Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
не выдержал и купил сегодея екстримовский двигатель как не странно он заработал с ескаевским регулем,но как и у отечественных авто делаешь одно в кинге не работает другое теперь хвост в реж без удержания крутит в право с удержанием влево нонсенс какойто укатал акм так гиру и не настроил,думаю это из за увелечения оборотов двигателя и шестеренки но настройке пока не поддается завтрашние полеты отложились
Эм… Я вас конечно расстрою, но кроме пьезоэлектрических гироскопов на вертолётах сейчас ничего не применяют. Вроде как механические ушли в прошлое.
Это факт, но начиная с gy240 есть какая-то новая фича - SMM Gyro Sensor.
Вот как ее рекламируют)):
(The new SMM (Silicon Micro Machine) technology is the integration of mechanical elements, sensors, actuators and electronics all brought together on a common substrate chip. This hobby industry first, results in a gyro sensor with an unprecedented level of functionality, reliability, and sophistication.)
Да и на этом форуме было видео, где подробно объясняют, чем отличаются гироскопы futaba GY401 от всяких GY410 и.т.д.
Хм…)) Тут просто сказано, что они сделали чип всё-в-одном и, судя из названия, сделали его из кремния. Может это и вносит ощутимый вклад в отработку гирой вращений))
(The new SMM (Silicon Micro Machine)
микромашина - это когда прямо в кристалле делают нечто трехмерное, интегрированное в чип
Два раза пытался выполнить мертвую петлю в 3D…происходила катастрофическая потеря уплавления в верхней точке (метрах в 10, с небольшого разгона ), родная гира с удержанием куда то девала хвост… и с 10 метров вырулить не удвалось. Хотя в симе - переворачиваю верт чуть ли не в метре над землей… Итого - 2 комплекта дров 😃
Это особенность кинга или все таки кривые руки чудо-пилота?
А что с хвостом то происходило? Подозреваю, что гира как то не так установлена и она отлавливает не только вращение вокруг оси, но и наклон. Вы гиру покрутите в руках, подсоединив серву и найдите для неё такое положение, чтобы она только одну ось вращения отслеживала, а на остальные не реагировала.
А что за 2 комплекта дров? Один комплект - Кинг, а второй?
😃 Петрович он 2 раза маневр этот пытался сделать:))) Я лично считаю что переходит в 3D толком не ориентируясь в инверте не стоит, можно и зарулится:(( Я лично о 3D пилотаже пока не заикаюсь:)
😃 Петрович он 2 раза маневр этот пытался сделать:)))
А, понятно. Мои двойные соболезнования.
Я лично считаю что переходит в 3D толком не ориентируясь в инверте не стоит, можно и зарулится:(( Я лично о 3D пилотаже пока не заикаюсь:)
Да тут похоже проблема у человека в принципе верт перевернуть. Может банально шагов нагоняется много (основной шаг+циклик) и хвост просто не справляется? Срыв ведь происходит на самой верхушке петли, а там с перепугу, а может по привычке от СИМа, стики давятся “до упора”.
Я предпологаю что он его в инверт то и не переворачивает, мне все таки кажется это гирек дурит, когда его в инверт кидаешь, он верт переворачивает на 180 градусов обычно:) Ну тот который без удержания погорячее:))
родная гира с удержанием куда то девала хвост…
Олег, ты невнимателен.
Родная гира?? Это какая родная?
Не помню я номера еённого,(ЕК-0704В что ли?) но ясно ведь указано, что “с удержанием”.
Ну B как мы выяснили штатно работать на родном пульте не будет, поводу A все должно работать. Может дадим афтору слово?😉
P.S. Нравится мне твой поучительный тон, не знал бы лично пал на колени:))
Ну B как мы выяснили штатно работать на родном пульте не будет,
Умный, да? Правильно, однако, рассуждаешь, а мне это и в голову не пришло.
Может дадим афтору слово?😉
Эт-точно! Лучше всё таки из первоисточника инфу черпать.
P.S. Нравится мне твой поучительный тон, не знал бы лично пал на колени:))
Уже посыпал главу пеплом и сполз под стол от стыда.
После краша появилась ощутимая продольная вибрация (по тангажу). Хвост водит вверх-вниз примерно на 5мм. Господа кинговоды, подскажите что делать? Межлопастной и центральный валы новые, присутствуют люфты в сервах и тарелке перекоса.
помогите кто небудь настроить сим замучался уже незнаю какой канал куда поставить не дайте погибнуть начинающему моделисту только вот не знаю как фото прилипить все вроде настроил полтора дня мучений всем спасибо надо было раньше сюда написать 😃
После краша появилась ощутимая продольная вибрация (по тангажу). Хвост водит вверх-вниз примерно на 5мм. Господа кинговоды, подскажите что делать? Межлопастной и центральный валы новые, присутствуют люфты в сервах и тарелке перекоса.
У меня подобная неисправность была вызвана двумя причинами:
- Дисбаланс самодельных лопастей ХР,
- Гнутый вал ХР.
Поскольку у Вас вряд ли самодельные лопасти ХР, то это означает, что у Вас скорее всего погнут вал ХР.
Ну B как мы выяснили штатно работать на родном пульте не будет, поводу A все должно работать. Может дадим афтору слово?😉
А вот и аффтор 😃
у меня 2 кинга- поэтому и 2 комплекта дров. Гира - родная “черная” с удержанием, 0704B. В горизонтальом полете весьма недурно держит хвост даже в небольшой ветер и т.п.
Гира стоит по инструкции и здравому смыслу… проверял, смотрел видео и т.п.
Срыв происходил именно в верхней точке - верт вдруг начинало раскручивать, хотя если верить симулятору, то “хвостом к себе” и перевернутыц “мордой к себе” управляются строго одинаково.
насчет шагов - специально на родном 3100 моторе поставил 9Т шестерню, чтобы при полном газе верт не терял обороты…планирую экстримовский мотор поставить,т.к. 3100 все таки слабоват по ощущениям…особенно с аккумулятором 1500
А какие проблемы у родного пульта с родной гирой?
По результатам из 2х дров соберу по крайней мере хоть один рабочий…
мне все таки кажется это гирек дурит, когда его в инверт кидаешь, он верт переворачивает на 180 градусов обычно:) Ну тот который без удержания погорячее:))
похоже на это… Как лечить, как бороться, что делать?
помогите кто небудь настроить сим замучался уже незнаю какой канал куда поставить не дайте погибнуть начинающему моделисту только вот не знаю как фото прилипить все вроде настроил полтора дня мучений всем спасибо надо было раньше сюда написать 😃
выше в тебе была ссылка на инструкцию, там PDF файл, более менее нарисовано всё
Тут уже обсуждалось что в родном пульте Кинг2 канал чувствительности является не регулируемым, т.е. там подается два значние один в удержание - другой без. В данном случае почитайте тему эту конкретные значения я приводил. Так что В лучше вообще на стоковом пульте не использовать. А я думаю вы сейчас не найдете. Так вот его работа по вашему расскажу напоминает работу в режиме нормал, а не удержания хвостовой балки, Сам был неприятно удивлен когда верт перевернул что он хвост развернул, так что больше без удержания в инверт не хлюпаюсь. Проверьте она в удержании работает или нет. Но в целом лечить дистанциаонно очень тяжело…
А вот и аффтор 😃
Срыв происходил именно в верхней точке - верт вдруг начинало раскручивать, хотя если верить симулятору, то “хвостом к себе” и перевернутыц “мордой к себе” управляются строго одинаково.
Я бы не сказал, что в инверте носом к себе управляется так же, как в нормале хвостом к себе. По крайней мере инвертирован крен вправо/влево по элеронам.
насчет шагов - специально на родном 3100 моторе поставил 9Т шестерню, чтобы при полном газе верт не терял обороты…планирую экстримовский мотор поставить,т.к. 3100 все таки слабоват по ощущениям…особенно с аккумулятором 1500
Обороты, однако, здесь ни при чём и уж тем более здесь ни при чём ёмкость аккумулятора(если только не имеется в виду его вес). Когда я говорил про шаги, я имел в виду следующее: при сильном увеличении шага ОР и при достаточно низких оборотах ОР (а у Вас обороты получаются весьма низкие) происходит увод хвоста против часовой стрелки вследствии недостаточности тяги ХР для компенсации реактивного момента ОР. Я бы померял углы установки лопастей ОР, которые получаются у Вас при крайних положениях стика газа в IDLE.
А какие проблемы у родного пульта с родной гирой?
KOV уже ответил, а я хочу добавить, что лучше использовать для установки чувствительности гиры сервотестер и подключать разъём чувствительности не в пятый канал приёмника, а к выходу сервотестера.
Кто то предлагал в пульт впаять на 5 канал переменный резистор, чтобы изменять чувствительность…
Проверьте она в удержании работает или нет. Но в целом лечить дистанциаонно очень тяжело…
Проверял, работает. Ламопчка постоянно, хвосто держит
Я бы не сказал, что в инверте носом к себе управляется так же, как в нормале хвостом к себе. По крайней мере инвертирован крен вправо/влево по элеронам.
Точно!!! Тангаж “сохраняется”, крен -инвертируется… похоже начинаю понимать как я его зарулил 😦