Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Да, есть. У меня шестиканальный обычный пульт скаевский, только 2.4
Всем превед! Принимайте новичка в свои ряды.
Зимой приобрел в инет магазине эту чудо игрушку. Т.к. Давно мечтал летать.
Сразу приобрел и симулятор PhoenixRC , скачал с их сайта модель king 2 , ну и тренировался месяца 3 , пока не пришла теплая пора.
Еще зимой читая эту ветку , многое для себя подчеркнул ,и сделал сразу несколько апгрейдов , бесколлекторник с ESC и гиру с удержанием хвоста.
Bот пришла весна, ну и как у нормального человека у меня начало свербить в одном месте. Тут хочу признаться я совершил сразу одну важную ошибку, пошел летать на школьное футбольное поле перед моим домом. Поле совсем небольшое , однако я смог взлететь, пролететь кружок , сесть , потом опять взлететь , далее поднялся легкий ветерок меня немного понесло , далее не справился с управлением , ну и как результат , гнутый флайбар , сломаные лопасти , качалка флайбара и еще по мелочи.
В одном месте не переставало свербить, на след. день было все куплено и поставлено , далее поход на тоже поле в ветренную погоду , влет и почти мгновенный креш. Тут я уже понял , что что то сдесь не так. А именно то , что когда я начинал делать какие то маневры , мне банально на поле не хватало места. Да еще, ходил вроде бы вечером , но на поле мгновенно откуда не возьмись собирались дети. Было стремно выруливать верт поддав газку кому нить , что нибудь отрезать.
Ну в общем после 2 креша треснула рама и т.д. Заказал на ебей все что надо и плюс к этому полный апгрейд на алюминий. Пока ждал летал на симе , и для себя принял решения , что пускать нужно , там где людей места больше(на даче или поле например) , ну и где людей нет.
И вот все пришло , все аккуратно было собрано мною , в свободное время и вчера провел испытание в парке коломенское. Много эмоций , отлетал 1 акк , верт послушный , что интерестно на 95% поведение верт и реакция на стики совпадает с симом PhoenixRC. Видео вчерашних полетов прилагается, не судите строго , снимал друган и жена на телефон. При первом взлете меня прилично повело влево , думал надо отриммировать , далее все пришло в норму.
по поводу ветра, обязательно надо летать в айдле, легкий ветер поверьте вобще по фигу и засчет высоких оборотов верт гораздо лучше рулится, а переключаться в айдл лучше на земле со штатной аппой, доведя стик газа премерно до процентов 40 в нормале! удачных полетов;)
Все валы, кроме хвостового новые, хвостовой проверял, он ровный.
А как проверял то? На глаз не особо видно. Мой способ проверки прямизны вала ХР такой: снимаю лопасти ОР(лопасти ХР оставляю), беру верт за хвост посредине балки или где крепится горизонтальный “плавник”, даю газ и погоняв на малых, средних и больших оборотах, проверяю наличие вибрации ХР. Даже при минимально кривом вале очень хорошо ощущается вибрация хвоста.
Снимал с хвоста хаб и качалку (т.е. оставлял только голый вал) навал немного газу и приставлял к валу отвёртку. Раз отвёртка не скачет и вибраций на ней нет, значит вал прямой) Ну после сессии поеду прикуплю вал, а пока вибрации вроде ушли)
2Jason: собственно тумблером Gyro SW и происходит переключение режимов работы гиры.
2Jason: собственно тумблером Gyro SW и происходит переключение режимов работы гиры.
Я про HOLD, когда отключается двигатель. На сколько я знаю он существует 😃 Но существует ли он в этой аппаратуре, и если нет, то можно ли как то переделать аппу, что б он был? 😃
Я про HOLD, когда отключается двигатель. На сколько я знаю он существует 😃 Но существует ли он в этой аппаратуре, и если нет, то можно ли как то переделать аппу, что б он был? 😃
В штатной аппе тумблера THROTTLE CAT, (который Вы называете HOLD) нету. Сделать теоретически можно. Для этого нужно приделать ещё один тумблер и подавать на третий канал передатчика РРМ-сигнал минимальной длительности (0,8-1мСек). Сигнал можно брать например с сервотестера. Или, накрайняк, можно попробовать просто заземлять этим тумблером третий канал передатчика, только через диоды по схеме “или”.
Однако, самым правильным решением будет приобретение другой аппы с возможностью программирования.
Ну после сессии поеду прикуплю вал, а пока вибрации вроде ушли)
Ну так и зачем тогда новый вал? Разве что прозапас…
На всякий пожарный, всё равно некоторые детальки мне нужны) Я так один раз взял 4 межлопастных вала разом, ничуть не пожалел)
Всем добрый день.
Есть вопрос! Подскажите плизз…
Крутил ротор. И что заметил, когда правой ручкой даешь ровно вперед, то плоскость вращения винта крениться не ровно вперед, а вперед и вправо. Если даешь назад, то назад и влево. Если Влево, то влево и вперед и соответственно, если вправо, то назад и вправо.
Смещение осей наклона показана на рисунке.
При снятых лопостях особенно заметно.
Сервы работают нормально. Сама тарелка перекоса работает нормально.
Я находил похожие вопросы в инете, кто то говорит что так и должно быть, кто то ищет в чем проблема, но ответа я так и не нашел.
Зарание спасибо!
В штатной аппе тумблера THROTTLE CAT, (который Вы называете HOLD) нету. Сделать теоретически можно. Для этого нужно приделать ещё один тумблер и подавать на третий канал передатчика РРМ-сигнал минимальной длительности (0,8-1мСек). Сигнал можно брать например с сервотестера. Или, накрайняк, можно попробовать просто заземлять этим тумблером третий канал передатчика, только через диоды по схеме “или”.
Однако, самым правильным решением будет приобретение другой аппы с возможностью программирования.
Как то мне что б учиться не хочется покупать новую аппу за 300 долларов как минимум.
Я видел переделку 4 каналки в 6 каналку, есть уже инструкция, но там тож нету THROTTLE CAT
Всем добрый день.
Есть вопрос! Подскажите плизз…
Крутил ротор. И что заметил, когда правой ручкой даешь ровно вперед, то плоскость вращения винта крениться не ровно вперед, а вперед и вправо. Если даешь назад, то назад и влево. THROTTLE CAT
Это у всех так:)
сегодня на полетах случилась такая ерунда отломился вал бескаллекторника в чем причина?
Это обо что удалось ТАК приложить??? Скорее всего когда сажали шестерню повредили вал… У вас мотор Хтримовый, на Ескаях меняется… Но поскольку моторы берутся пучком, то ставим новый мотор, а потом из двух убитых собираем рабочий…
Как то мне что б учиться не хочется покупать новую аппу за 300 долларов как минимум.
Вот Вам вариант шестиканалки на 2,4ГГц за 50 баксов плюс доставка: hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
У меня такого же типа, только с другими наклейками - отличная бюджетная аппа.
сегодня на полетах случилась такая ерунда отломился вал бескаллекторника в чем причина?
Сочувствую. У меня тоже случалась такая ерунда, причём не один раз. В чём дело я так и не понял, но стал использовать вал толщиной 3,17мм, а не 2,3мм, как у Ескай и проблема больше не возникала.
Купить вал отдельно можно, но довольно непросто. К тому же стоит он порядка 7-9 баксов, а за 15-20 баксов можно уже новый мотор купить.
Вот Вам вариант шестиканалки на 2,4ГГц за 50 баксов плюс доставка: hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
У меня такого же типа, только с другими наклейками - отличная бюджетная аппа.
Помните как в старом советском мультфильме говорилость: “…а помоему они одинаковые…” 😁
В чем разнича меж этой и эскаевской, кроме наклеек? У меня тож 2.4…
Корпуса один в один и на одном заводе все клепают…
Что в ней лучше?
Помните как в старом советском мультфильме говорилость: “…а помоему они одинаковые…”
В чем разнича меж этой и эскаевской, кроме наклеек? У меня тож 2.4…
Корпуса один в один и на одном заводе все клепают…
Что в ней лучше?
“В ней лучше” всё. Вы бы прежде, чем юморить, ознакомились бы с описанием, да посмотрели бы форум по этой теме.
В двух словах: аппаратура программируется с компьютера через USB и имеет ВСЕ настраиваемые параметры, функции всех стиков, тумблеров и крутилок полностью программно определяются пользователем. Кривые шага/газа, ендпойнты, сабтримы, миксы - всё что заблагорассудится.
MPetrovich, я подумаю над Вашим предложением! 😃 Спасибо за инфу.
А дальность у нее какая и скорость отклика?
А дальность у нее какая и скорость отклика?
Уж не хуже, чем у Ескай. Дальность достаточна, чтобы потерять верт из виду.
Это обо что удалось ТАК приложить??? Скорее всего когда сажали шестерню повредили вал… У вас мотор Хтримовый, на Ескаях меняется… Но поскольку моторы берутся пучком, то ставим новый мотор, а потом из двух убитых собираем рабочий…
да уже поменял со старого снял ,и при посадке носом клюнул шестерня и основной вал в норме ,только погнул межлопастной в дугу и не заметил,все подклинило при повторном пуске все и случилось я обломанный собрался и поехал. только дома после того как с валом двигателя разобрался заметил. И еще такой вопрос всем кто летает на стоковой аппе не игнорируйте пож. я его уже задовал,но небело ответа: в районе кварца аппа раньше нагревалась сейчас нет, кажется упала мощьность передатчика так ли это ,должна ли она греться
Купить вал отдельно можно, но довольно непросто. К тому же стоит он порядка 7-9 баксов
вот тут всякие валы, на 3мм 3-4 штуки выйдут в районе 10 уе, только длину подобрать останется.
Так что единственный симулятор, который можно скачать - это FMS.
скачать и попробовать в деморежиме можно как минимум 2 сима, в которых в том числе есть сабжевый вертолет.
стал использовать вал толщиной 3,17мм, а не 2,3мм, как у Ескай и проблема больше не возникала.
сорри, имеется ввиду замена мотора? или вместе с валом менялись и подшипники мотора?
А кто то летает в симе AFPD?
Как туда впихнуть King II, а то в моей версии его нет 😦
Или может подскажите какую то другую модель, которая в симе себя похоже ведет.
Народ кто нить знает нормальный магазин в центре Москвы , где зап части купить можно , а то все магазины то в марьино , то еще где нить на окрайне , упрееш ехать.
Или мож кто нить на днях собирается , мне нужно всего
EK1-0560 Skid Set for Honey Bee King 2 / 3 EK1-0303 Main Gear Set for Honey Bee King 2/3 парочку
где нить бы пересеклись , с меня пивко