Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
А в чём разница между Белтом и Кингом (если рассматривать бошки и валы)? Апгрейд башки на них один, а оттого я не вижу причин, чтобы данный вариант апгрейда Белта не подошёл на Кинга. Только это по-моему чистой воды Коптеровская башка.
Вообще не понимаю нафиг платить такие бабки, чтобы в итоге из Кинга собрать Тирекс? Если хочется Тирекс, то купи его или любой из клонов, а Кинга-то зачем так мутировать?
Правильно говоришь Дядя Федор:))
А в чём разница между Белтом и Кингом (если рассматривать бошки и валы)? Апгрейд башки на них один, а оттого я не вижу причин, чтобы данный вариант апгрейда Белта не подошёл на Кинга. Только это по-моему чистой воды Коптеровская башка.
Вообще не понимаю нафиг платить такие бабки, чтобы в итоге из Кинга собрать Тирекс? Если хочется Тирекс, то купи его или любой из клонов, а Кинга-то зачем так мутировать?
я спросил чисто из любопытства. У меня летает очень даже неплохо. Надо будет маленькое видео висения снять и выложить.
я спросил чисто из любопытства. У меня летает очень даже неплохо. Надо будет маленькое видео висения снять и выложить.
Висение это не летает:)) Это висит:)
Висение это не летает:)) Это висит:)
Смотря что висит, на полке пальто - точно висит, а для вертолёта висение - это полёт без горизонтального перемещения.
Видео 3gp загрузить не удалось, такой тип запрещен!
во ссылка на видео Видео
Извините конечно, и что тут необычного???
Извините конечно, и что тут необычного???
А разве я сказал что что-то необычное будет. ПРосто над кроватью летать 30 см от поверхности тоже как вариант зимнего варианта хобби.
Извините конечно, и что тут необычного???
Тебе тут не фокусы показывают! товаришь поделился опытом. КОВ кидай что у тебя есть, ато кроме твоей бональной критики ничего нет по сути!!! ИМХО
Мож у тя что то необычное завалялось? ))))) кидай своё видео думаю всем будет интересно
Вчера на 15-20 полете на новом кинге замечаю, что как-то хреново поднимается на свежем акке, не выше 20 см. Потом на земле очередной раз добавляю газ, где-то на половине ручки мотор останавливается, будто регуль отсечку дает, опять из нуля добавляю газа -та же ситуация, на третий раз из мотора дым, разъем акка горячий и не расстыковывается, вообщем провода потом разрезал просто. Как я понял мотор готов? А вот интересно регулятор живой остался в этой ситуации? А аккамулятор? Проверить ещё не было возможности.
Вчера на 15-20 полете на новом кинге замечаю, что как-то хреново поднимается на свежем акке, не выше 20 см. Потом на земле очередной раз добавляю газ, где-то на половине ручки мотор останавливается, будто регуль отсечку дает, опять из нуля добавляю газа -та же ситуация, на третий раз из мотора дым, разъем акка горячий и не расстыковывается, вообщем провода потом разрезал просто. Как я понял мотор готов? А вот интересно регулятор живой остался в этой ситуации? А аккамулятор? Проверить ещё не было возможности.
Да движок сгорел, регуль 99% что рабочий. у меня тоже быстро сгорел, сразу поменял регулятор и бесколлекторный - так теперь уже пол года движок пашет и при работе теплый, и мощности добавилось. Не советую снова покупать коллекторный, хотя у меня лежит новый с кита, могу подарить если будете в волгограде и регулятор тоже.
Вчера на 15-20 полете на новом кинге замечаю, что как-то хреново поднимается на свежем акке, не выше 20 см. Потом на земле очередной раз добавляю газ, где-то на половине ручки мотор останавливается, будто регуль отсечку дает, опять из нуля добавляю газа -та же ситуация, на третий раз из мотора дым, разъем акка горячий и не расстыковывается, вообщем провода потом разрезал просто. Как я понял мотор готов? А вот интересно регулятор живой остался в этой ситуации? А аккамулятор? Проверить ещё не было возможности.
Будь внимателен если летаешь на штатном ЕСК он дает отсечку на 3 вольтах-это уже критично для липоль!!! если не хочешь похоронить Ли-Поль купи себе индикатор борта чтоб видеть сколько осталось)
Будь внимателен если летаешь на штатном ЕСК он дает отсечку на 3 вольтах-это уже критично для липоль!!! если не хочешь похоронить Ли-Поль купи себе индикатор борта чтоб видеть сколько осталось)
Глупость полнейшая, нормально все летает на штатном регуле, я отлетал на стоковом моторе и акках, а потом их же использую на бесколлекторнике. Никаких проблем. Откуда такая информация?? Чего еще купить может новый вертолет?
Глупость полнейшая, нормально все летает на штатном регуле, я отлетал на стоковом моторе и акках, а потом их же использую на бесколлекторнике. Никаких проблем. Откуда такая информация?? Чего еще купить может новый вертолет?
Инфа была о стоковой ЕСК у которой отсечка стоит на 3вольта на банку! инфа была проверена опытным путем! если заряд опускается ниже 3х вольт - это критично для ЛИ-Поль , выходит за рамки норм эксплуатации и может урезать сроки эксплуатации ввиду быстрого прихода в негодность. НО если ты этого не знаешь ставит под сомнение о твоем понимании некоторых простых вещей! ИМХО см. раздел электроника/ Эксплуатация Ли-Поль
не понимаю конечно, я просто летаю, а не ставлю бесчеловечные эксперименты над вертолетом. Если у меня вертолет начинает просидать, я не заставляю ползать его по полу, а потом бежать с вольтметром и смотреть напряжение на банках.
Зато Вы у нас уже дока я смотрю:))) Маладца:)
P.S. А у вас есть Кинг??? Надо же не знал что на белтах стали коллекторники ставить:)))
во ссылка на видео Видео
Да Вы, батенька, экстремал! Нервишки пощекотать себе любите! Сколько метров у Вас комната, если не секрет? Я когда подвешиваю верт на складе, то при потолках 4,5м и площади примерно 35-40 кв.м. ветер гуляет такой, что мусор с пола кружится. А у Вас в комнате наверно как в аэродинамической трубе?
Для справки: какой мотор, гира и акк.?
Вот что я хотел спросить у Вас, коллеги: есть у меня Валкеровский передатчик шестиканальный, я его использую для Кинга, но шестой канал там чудной - дискретный. Он и и называется как то так (gear по-моему), что я понял - это для выпускания/убирания шасси на самолёте. А скажите мне можно ли использовать ентот канал для переключения гиры из нормала в удержание и наоборот?
Можно.
Можно.
А что при этом будет происходить с чувствительностью гирека?
Ой, сори. Нельзя. При дискретном канале, импульс уже вшитый в канал. При положении “0”, импульс А, а при “1”, Б. По этой-же причине невозможно изменять чуствительность гиры с родного пульта.
Хотя я так и думал, но маленькая надежда оставалась. Жаль, что мои мысли подтвердились.
Кто-нибудь пробовал на Кинга поставить двигатель от T-REX-450?
Вопрос не праздный - на Кинге сгорел двигатель, есть свободный двигатель от рекса. По крепежу вроде подходит. Как в полете будет? Гира стоковая, без удержания…
А при чем тут гира? Если контроллер по амперам подходит, то думаю, нормально будет.
Да Вы, батенька, экстремал! Нервишки пощекотать себе любите! Сколько метров у Вас комната, если не секрет? Я когда подвешиваю верт на складе, то при потолках 4,5м и площади примерно 35-40 кв.м. ветер гуляет такой, что мусор с пола кружится. А у Вас в комнате наверно как в аэродинамической трубе?
Для справки: какой мотор, гира и акк.?Вот что я хотел спросить у Вас, коллеги: есть у меня Валкеровский передатчик шестиканальный, я его использую для Кинга, но шестой канал там чудной - дискретный. Он и и называется как то так (gear по-моему), что я понял - это для выпускания/убирания шасси на самолёте. А скажите мне можно ли использовать ентот канал для переключения гиры из нормала в удержание и наоборот?
Ну когда начинал всё было стоковое. Комната маленькая, но хватает площади двухспальной кровати. Ветерок есть, но и жена довольна, мусор только по углам выметать 😉
мотор 3900 ек2-005, гира футаба 401, акк на видео 1800 е-скай.
Кстати сегодня поставил металл апгрейд, много времени небыло ибо пульт сел, но за минуту уже понял что стал послушнее!
Жду нормальные инструменты чтобы металл нормально закрутить и в локтайт окутать, да и бабочку еще надо устранить, но думаю очень даже будет неплохо летать. Кинг для меня - комнатный вертолёт 😉