Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
А дальность у нее какая и скорость отклика?
Уж не хуже, чем у Ескай. Дальность достаточна, чтобы потерять верт из виду.
Это обо что удалось ТАК приложить??? Скорее всего когда сажали шестерню повредили вал… У вас мотор Хтримовый, на Ескаях меняется… Но поскольку моторы берутся пучком, то ставим новый мотор, а потом из двух убитых собираем рабочий…
да уже поменял со старого снял ,и при посадке носом клюнул шестерня и основной вал в норме ,только погнул межлопастной в дугу и не заметил,все подклинило при повторном пуске все и случилось я обломанный собрался и поехал. только дома после того как с валом двигателя разобрался заметил. И еще такой вопрос всем кто летает на стоковой аппе не игнорируйте пож. я его уже задовал,но небело ответа: в районе кварца аппа раньше нагревалась сейчас нет, кажется упала мощьность передатчика так ли это ,должна ли она греться
Купить вал отдельно можно, но довольно непросто. К тому же стоит он порядка 7-9 баксов
вот тут всякие валы, на 3мм 3-4 штуки выйдут в районе 10 уе, только длину подобрать останется.
Так что единственный симулятор, который можно скачать - это FMS.
скачать и попробовать в деморежиме можно как минимум 2 сима, в которых в том числе есть сабжевый вертолет.
стал использовать вал толщиной 3,17мм, а не 2,3мм, как у Ескай и проблема больше не возникала.
сорри, имеется ввиду замена мотора? или вместе с валом менялись и подшипники мотора?
А кто то летает в симе AFPD?
Как туда впихнуть King II, а то в моей версии его нет 😦
Или может подскажите какую то другую модель, которая в симе себя похоже ведет.
Народ кто нить знает нормальный магазин в центре Москвы , где зап части купить можно , а то все магазины то в марьино , то еще где нить на окрайне , упрееш ехать.
Или мож кто нить на днях собирается , мне нужно всего
EK1-0560 Skid Set for Honey Bee King 2 / 3 EK1-0303 Main Gear Set for Honey Bee King 2/3 парочку
где нить бы пересеклись , с меня пивко
сорри, имеется ввиду замена мотора? или вместе с валом менялись и подшипники мотора?
Ни то и ни другое. У меня мотор не Ескай, у которого вал имеет две толщины - 3мм прохоит внутри двигателя сквозь подшипники и 2,3мм - часть, на которую одевается шестерня. У меня же подшипники с внутреним диаметром 3,17мм, как у большинства 450-х моторов. Поэтому я просто замнил вал с проточкой 2,3мм на вал без проточки одинаковый толщины 3,17мм по всей своей длине.
Народ кто нить знает нормальный магазин в центре Москвы , где зап части купить можно , а то все магазины то в марьино , то еще где нить на окрайне , упрееш ехать.
…с меня пивко
Пивко - это хорошо, а вот так сильно лениться - нехорошо. Лови адреса и телефоны хобби-магазинов в Москве: www.rcdesign.ru/shops/moscow
А кто то летает в симе AFPD?
Как туда впихнуть King II, а то в моей версии его нет
Или может подскажите какую то другую модель, которая в симе себя похоже ведет.
Когда скачиваешь аплоады с сайта, то там есть упакованные файлы с вариантами моделей. Можно также посмотреть в теме про симуляторы и спросить там. В принципе, Кинг2 для AFPDL переделан из модельки похожего размера, имеющейся в начальном пакете СИМа. Не помню как называется, но помню, что вертик с зелёненькой кабинкой и на кабинке шашечки как у такси. Отличие - меньше тяга на отрицательных шагах и нельзя летать в инверте, но бочки и петли делать можно.
Господа кинговоды! Выявил один интересный случай: купил и поставил новый вал ХР, потому как старый показался мне изношенным и немного неровным и стали происходить интересные вещи, ОР начал крутиться как то внатяг но это пол беды, гироскоп EK2-0704B перестал держать хвост, медлено крутило против часовой стрелки, как будто чувствительности не хватает , вобщем мучался мучался я, задумался уже о покупке серво тестера, чтоб чуствительность регулировать, и решил покопаться и выяснить почему внятяг так все крутися, проблема оказалась банальной, на новом валу ХР зубцы шестеренки не совпадают с пазами ремня, соответсятвенно ХР не раскручивался до нужных оборотов даже в айдле на высоких оборотах и плюс тормозил ОР, поставил старый вал все работает как часы! Так что проверять всем обязательно, если будете менять вал ХР, походу можно схватить бракованный или левый как я, хотя покупал где всегда в известном всем магазине!😉
Доброго времени суток всем. Такая проблемка. Мой кинг стал крутить хвостом при взлете, причем не в одну сторону, туду-сюда с амплитудой градусов 90. Сначала погрешил на гиру, снял с другого кинга родную, установил, отлетал 2 акка - все в порядке, на следующий день опять крутит. Облазил весь верт, нашел, что один из проводов от движка (синий) прижат мотору и изоляция стерта до металла!!! Могло ли это влиять на работу мотора - не знаю (установлен родной ескаевский бесколлекторник). Все исправил, провод замотал, все равно крутит хвост. Ещё на земле когда даешь газу по-больше, но не отрывается, видно как рулевая машинка хвоста дергается туду-сюда. Уменьнил чувствительность гиры в крайнее положение - хвост раскачивается медленнее, но с большей амплитудой. Не понимаю в чем дело. Мог ли мотор так накрыться, что частота вращения все время чуть-чуть гуляет и из-за этого гира отрабатывает? Крепление гиры проверял - все в порядке, даже больше, когда с другого верта гиру переставил, закрепил только на липучку и два полета все в норме было, потом притянул хомутом.
С уважением
А кто то летает в симе AFPD?
Как туда впихнуть King II, а то в моей версии его нет 😦
Или может подскажите какую то другую модель, которая в симе себя похоже ведет.
у меня есть кинг 2 для AFPD в личку пришлю файл
хотя покупал где всегда в известном всем магазине!😉
Это вообще ничего не показывает, может и брак с завода идти или вообще товар быть подделкой:)) У китайцев это легко:)))
P.S. Тута точно вертолет пускать нельзя, ветер постоянный%( Вернусь оттянемся;)
Может обсуждалось уже…но с каким симом можно стоковый передатчик от кинга 2 подружить?
А зачем?? вы просто его резисторы очень быстро разобьете,а так практически с любым, только нужен переходник своять или купить.
Полетал я сегодня, ага))) Вышел, включился, поднялся, повисел. Чуток полетал, потом чувствую, как-то вяло верт начал на газ реагировать. И тут появилась дикая вибрация, вертолёт болтался как резиновый. Я начал заходить на посадку, как вдруг ОР начал терять обороты, кое-как сел, ничего не убил… Подхожу, отключаю питание, начинаю осматривать верт и вижу, что раскрутился фиксатрный болт на главной шестерне, соотвественно шестерня слезла и потерялось сцепление с мотором. Самое смешное во всей этой истории то, что за пару часов до вылета я приобрёл локтайт инамеревался вечером залить все проблемные соединения.
Г походу можно схватить бракованный или левый как я, хотя покупал где всегда в известном всем магазине!😉
Может это под Xtreme шестерню и его ремень?
Ну не знаю, Esky врятли с Xtreme дружит, чтоб под них чето делать 😃
А зачем?? вы просто его резисторы очень быстро разобьете,а так практически с любым, только нужен переходник своять или купить.
Просто товарищу достался Кинг 2 со стандартной аппой. А шнурка никакого нет. Если можно, дайте ссылочку на шнурок например для RF G4.
Мой кинг стал крутить хвостом при взлете, причем не в одну сторону, туду-сюда с амплитудой градусов 90.
Может банально проскальзывает ремень или заедает слайдер ХР?
Ну не знаю, Esky врятли с Xtreme дружит, чтоб под них чето делать 😃
делает полный комплект - шестерню, ремень и хвостовой ротор… типа чтобы 3D работало супер
Ребят помогите настроит верт. Нужно отрегулировать углы атаки и все остальное. Я с юго-Западной или подъеду к Вам. ася 324419580 kynok@list.ru отблагодарю )))
Просто товарищу достался Кинг 2 со стандартной аппой. А шнурка никакого нет. Если можно, дайте ссылочку на шнурок например для RF G4.
RF работает купите переходник и спайте.
Может банально проскальзывает ремень или заедает слайдер ХР?
Больше на плохую работу сервы похоже, тут или гирек может дурить, ну или оба.
хочу сменить аппу., вот эта пойдёт,www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP… что скажите?
И чем отличается от простого DX7.