Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
а какие его размеры?
115*34*19мм
Ладно, поставим вопрос ребром: капот от 450 подойдёт на кинга?)
Он в нем утонет.
Жаль, ну тогда подогну стандартный капот.
А может его просто снизу подрезать?
Посмотрим, если получится, то нагрею строительным феном и немного вытяну морду. Если же нет, немного подрежу.
Ладно, поставим вопрос ребром: капот от 450 подойдёт на кинга?)
Подойдёт. У меня стоит именно от 450-го. Немножко великоват, но вполне достойно смотрится и летает в нём нормально. К тому же, если вы возмёте не стеклопластик, полиетилен с Хоббисити, то он ещё и гораздо прочнее родного. Родной капот - просто бумажка в сравнении с полиэтиленовым. Немного попозже сделаю фотки своего Франкенштейна с 450-м капотом.
посмотрел у меня длина акка 96 мм, влезает замечательно
посмотрел у меня длина акка 96 мм, влезает замечательно
А у меня длина акка 105мм. Тоже влазит в родной капот, но с трудом, а в 450-м капоте можно и длиннее акк засовывать легко.
а зачем???
а зачем???
Что зачем? Зачем акк длиннее? Такой продавался. Ещё, например, можно дальше вперёд акк высунуть для улучшения развесовки.
посмотрел у меня длина акка 96 мм, влезает замечательно
А у меня акк на 2 см больше, и натягивать каждый раз капот я уже устал.
Ну не знаю покупайте нормальные тем более это сейчас не проблема… обязательно нужно найти свои 3 березы;)?
А у меня акк на 2 см больше, и натягивать каждый раз капот я уже устал.
Верно, это достаёт. Интересно, а сколько весит ваш акк и какова с ним развесовка у верта?
Хочу высказать некоторые соображения по поводу капотов. Мне капот от Кинга нравиться гораздо больше, чем от Рекса. Однако материал, из которого он сделан (лексан, по-моему) - такая дрянь! Лопается и рвётся при малейшем касании. Вот если бы был вариант родного капота из полиэтилена, то это было бы очень и очень кстати.
Ну не знаю у меня ничего не рвется…
К тому же, если вы возмёте не стеклопластик, полиетилен с Хоббисити, то он ещё и гораздо прочнее родного
А можно ссылочку, а то я на хоббисити вообще не нашёл капотов.
Интересно, а сколько весит ваш акк и какова с ним развесовка у верта?
Акк весит чуть больше стандартного, грамм эдак на 40-50, более точных весов у меня нет. Развесовка получается хорошая.
А можно ссылочку, а то я на хоббисити вообще не нашёл капотов…
Ещё один мой аргумент в защиту этоко капота. Вчера отправился подлетнуть у себя в Строгино. Летаю в промзоне, возле какой-то строительной базы. На Кинге там решил попробовать в первый раз, до этого гонял там только своего мелкого Коптера200 с аппой на 2,4ГГц. На Кинге аппа от Валкеры 40МГц СРМ.
Началось с того, что после включения и инициализации я взял верт за башку и хотел отнести на пару метров от машины, а он вдруг крутнул ротором и выпал у меня из руки. Я не придал этому значения, а зря. Взлетел, повисел немножко в метре над землёй и решил забраться повыше. Пару минут летал ничего, только хвост побалтывало, а потом вдруг верт резко понесло куда-то, еле выловил. Мне бы приземлиться, а я решил, что крут и опят дунул вверх. Вот тут то и случилось. Верт понесло влево и он абсолютно не реагировал на управление. С разгону долбанулся об кабели на столбах и полетел вниз с высоты фонаря на дорогу. Канопи отскочило и пока я костылял до дороги, по канопи прокатился “Жигуль”.
Я подумал было, что канопи всмятку, но подняв увидел, что только раскраска, которуя я нанёс, поцарапалась. Вот это канопи!
Моя рама тоже нисколько не пострадала, хотя гл. Вал загнулся довольно сильно. Что таже меня порадовало.
Резюме: канопи отличное - прочность обалденная, летать на 40МГц опасно, а на 2,4ГГц - нет.
Где то подобное я тоже писал про 35 мГц, но в придачу к этому сервы дешёвые и у меня при влажной погоде самопроизвольно дёргались т.е. переменный резистор в серве начинал блудить при влажности и серва не определяла своего положения и соответственно дерготня или заедание в крайнем положении.
А я починил своего кинга, сегодня попробую повисеть боком и мордой к себе) Только надо будет шасси тренировочное повесить. Кстати, я был удивлён, но на 72 МГц помех нету вообще…