Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

KOV

Ой а что за акк такой?? у меня с пилотажевсим 2500 залезает на раз…

idimych

акк как раз пилотажевский (20с 1600мА\ч), натягивать замучился… вот уже думаю немного нагреть капот чтобы он спереди принял форму акка

idimych

Ладно, поставим вопрос ребром: капот от 450 подойдёт на кинга?)

idimych

Жаль, ну тогда подогну стандартный капот.

KOV

А может его просто снизу подрезать?

idimych

Посмотрим, если получится, то нагрею строительным феном и немного вытяну морду. Если же нет, немного подрежу.

MPetrovich
idimych:

Ладно, поставим вопрос ребром: капот от 450 подойдёт на кинга?)

Подойдёт. У меня стоит именно от 450-го. Немножко великоват, но вполне достойно смотрится и летает в нём нормально. К тому же, если вы возмёте не стеклопластик, полиетилен с Хоббисити, то он ещё и гораздо прочнее родного. Родной капот - просто бумажка в сравнении с полиэтиленовым. Немного попозже сделаю фотки своего Франкенштейна с 450-м капотом.

KOV

посмотрел у меня длина акка 96 мм, влезает замечательно

MPetrovich
KOV:

посмотрел у меня длина акка 96 мм, влезает замечательно

А у меня длина акка 105мм. Тоже влазит в родной капот, но с трудом, а в 450-м капоте можно и длиннее акк засовывать легко.

MPetrovich
KOV:

а зачем???

Что зачем? Зачем акк длиннее? Такой продавался. Ещё, например, можно дальше вперёд акк высунуть для улучшения развесовки.

idimych
KOV:

посмотрел у меня длина акка 96 мм, влезает замечательно

А у меня акк на 2 см больше, и натягивать каждый раз капот я уже устал.

KOV

Ну не знаю покупайте нормальные тем более это сейчас не проблема… обязательно нужно найти свои 3 березы;)?

MPetrovich
idimych:

А у меня акк на 2 см больше, и натягивать каждый раз капот я уже устал.

Верно, это достаёт. Интересно, а сколько весит ваш акк и какова с ним развесовка у верта?

Хочу высказать некоторые соображения по поводу капотов. Мне капот от Кинга нравиться гораздо больше, чем от Рекса. Однако материал, из которого он сделан (лексан, по-моему) - такая дрянь! Лопается и рвётся при малейшем касании. Вот если бы был вариант родного капота из полиэтилена, то это было бы очень и очень кстати.

KOV

Ну не знаю у меня ничего не рвется…

idimych
MPetrovich:

К тому же, если вы возмёте не стеклопластик, полиетилен с Хоббисити, то он ещё и гораздо прочнее родного

А можно ссылочку, а то я на хоббисити вообще не нашёл капотов.

MPetrovich:

Интересно, а сколько весит ваш акк и какова с ним развесовка у верта?

Акк весит чуть больше стандартного, грамм эдак на 40-50, более точных весов у меня нет. Развесовка получается хорошая.

TomCat
idimych:

А можно ссылочку, а то я на хоббисити вообще не нашёл капотов…

HK450 canopy

MPetrovich

Ещё один мой аргумент в защиту этоко капота. Вчера отправился подлетнуть у себя в Строгино. Летаю в промзоне, возле какой-то строительной базы. На Кинге там решил попробовать в первый раз, до этого гонял там только своего мелкого Коптера200 с аппой на 2,4ГГц. На Кинге аппа от Валкеры 40МГц СРМ.
Началось с того, что после включения и инициализации я взял верт за башку и хотел отнести на пару метров от машины, а он вдруг крутнул ротором и выпал у меня из руки. Я не придал этому значения, а зря. Взлетел, повисел немножко в метре над землёй и решил забраться повыше. Пару минут летал ничего, только хвост побалтывало, а потом вдруг верт резко понесло куда-то, еле выловил. Мне бы приземлиться, а я решил, что крут и опят дунул вверх. Вот тут то и случилось. Верт понесло влево и он абсолютно не реагировал на управление. С разгону долбанулся об кабели на столбах и полетел вниз с высоты фонаря на дорогу. Канопи отскочило и пока я костылял до дороги, по канопи прокатился “Жигуль”.
Я подумал было, что канопи всмятку, но подняв увидел, что только раскраска, которуя я нанёс, поцарапалась. Вот это канопи!
Моя рама тоже нисколько не пострадала, хотя гл. Вал загнулся довольно сильно. Что таже меня порадовало.
Резюме: канопи отличное - прочность обалденная, летать на 40МГц опасно, а на 2,4ГГц - нет.