Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

MPetrovich
idimych:

Все валы, кроме хвостового новые, хвостовой проверял, он ровный.

А как проверял то? На глаз не особо видно. Мой способ проверки прямизны вала ХР такой: снимаю лопасти ОР(лопасти ХР оставляю), беру верт за хвост посредине балки или где крепится горизонтальный “плавник”, даю газ и погоняв на малых, средних и больших оборотах, проверяю наличие вибрации ХР. Даже при минимально кривом вале очень хорошо ощущается вибрация хвоста.

idimych

Снимал с хвоста хаб и качалку (т.е. оставлял только голый вал) навал немного газу и приставлял к валу отвёртку. Раз отвёртка не скачет и вибраций на ней нет, значит вал прямой) Ну после сессии поеду прикуплю вал, а пока вибрации вроде ушли)

2Jason: собственно тумблером Gyro SW и происходит переключение режимов работы гиры.

Jason
idimych:

2Jason: собственно тумблером Gyro SW и происходит переключение режимов работы гиры.

Я про HOLD, когда отключается двигатель. На сколько я знаю он существует 😃 Но существует ли он в этой аппаратуре, и если нет, то можно ли как то переделать аппу, что б он был? 😃

MPetrovich
Jason:

Я про HOLD, когда отключается двигатель. На сколько я знаю он существует 😃 Но существует ли он в этой аппаратуре, и если нет, то можно ли как то переделать аппу, что б он был? 😃

В штатной аппе тумблера THROTTLE CAT, (который Вы называете HOLD) нету. Сделать теоретически можно. Для этого нужно приделать ещё один тумблер и подавать на третий канал передатчика РРМ-сигнал минимальной длительности (0,8-1мСек). Сигнал можно брать например с сервотестера. Или, накрайняк, можно попробовать просто заземлять этим тумблером третий канал передатчика, только через диоды по схеме “или”.
Однако, самым правильным решением будет приобретение другой аппы с возможностью программирования.

idimych:

Ну после сессии поеду прикуплю вал, а пока вибрации вроде ушли)

Ну так и зачем тогда новый вал? Разве что прозапас…

idimych

На всякий пожарный, всё равно некоторые детальки мне нужны) Я так один раз взял 4 межлопастных вала разом, ничуть не пожалел)

Jason

Всем добрый день.

Есть вопрос! Подскажите плизз…

Крутил ротор. И что заметил, когда правой ручкой даешь ровно вперед, то плоскость вращения винта крениться не ровно вперед, а вперед и вправо. Если даешь назад, то назад и влево. Если Влево, то влево и вперед и соответственно, если вправо, то назад и вправо.
Смещение осей наклона показана на рисунке.
При снятых лопостях особенно заметно.
Сервы работают нормально. Сама тарелка перекоса работает нормально.
Я находил похожие вопросы в инете, кто то говорит что так и должно быть, кто то ищет в чем проблема, но ответа я так и не нашел.
Зарание спасибо!

MPetrovich:

В штатной аппе тумблера THROTTLE CAT, (который Вы называете HOLD) нету. Сделать теоретически можно. Для этого нужно приделать ещё один тумблер и подавать на третий канал передатчика РРМ-сигнал минимальной длительности (0,8-1мСек). Сигнал можно брать например с сервотестера. Или, накрайняк, можно попробовать просто заземлять этим тумблером третий канал передатчика, только через диоды по схеме “или”.
Однако, самым правильным решением будет приобретение другой аппы с возможностью программирования.

Как то мне что б учиться не хочется покупать новую аппу за 300 долларов как минимум.
Я видел переделку 4 каналки в 6 каналку, есть уже инструкция, но там тож нету THROTTLE CAT

Scanic
Jason:

Всем добрый день.

Есть вопрос! Подскажите плизз…

Крутил ротор. И что заметил, когда правой ручкой даешь ровно вперед, то плоскость вращения винта крениться не ровно вперед, а вперед и вправо. Если даешь назад, то назад и влево. THROTTLE CAT

Это у всех так:)

yaros2004

сегодня на полетах случилась такая ерунда отломился вал бескаллекторника в чем причина? и меняются ли у них валы

yaros2004:

сегодня на полетах случилась такая ерунда отломился вал бескаллекторника в чем причина? и меняются ли у них валы

то что меняются знаю уже снял где купить

AndRay599
yaros2004:

сегодня на полетах случилась такая ерунда отломился вал бескаллекторника в чем причина?

Это обо что удалось ТАК приложить??? Скорее всего когда сажали шестерню повредили вал… У вас мотор Хтримовый, на Ескаях меняется… Но поскольку моторы берутся пучком, то ставим новый мотор, а потом из двух убитых собираем рабочий…

MPetrovich
Jason:

Как то мне что б учиться не хочется покупать новую аппу за 300 долларов как минимум.

Вот Вам вариант шестиканалки на 2,4ГГц за 50 баксов плюс доставка: hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
У меня такого же типа, только с другими наклейками - отличная бюджетная аппа.

сегодня на полетах случилась такая ерунда отломился вал бескаллекторника в чем причина?

Сочувствую. У меня тоже случалась такая ерунда, причём не один раз. В чём дело я так и не понял, но стал использовать вал толщиной 3,17мм, а не 2,3мм, как у Ескай и проблема больше не возникала.
Купить вал отдельно можно, но довольно непросто. К тому же стоит он порядка 7-9 баксов, а за 15-20 баксов можно уже новый мотор купить.

Jason
MPetrovich:

Вот Вам вариант шестиканалки на 2,4ГГц за 50 баксов плюс доставка: hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
У меня такого же типа, только с другими наклейками - отличная бюджетная аппа.

Помните как в старом советском мультфильме говорилость: “…а помоему они одинаковые…” 😁
В чем разнича меж этой и эскаевской, кроме наклеек? У меня тож 2.4…
Корпуса один в один и на одном заводе все клепают…
Что в ней лучше?

MPetrovich
Jason:

Помните как в старом советском мультфильме говорилость: “…а помоему они одинаковые…”
В чем разнича меж этой и эскаевской, кроме наклеек? У меня тож 2.4…
Корпуса один в один и на одном заводе все клепают…
Что в ней лучше?

“В ней лучше” всё. Вы бы прежде, чем юморить, ознакомились бы с описанием, да посмотрели бы форум по этой теме.
В двух словах: аппаратура программируется с компьютера через USB и имеет ВСЕ настраиваемые параметры, функции всех стиков, тумблеров и крутилок полностью программно определяются пользователем. Кривые шага/газа, ендпойнты, сабтримы, миксы - всё что заблагорассудится.

Jason

MPetrovich, я подумаю над Вашим предложением! 😃 Спасибо за инфу.
А дальность у нее какая и скорость отклика?

MPetrovich
Jason:

А дальность у нее какая и скорость отклика?

Уж не хуже, чем у Ескай. Дальность достаточна, чтобы потерять верт из виду.

yaros2004
AndRay599:

Это обо что удалось ТАК приложить??? Скорее всего когда сажали шестерню повредили вал… У вас мотор Хтримовый, на Ескаях меняется… Но поскольку моторы берутся пучком, то ставим новый мотор, а потом из двух убитых собираем рабочий…

да уже поменял со старого снял ,и при посадке носом клюнул шестерня и основной вал в норме ,только погнул межлопастной в дугу и не заметил,все подклинило при повторном пуске все и случилось я обломанный собрался и поехал. только дома после того как с валом двигателя разобрался заметил. И еще такой вопрос всем кто летает на стоковой аппе не игнорируйте пож. я его уже задовал,но небело ответа: в районе кварца аппа раньше нагревалась сейчас нет, кажется упала мощьность передатчика так ли это ,должна ли она греться

HikeR
MPetrovich:

Купить вал отдельно можно, но довольно непросто. К тому же стоит он порядка 7-9 баксов

вот тут всякие валы, на 3мм 3-4 штуки выйдут в районе 10 уе, только длину подобрать останется.

idimych:

Так что единственный симулятор, который можно скачать - это FMS.

скачать и попробовать в деморежиме можно как минимум 2 сима, в которых в том числе есть сабжевый вертолет.

MPetrovich:

стал использовать вал толщиной 3,17мм, а не 2,3мм, как у Ескай и проблема больше не возникала.

сорри, имеется ввиду замена мотора? или вместе с валом менялись и подшипники мотора?

Jason

А кто то летает в симе AFPD?
Как туда впихнуть King II, а то в моей версии его нет 😦
Или может подскажите какую то другую модель, которая в симе себя похоже ведет.

oxygen121

Народ кто нить знает нормальный магазин в центре Москвы , где зап части купить можно , а то все магазины то в марьино , то еще где нить на окрайне , упрееш ехать.
Или мож кто нить на днях собирается , мне нужно всего

EK1-0560 Skid Set for Honey Bee King 2 / 3 EK1-0303 Main Gear Set for Honey Bee King 2/3 парочку
где нить бы пересеклись , с меня пивко

MPetrovich
HikeR:

сорри, имеется ввиду замена мотора? или вместе с валом менялись и подшипники мотора?

Ни то и ни другое. У меня мотор не Ескай, у которого вал имеет две толщины - 3мм прохоит внутри двигателя сквозь подшипники и 2,3мм - часть, на которую одевается шестерня. У меня же подшипники с внутреним диаметром 3,17мм, как у большинства 450-х моторов. Поэтому я просто замнил вал с проточкой 2,3мм на вал без проточки одинаковый толщины 3,17мм по всей своей длине.

oxygen121:

Народ кто нить знает нормальный магазин в центре Москвы , где зап части купить можно , а то все магазины то в марьино , то еще где нить на окрайне , упрееш ехать.
…с меня пивко

Пивко - это хорошо, а вот так сильно лениться - нехорошо. Лови адреса и телефоны хобби-магазинов в Москве: www.rcdesign.ru/shops/moscow

Jason:

А кто то летает в симе AFPD?
Как туда впихнуть King II, а то в моей версии его нет
Или может подскажите какую то другую модель, которая в симе себя похоже ведет.

Когда скачиваешь аплоады с сайта, то там есть упакованные файлы с вариантами моделей. Можно также посмотреть в теме про симуляторы и спросить там. В принципе, Кинг2 для AFPDL переделан из модельки похожего размера, имеющейся в начальном пакете СИМа. Не помню как называется, но помню, что вертик с зелёненькой кабинкой и на кабинке шашечки как у такси. Отличие - меньше тяга на отрицательных шагах и нельзя летать в инверте, но бочки и петли делать можно.

Scanic

Господа кинговоды! Выявил один интересный случай: купил и поставил новый вал ХР, потому как старый показался мне изношенным и немного неровным и стали происходить интересные вещи, ОР начал крутиться как то внатяг но это пол беды, гироскоп EK2-0704B перестал держать хвост, медлено крутило против часовой стрелки, как будто чувствительности не хватает , вобщем мучался мучался я, задумался уже о покупке серво тестера, чтоб чуствительность регулировать, и решил покопаться и выяснить почему внятяг так все крутися, проблема оказалась банальной, на новом валу ХР зубцы шестеренки не совпадают с пазами ремня, соответсятвенно ХР не раскручивался до нужных оборотов даже в айдле на высоких оборотах и плюс тормозил ОР, поставил старый вал все работает как часы! Так что проверять всем обязательно, если будете менять вал ХР, походу можно схватить бракованный или левый как я, хотя покупал где всегда в известном всем магазине!😉

chudnov_iliy

Доброго времени суток всем. Такая проблемка. Мой кинг стал крутить хвостом при взлете, причем не в одну сторону, туду-сюда с амплитудой градусов 90. Сначала погрешил на гиру, снял с другого кинга родную, установил, отлетал 2 акка - все в порядке, на следующий день опять крутит. Облазил весь верт, нашел, что один из проводов от движка (синий) прижат мотору и изоляция стерта до металла!!! Могло ли это влиять на работу мотора - не знаю (установлен родной ескаевский бесколлекторник). Все исправил, провод замотал, все равно крутит хвост. Ещё на земле когда даешь газу по-больше, но не отрывается, видно как рулевая машинка хвоста дергается туду-сюда. Уменьнил чувствительность гиры в крайнее положение - хвост раскачивается медленнее, но с большей амплитудой. Не понимаю в чем дело. Мог ли мотор так накрыться, что частота вращения все время чуть-чуть гуляет и из-за этого гира отрабатывает? Крепление гиры проверял - все в порядке, даже больше, когда с другого верта гиру переставил, закрепил только на липучку и два полета все в норме было, потом притянул хомутом.
С уважением

yaros2004
Jason:

А кто то летает в симе AFPD?
Как туда впихнуть King II, а то в моей версии его нет 😦
Или может подскажите какую то другую модель, которая в симе себя похоже ведет.

у меня есть кинг 2 для AFPD в личку пришлю файл

KOV
Scanic:

хотя покупал где всегда в известном всем магазине!😉

Это вообще ничего не показывает, может и брак с завода идти или вообще товар быть подделкой:)) У китайцев это легко:)))

P.S. Тута точно вертолет пускать нельзя, ветер постоянный%( Вернусь оттянемся;)

The_AGENT

Может обсуждалось уже…но с каким симом можно стоковый передатчик от кинга 2 подружить?

KOV

А зачем?? вы просто его резисторы очень быстро разобьете,а так практически с любым, только нужен переходник своять или купить.