Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
Мне не понятно, как найти правильную длину тяг. Должен ли автомат перекоса при нейтральном положении стика быть паралельным земле. А то у меня получается, что я настраиваю длину тяг (они у меня получаются почти полностью раскрученными до конца) и бабочка изчезает. Я держу верт в руках и чувствую тяга у верта хорошая, но когда ставлю на паркет, то он у меня то вертится по часовой стрелке (хотя серву уже сдвинул от хвоста до упора) то при наборе оборотов смещается по паркету назад и вправо. Я уже не знаю что делать…Вот и думал, разобрать все и собрать заново…Но к чему стремится и от чего отталкиваться???
Да Кинг обычный классический вертолет, настраивается как и вся классика, любой FAQ по настройки 450 можете взять за основу, удачи.
У Экстрима есть замечательный тюнинг данной деталюшки, так что можно поставить его и забыть об этом слабом звене.
Да??? Я уже 2ю ломаю 😦
Не видел не разу.
А если от бельта взять это?
avtohobby-rc.ru/_mod_files/…/ek1-0518.jpg
Насколько я понял речь идет вот об этой детальке:
www.rcking.eu/honey-bee-king-3/2903-ESK303.html
Мне не понятно, как найти правильную длину тяг. Должен ли автомат перекоса при нейтральном положении стика быть паралельным земле. А то у меня получается, что я настраиваю длину тяг (они у меня получаются почти полностью раскрученными до конца) и бабочка изчезает. Я держу верт в руках и чувствую тяга у верта хорошая, но когда ставлю на паркет, то он у меня то вертится по часовой стрелке (хотя серву уже сдвинул от хвоста до упора) то при наборе оборотов смещается по паркету назад и вправо. Я уже не знаю что делать…Вот и думал, разобрать все и собрать заново…Но к чему стремится и от чего отталкиваться???
Может хедлок на гироскопе не включен? в каком положении переключатель гироскопа на пульте?
В руках если верт по крутить гира весма ощутимо работает сервой.
Можно еще (только осторожно, так как это опасно!) держа в руках верт с раскрученным ротором (можно без лопастей) попытаться его покрутить - хвост очень ощутимо будет сопротивлятся.
Насколько я понял речь идет вот об этой детальке:
www.rcking.eu/honey-bee-king-3/2903-ESK303.html
Всееее, я понял. Тогда дождусь метал апгрейда комбо. Там оно у меня такое будет.
Кстати со сломаной этой байдой летать невозможно.
Дисбаланс, бабочка и т.п.
Ну еще бы он летал - она ж держит флайбар в одной плоскости
Насколько я понял речь идет вот об этой детальке:
Может хедлок на гироскопе не включен? в каком положении переключатель гироскопа на пульте?
А разве стандартный гиро управляется этим переключателем? Мне кажется нет и пофиг как он включен …
у меня просто кинг 3 - там сразу с хедлоком.
управляется, если гира с хедлоком (в одном положении есть хедлок, в другом нет)
Кажется верт у меня снова наконец-то может летать 😃
Вибраций почти нет.
На хвосте деталька с микрохели
Гира Align 780 и хвостовая серва Align DS420 😃
Насколько я понял речь идет вот об этой детальке:
www.rcking.eu/honey-bee-king-3/2903-ESK303.htmlМожет хедлок на гироскопе не включен? в каком положении переключатель гироскопа на пульте?
В руках если верт по крутить гира весма ощутимо работает сервой.
Можно еще (только осторожно, так как это опасно!) держа в руках верт с раскрученным ротором (можно без лопастей) попытаться его покрутить - хвост очень ощутимо будет сопротивлятся.
Раньше когда верт в руках крутил, серва активно работала. В эти выходные при очередной попытки полетов, при долго не мог инициализироваться гироскоп. И вдруг, стали происходить самопроизвольное деркание автомата перекоса (сервы просто взбесились). Потом вроде прошло, но перестала работать хвостовая серва. Точнее стиком она управляется, а вот на колебания не реагирует (дергнется один раз и все). Что это? Гира или хвостовая серва барахлит? Фигня какая то!!!
Если менять, то лучше на какие?
если дергался АП - то это скорее уже в районе приемника-передатчика глюки.
У меня так вообще штатная аппаратура перестала правильно работать в CCPM.
Можно было бы подумать на сервы - но сменил аппаратуру и АП работает нормально.
Так что скорее всего или замена аппаратуры, или и аппаратуры и гироскопа.
В принципе и то и другое имеет смысл.
Так как аппаратура нужна будет не только для кинга, как и гироскоп хороший.
А тушка кинга весьма неплохая для учебных полетов.
А аппаратура 2.4 или мегагерцовая?
Аппаратура 2,4 стандартная… 0406А!!! Возможно у аппаратуры садились батарейки…может от этого глюки были??? Может от жары …Сейчас нормально инициализируется. Только вот хвостовая серва не работает. Я вот думаю, что если гира не исправна, то она и автомат перекоса не должна в горизонт приводить. А у меня приводит…
helibuy.com/esky-head-lock-gyro-ek20704b-p-154.htm… - такая подойдет гира??? Только не пойму что значит “Attention: EK2-0704B has been tested can be used on Esky Belt-CP and Honey Bee King 2 with EK2-0406A and EK2-0406G transmitter. However, the transmitter remote gyro gain function will need to be disabled”.
Гироскоп вообще никак не управляет АП. Только хвостом.
Сервы АП в нейтраль при включении сами становятся.
А серва на хвосте могла и помереть.
У меня родна умерла после нескольких крешей.
Гиро у меня такой сразу на Кинг 3 стоял.
Неплохой для начала. Только в сильный ветер и на ноже хвост всетаки уходит.
Но это будет мешать уже когда будете более агрессивно летать.
А для учебы - очень даже подходит
However, the transmitter remote gyro gain function will need to be disabled - что это значит???
А я думал гира и АП управляет)))
У меня сервы все одинаковые стоят. Можно попробовать поменять на хвост. Тогда удасться проверить гиру…
Серву проще проверить можно
Воткнуть ее на прямую в канал rudder
И пошевелить стиком - будет нормально двигаться - серва в порядке
На штатной аппе гира с хедлоком управляется крутилкой справа.
А у вас судя по всему коммент относится к гире без хедлока, но с такими я не летал (даже не представляю как с такой летать 😃 )
Так она и двигается, когда я стиком двигаю. Только не реагирует на колебания вправо-влево…
А как гиру проверить можно?
гира простая (без head lock)? можно попробовать подключит в другой канал и воткнуть другую серву. и потрясти гиру))
Ребят кто пользуется оптик 6 на кинг 3 или кинг 2 скинте пожалуйсто настройки, с меня пиво))))
Подскажите. Выбрал эту гиру helibuy.com/esky-head-lock-gyro-ek20704b-p-154.htm….
В Москве она стоит 2000р. , а тут получается 500 р. (без доставки). Это такая большая разница? Или подвох есть?
Жду в банке, когда мне сделают карточку для платежей через ПэйПал.
Собираю информацию…
Нет подвоха, не надо в Москве кормить спекулянтов, делайте карточку и забудьте про покупки на местном рынке… А на ebay можно еще дешевле купить, уже с доставкой
ebay это аукцион? Как там покупать?
Какая страна отправления? Оплата тоже только Пей Пай?
Я смотрю, на ebay доставка получается дорогая…15$ за каждую единицу. Дороже же получится…??
По ссылке, которую я дал, Esky гира EK2-0704 стоит 11,46 USD уже с доставкой в Москву. Оплата, через PayPal. Более того ebay уже заговорил по-русски. Думаю, при желании любой сможет разобраться как там покупать, главное иметь пластиковую карту, которую можно привязать к PayPal. Я лично за полтора года использования произвел около 40 покупок и считаю ebay наиболее ценным открытием за последнее время 😃
Объясните, пожалуйста. Никогда с этим не сталкивался. Читаю и не понимаю, что значит участвовать в торгах?
Я регистрируюсь. Выбираю товар. Оплачиваю. А в чем торги?
там есть 2 типа лотов. с заявленной ценой (buy it now) и аукционы: заявлено время окончания и до скольки доторгуются, такая цена и будет.
бывает комбинированный вариант: можно торговаться, но если кто-то готов купить за buy it now, то у него приоритет