Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
2 Петрович: а с чего ты взял что он надежнее?? Петрович а вопрос: ты на чем на нормально летаешь?
спасибо всем за советы, но на вопрос по конкретному металлическому апгрейду мне никто не ответил… обидно… насчет 3 кинга, он все в себя включает, но на нем же стоит сейчас пластик, и наверно лучше купить второго и апгрейдить, дешевле выйдет, да? и еще: посоветуйте пожалуйста бесколлекторник и регулятор к нему, ескаевский kv 3900 хороший?
Я на 2м Кинге ставил… Красота…
Вот еще немного фотошопа:
А можно огласить комплектацию сего аппарата?
Там гирыч не штатный:) Ты это хотел услышать? а все оставшееся стоковое:)) Ты же его видел:)
kamikadza, вообще шнурок стоит копейки но если не охото ждать и покупать у наших за десятки баксов то можно спаять самому простой кабель от разьема на пульте (s-video) до com или lpt порта. А там ставиться прога вроде ППджой называлась. Короче если нужно вспомню где эта статья есть со схемой и настройкой. Самому за 20 мин спаять можно и все.
Может кто нибудь подсказать диаметр шарика на детальке ? А то штангельциркулем еще не обзавелся (насколько я понял они там все одинковые шарики, так что от любого).
И еще, думаю может пока приедет деталь можно на месте отломаного шарика сделат отверстие и линк на болт посадить, ведь там движения только вверх-вниз идут? или в крайнем случае купить мет шарик и его прикрутить туда(деталь прямая, от которой линки на сами лопасти идут)
Диаметр шарика - 3.9мм
Если это фотошоп, то это воще не ты Олег летаешь:P, это воще симулятор!😂
Вот еще немного фотошопа:
Я так понял первое фото нужно было в конец поставить - типа долетались 😃 ? или я не прав?
не правы:))) между прочим скорость ветра порывами до 5 м/с и ничего летает:)
люди… ну ответьте мне!!!
парни у моего Кинга такая проблема вылезла:
откидываю провода от двигателя, что бы угол атаки лопастей настроить, когда даю газу обе лопасти должны принимать определенный угол, а у меня одна лопасть не принимает стоит и не шевелится, а когда держишь за флайбар рукой т.е. фиксируешь его жестко рукой они обе начинают принимать нужный угол, как решить данную проблему посоветуйте?
На мой взгляд 3 кинг стоит уж слишком дороже 2. Купить второго и поставить рег и бесколлекторник 30 баксов. А то что пластмасса стоит так это даже лучше, летать можно и нужно на ней, дешевле ремонт выйдет. А там как научетесь летать можно подумать и про апгрейд. Время покажет как говориться. А ради понтов и блеска метал не стоит.
Ставить лучше всего родное, так как 100% знаешь что подойдет, а то потом начнутся вопросы типа как его прикрутить … .
И только не нужно сейчас рассказывать что без метала все в 10 раз хуже, сначала летать нужно научиться, а когда будет получаться то поймете что нужна уже модель получше (конечно если азарт есть, влечение).
P.S. А вообще я позже понял что лучше нужно было брать Белта, там и сразу бескол. стоит и рег, детали попрочнее, да и вообще вся конструкция получше (тяги тяни-толкай) и стоит на немного дороже. Но уже поздно, купил кинга, не посоветовал никто в то время.
Кстати, я свой передатчик все таки переделал - сделал место под стан акк.
Строго не судите, хотелось тем вечером что то покурочить
парни у моего Кинга такая проблема вылезла:
откидываю провода от двигателя, что бы угол атаки лопастей настроить, когда даю газу обе лопасти должны принимать определенный угол, а у меня одна лопасть не принимает стоит и не шевелится, а когда держишь за флайбар рукой т.е. фиксируешь его жестко рукой они обе начинают принимать нужный угол, как решить данную проблему посоветуйте?
Это не проблема, так и есть. Ведь усилие на лопасти передаеться через флайбар и часть напрямую. Так что нужно сначала флайбар подержать рукой, а то он будет отклоняться вместо лопасти. Угол лопасти тоже ведь меряется отосительно флайбара.
Надо на кинге гиру менять с удержанием балки что бы была, собственно подскажите как бюджетная гира еская EK2-0704A за 1200руб себя ведет? Действительно держит хвост или надо брать нормальную, просто не вижу смысла ставить на верт за 8 тысеч гиру за 6 тысеч, тогда тирекс надо было брать.
Так что кинговоды скажите по поводу EK2-0704A ?
А вам нормальная гира со штатной аппаратурой не поможет, так как в современных гирах чувствительность регулируется в пульте:)
Надо на кинге гиру менять с удержанием балки что бы была, собственно подскажите как бюджетная гира еская EK2-0704A за 1200руб себя ведет? Действительно держит хвост или надо брать нормальную, просто не вижу смысла ставить на верт за 8 тысеч гиру за 6 тысеч, тогда тирекс надо было брать.
Так что кинговоды скажите по поводу EK2-0704A ?
Поддерживаю, только с буквой В. 20$ с доставкой. Сам такое жду. Хотя видел видео что
www.youtube.com/watch?v=7L6kIJ7m3A0
не очень, но думаю она стоит своих 20. Пульт для рег чуствительности пока еще рано 😃
Молодые люди, а как вы собираетесь на пульте от Кинга 2 регулировать чувствительно на гире EK2-0704В?
Читайте выше. Последнее предложение.
П.С. Можно отрегулировать немного задержку на самой гире, так что ходить туда-сюдане должна. Ведь ее сами разработчики рекомендуют, думаю она расчитана на него. А такие вещи как скорость возврата с разных сторон врят ли нужны на данном этапе.
😃)))) А если вам чувствительности не хватит?? Как будете регулировать??😃)) Я скажу больше такая есть у Саник:)) Как она работает я видел лично:))) Ну вы экспериментируйте расскажите:))) Телеби мне кажется кашерней будет для 2 Кинга:) И еще в догонку почему они идет только с 3 Кингом и для 2 не рекомендуется??😉)) Мужики я скажу больше если вы даже 401 вкрячите на Кинг со штатной аппой она не будет правильно работать:)) А если вы не знаете на работу гиры оказывает влияение не только чувствительность, а еще и такие параметры как тревел аджасты и дуалрейты, я бы сказал что это одни качале;)
Где написано что она не рекомендуеться для 2 кинга? я знаю что она рекомендуеться для кинга .
Вы знаете вообще много влияет на полет, типа експоненты, двойные расходы и т.п. но ничего, как то летаете на стоковой апп? странно, как это у Вас получается. Понятно что получается не очень, на норм апп я бы сразу експоненту настроил и кривые и вертолет бы летал намного лучше и удобнее. НО покупать апп выше стоимости верта это уже слишком, так же как и гиру за 100 баксов.
Так что здесть стоит вопрос не что лучше, а что лучше подходит для этого верта с учетом соотношении цена\качество.