Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
А на какую гиру с удержанием лучше менять?
Говорят что мотор после пары полетов умирает? правда это?
С Уважением.
А на какую гиру с удержанием лучше менять?
Говорят что мотор после пары полетов умирает? правда это?
С Уважением.
С мотором бывает такая проблема, лучше поставить б/л мотор и не забудьте регулятор к нему. На счет гиры есть достаточно много вариантов если денег много то ставьте футубу 401 😃 если нет то посмотрите есть варианты и подешевле. По гире полистайте эту тему здесь это обсуждалось неоднократно и в последний раз не так давно.
Мотор вот такой EK5-0005 (3900 об/в) и регулятор к нему EK1-0350 25А его хватит.
Большое спасибо.
Коллеги, подскажите один размерчик пожалуйста. Кинга под рукой нет, а нужно деталь сделать.
Интересует расстояние между боковинами внутри корпуса вала ХР. Другими словами - ширина шестерни вместе со втулкой на валу ХР.
До кучи спрошу ещё один размер. Расстояние межу центрами крепёжных отверстий в поперечном “плавнике”. Это тот плавник, под который привинчиваются подкосы.
Расстояние внутренняя ширина корпуса ХЧ - 11,75 мм, расстояние между крепёжными отверстиями гориз. стабилизатора - 15,4 мм.
idimych, спасибо!.
Расстояние внутренняя ширина корпуса ХЧ - 11,75 мм
Вот это точность! А чем так точно измеряли?
расстояние между крепёжными отверстиями гориз. стабилизатора - 15,4 мм.
Это расстояние между центрами отверстий?
Вот это точность! А чем так точно измеряли?
Штангенциркулем))
Это расстояние между центрами отверстий?
Да
Приобрел линейку для углов не подскажите как ей правильно пользоваться.
фото линейки в студию. Существуют несколько видов.
подскажите пож. при взлете верт тянет влево так и должно быть?тарелка перекоса стоит нормалино.
Полеты на открытом воздухе…
В общем…дрова… Так не падал никогда с тех пор, как снял тренировочные шасси.
Вопрос - бывает такое, что порывом ветра верт именно переворачивает? И какова судьма аккумулятора после падения ( есть одна небольшая дырка -залил клеем) и он немного помят в целом?
подскажите пож. при взлете верт тянет влево так и должно быть?тарелка перекоса стоит нормалино.
Обычно нет. Если на скользком полу, то на грани отрыва может таскать. Если тянет - надо смотреть целость пластиковых деталей флайбара ну и тримировать верт.
А на какую гиру с удержанием лучше менять?
Говорят что мотор после пары полетов умирает? правда это?
С Уважением.
Я поставил родную, черную 0704B которая. Вполне достойно держит хвост. Мотор родной - умирает быстро… первый выдержал неделю (7 дней по 2 полета)…второй - один полет вообще.
То, что тянет влево - это нормально. Уход влево происхдит из-за тяги хвостового винта.
И какова судьма аккумулятора после падения ( есть одна небольшая дырка -залил клеем) и он немного помят в целом?
А вы попробуйте его зарядить, если взорвётся, значит не надо его больше пользовать, не взорвётся, считайте что вам повезло, но такой аккум пользовать крайне не рекомендуется.
здравствуйте уважаемые кинговоды подскажите пожайлуста подойдутли вот эти кольцевые соединители АП для кинга 2 www.orenpilot.ru/index.php?productID=312и если нет то где можно посмотреть запчасти на него желательно россия а именно нужна еще и серва ну и кабина 😃 😒
подскажите пожайлуста подойдутли вот эти кольцевые соединители АП для кинга 2 www.orenpilot.ru/index.php?productID=312
По диаметру шариков должны подойти, а вот по длине нужно пробовать. Хотя у Валкеры60 абсолютно идентичная механика ротора, тем не менее нужно проверять.
и если нет то где можно посмотреть запчасти на него желательно россия а именно нужна еще и серва ну и кабина 😃 😒
Да по Яндексу наберите и всё. А ещё на http://www.rcdesign.ru есть раздел “магазины” и там отсортированы магазины непосредственно по городам.
По диаметру шариков должны подойти, а вот по длине нужно пробовать. Хотя у Валкеры60 абсолютно идентичная механика ротора, тем не менее нужно проверять.
Да по Яндексу наберите и всё. А ещё на http://www.rcdesign.ru есть раздел “магазины” и там отсортированы магазины непосредственно по городам.
спасибо
подскажите пож меняю мотор на бесколекторник ЕК1-0350 с ескаевским регулем мотор при вкл питания начинает греться при запуске дергается в конвульсиях до дыма что за хрень
а нечто не клинит случайно? всмысле механически?
не много покарячась вычислил что двигло запускается при макс полож стика газа но при малом газе дергается и грется
скорее всего рег надо настроить как???
вроде не клинит я его не поставил в верт
не много покарячась вычислил что двигло запускается при макс полож стика газа но при малом газе дергается и грется
скорее всего рег надо настроить как???
вроде не клинит я его не поставил в верт
похоже спалили. Без нагрузки выграют регуляторы и моторы… есть печальный опыт…