Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

MPetrovich

До кучи спрошу ещё один размер. Расстояние межу центрами крепёжных отверстий в поперечном “плавнике”. Это тот плавник, под который привинчиваются подкосы.

idimych

Расстояние внутренняя ширина корпуса ХЧ - 11,75 мм, расстояние между крепёжными отверстиями гориз. стабилизатора - 15,4 мм.

MPetrovich

idimych, спасибо!.

idimych:

Расстояние внутренняя ширина корпуса ХЧ - 11,75 мм

Вот это точность! А чем так точно измеряли?

расстояние между крепёжными отверстиями гориз. стабилизатора - 15,4 мм.

Это расстояние между центрами отверстий?

idimych
MPetrovich:

Вот это точность! А чем так точно измеряли?

Штангенциркулем))

MPetrovich:

Это расстояние между центрами отверстий?

Да

MegaF

Приобрел линейку для углов не подскажите как ей правильно пользоваться.

YAN=

фото линейки в студию. Существуют несколько видов.

yaros2004

подскажите пож. при взлете верт тянет влево так и должно быть?тарелка перекоса стоит нормалино.

AndRay599

Полеты на открытом воздухе…
В общем…дрова… Так не падал никогда с тех пор, как снял тренировочные шасси.

Вопрос - бывает такое, что порывом ветра верт именно переворачивает? И какова судьма аккумулятора после падения ( есть одна небольшая дырка -залил клеем) и он немного помят в целом?

yaros2004:

подскажите пож. при взлете верт тянет влево так и должно быть?тарелка перекоса стоит нормалино.

Обычно нет. Если на скользком полу, то на грани отрыва может таскать. Если тянет - надо смотреть целость пластиковых деталей флайбара ну и тримировать верт.

Fenik:

А на какую гиру с удержанием лучше менять?
Говорят что мотор после пары полетов умирает? правда это?
С Уважением.

Я поставил родную, черную 0704B которая. Вполне достойно держит хвост. Мотор родной - умирает быстро… первый выдержал неделю (7 дней по 2 полета)…второй - один полет вообще.

idimych

То, что тянет влево - это нормально. Уход влево происхдит из-за тяги хвостового винта.

idimych
AndRay599:

И какова судьма аккумулятора после падения ( есть одна небольшая дырка -залил клеем) и он немного помят в целом?

А вы попробуйте его зарядить, если взорвётся, значит не надо его больше пользовать, не взорвётся, считайте что вам повезло, но такой аккум пользовать крайне не рекомендуется.

Leva28

здравствуйте уважаемые кинговоды подскажите пожайлуста подойдутли вот эти кольцевые соединители АП для кинга 2 www.orenpilot.ru/index.php?productID=312и если нет то где можно посмотреть запчасти на него желательно россия а именно нужна еще и серва ну и кабина 😃 😒

MPetrovich
Leva28:

подскажите пожайлуста подойдутли вот эти кольцевые соединители АП для кинга 2 www.orenpilot.ru/index.php?productID=312

По диаметру шариков должны подойти, а вот по длине нужно пробовать. Хотя у Валкеры60 абсолютно идентичная механика ротора, тем не менее нужно проверять.

и если нет то где можно посмотреть запчасти на него желательно россия а именно нужна еще и серва ну и кабина 😃 😒

Да по Яндексу наберите и всё. А ещё на http://www.rcdesign.ru есть раздел “магазины” и там отсортированы магазины непосредственно по городам.

Leva28
MPetrovich:

По диаметру шариков должны подойти, а вот по длине нужно пробовать. Хотя у Валкеры60 абсолютно идентичная механика ротора, тем не менее нужно проверять.

Да по Яндексу наберите и всё. А ещё на http://www.rcdesign.ru есть раздел “магазины” и там отсортированы магазины непосредственно по городам.

спасибо

yaros2004

подскажите пож меняю мотор на бесколекторник ЕК1-0350 с ескаевским регулем мотор при вкл питания начинает греться при запуске дергается в конвульсиях до дыма что за хрень

Leva28

а нечто не клинит случайно? всмысле механически?

yaros2004

не много покарячась вычислил что двигло запускается при макс полож стика газа но при малом газе дергается и грется

скорее всего рег надо настроить как???

вроде не клинит я его не поставил в верт

AndRay599
yaros2004:

не много покарячась вычислил что двигло запускается при макс полож стика газа но при малом газе дергается и грется

скорее всего рег надо настроить как???

вроде не клинит я его не поставил в верт

похоже спалили. Без нагрузки выграют регуляторы и моторы… есть печальный опыт…

yaros2004

а что сплили рег или двигатель

мне кажется что всетаки надо настроить регулятор вот только как это сделать?Приложено - информация ESky для этого ESC (руководство слишком грандиозно срок за это эскизное и плохо высказался документ)
Очевидно, переключая тормоз от случая к случаю есть только, программируя поддерживают, Здесь - то, как сделать это в clearer английском языке:

  1. стартовые тона:
  • Нет тормоза = звуковой сигнал звукового сигнала звукового сигнала, когда власть впервые применена.
  • Тормоз = пробник пробника пробника, когда власть впервые применена.
  1. Программируя последовательность, чтобы переключить brake урегулирование
    Удалите власть из Набора ESC
    душат к максимальной
    Власти выше Набора ESC
    душат к минимуму перед слышимые звуковые сигналы end
    Remove усиливают от Turn власти ESC
    на и устанавливая (слышимые звуковые сигналы) должен указать новое урегулирование

и второе мнение:

  1. Начнитесь с esc власти, незакупоренной, отправитель на полном дросселе
  2. Plug в батарейке к esc, ждут 2-3 секунды для звуковых сигналов.
  3. ПЕРЕД КОНЦОМ звуковых СИГНАЛОВ перемещают дроссель на min урегулирование (должен слышать новый bibibi)
  4. отключите батарейку от esc
  5. plug в и проверяют, новые настроечные параметры оперативны вот это перевод промта но ни чего не понял

это перевод инструкции что такое тормоз

MPetrovich

Уж лучше бы Вы поместили текст на английском…

yaros2004

опять по ESKY двигателю с регулятором такое ощущение что нет старта подвигаешь стиком газа вверх-вниз попыжится и резко запускается а плавно ну никак жду помощи спасибо

KOV

мне кажется тут проблема в регуле, в Питере есть кинговоды с регулем другим может помогут?