? в каком положении переключатель гироскопа на пульте?
А разве стандартный гиро управляется этим переключателем? Мне кажется нет и пофиг как он включен …
у меня просто кинг 3 - там сразу с хедлоком.
управляется, если гира с хедлоком (в одном положении есть хедлок, в другом нет)
Кажется верт у меня снова наконец-то может летать 😃
Вибраций почти нет.
На хвосте деталька с микрохели
Гира Align 780 и хвостовая серва Align DS420 😃
Насколько я понял речь идет вот об этой детальке:
www.rcking.eu/honey-bee-king-3/2903-ESK303.htmlМожет хедлок на гироскопе не включен? в каком положении переключатель гироскопа на пульте?
В руках если верт по крутить гира весма ощутимо работает сервой.
Можно еще (только осторожно, так как это опасно!) держа в руках верт с раскрученным ротором (можно без лопастей) попытаться его покрутить - хвост очень ощутимо будет сопротивлятся.
Раньше когда верт в руках крутил, серва активно работала. В эти выходные при очередной попытки полетов, при долго не мог инициализироваться гироскоп. И вдруг, стали происходить самопроизвольное деркание автомата перекоса (сервы просто взбесились). Потом вроде прошло, но перестала работать хвостовая серва. Точнее стиком она управляется, а вот на колебания не реагирует (дергнется один раз и все). Что это? Гира или хвостовая серва барахлит? Фигня какая то!!!
Если менять, то лучше на какие?
если дергался АП - то это скорее уже в районе приемника-передатчика глюки.
У меня так вообще штатная аппаратура перестала правильно работать в CCPM.
Можно было бы подумать на сервы - но сменил аппаратуру и АП работает нормально.
Так что скорее всего или замена аппаратуры, или и аппаратуры и гироскопа.
В принципе и то и другое имеет смысл.
Так как аппаратура нужна будет не только для кинга, как и гироскоп хороший.
А тушка кинга весьма неплохая для учебных полетов.
А аппаратура 2.4 или мегагерцовая?
Аппаратура 2,4 стандартная… 0406А!!! Возможно у аппаратуры садились батарейки…может от этого глюки были??? Может от жары …Сейчас нормально инициализируется. Только вот хвостовая серва не работает. Я вот думаю, что если гира не исправна, то она и автомат перекоса не должна в горизонт приводить. А у меня приводит…
helibuy.com/esky-head-lock-gyro-ek20704b-p-154.htm… - такая подойдет гира??? Только не пойму что значит “Attention: EK2-0704B has been tested can be used on Esky Belt-CP and Honey Bee King 2 with EK2-0406A and EK2-0406G transmitter. However, the transmitter remote gyro gain function will need to be disabled”.