Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Heli_KV

Спасибо за оценку. Да, конечно, мало что осталось от стока. Лопасти, да балка. А, еще лыжи. Я просто про скорость на хвосте… Я не знаю, что такое КИТ КИНГА, так что нет не он.

Тут:

  • карбон фрайм
  • HS65МГ
  • FU3154 на хвосте
  • chchelicopter голова (как стоковая, только люминь)
  • GY401 гира
  • JGF400DH мотор
  • Phoenix 25 ESC

Забывается Кинг потихоньку, к сожалению, не популярный он стал.

Ну 500 лучше не летает, спокойнее, ето да. И страшнее.

Извините и просветите please. А что такое аппа? Я не издеваюсь, просто не знаю жаргона. Сами мы не местные…
А, понял: аппа - это трансмиттер. Да, не стоковый. DX7. Но expo в ноле, и ничего специфического не стоит.

Scanic
KOV:

Давай я тебе дам Тирекс 500 и так же полетаешь:))

Если это Вы мне сэр, то нет проблем с удовольствием попробую, если лишняяя 500ка завалялась 😈

Анатолич

Ну вот теперь ясно, что от Кинга только название! Гира путёвая и т.д.! Насчёт 500 ки это вы зря, так-же летает, да вот и не так-же! Вы же сами пишете, спокойнее, а так-же устойчивее на ветру и т.д!

Heli_KV

Конечно зависит от того как голова настороена, ну и от всего остального тоже. Например в Outrage 550 можно сделать от mild to wild. Правда, его не летал, а его меньшего брата G5 - летал. Он у меня advanced (not very) настроен, ну очень верткий, опять же сильно от лопастей зависит.

А 500 класса, какой у меня есть, ну прямо летающий бегемот получился. Наверное перетяжелил, да и лопасти на конус сделаны. Надо будет другие попробовать.

А от Кинга, правда, мало что осталось (вобщем ничего). Ну называть то мне как то его надо. Все таки того же класса остался. И лопасти, лопасти те же, деревянные 😃

Анатолич
konovs:

500 спокойнее??? Вы уверены?

Да обсалютно, скажу честно с Кингом у меня не очень, вообщем только по горизонту, а пробовал на 450 ке, да она как-то тяжелее, но в т оже время она стабильнее в полёте а уж 500 ка тем более, и что для меня особо важно прощает некоторые ошибки пилота, а Кинг он повертлявей будет! Разве Вы со мной не согласны?

Анатолич

Не то что бы начитался, а пробывал 450, а он не намного больше Кинга, но мне показалось, даже я уверен, что он по стабильнее на ветру, а уж 500 что по отзывам что исходя из физики ( размеры и вес) однозначно будет стабильнее! Да и люди, которые летали на Кинге и писале здеся отзывы, то же самое утверждают!

KOV

😃)))Стабильность вертолета - это целая цепочка факторов, в данном случае узким местом Кинга является его пилот:))) Вы наверно не стояли рядом с 500 которая раскрутила свои лопасти до рабочего состояния:))) Мне лично до барабана летать на чем, практически везде одно и тоже, просто легкие вертолеты легче разогнать и порой труднее направить так как тебе надо:)) и все, а ветер до 5 м/с не является определяющим

Анатолич

Вы решили поспорить, что большое и тяжелое легче сдвинуть ветром, чем маленькое и лёгкое? И при чем тут «Вы наверно не стояли рядом с 500 которая раскрутила свои лопасти до рабочего состояния» это вообще к чему? И тут же Вы сами себя опровергаете, что всё таки Кинг и более крупная модель управляется хуже: «просто легкие вертолеты легче разогнать и порой труднее направить так как тебе надо»!
У Вас своё мнение, у меня своё! Я думаю на этом точка!

KOV

Уважаемый, Вы хоть в теме о чем говорите??? помоему вы вообще 500 в руках не держали и не представляете как она летает, рекомендую попробывать.

Анатолич

А где написано, что я на 500 летал? Ну Вы и сказочник! А что касаеться попробывать, так в эти выходные неприменно это сделаю! Благо знакомых много на таких машинах!

Громозека

Спорить даже не о чем, 500-ка стабильнее и энерговооруженней кинга однозначно. Если речь идёт от Рексах Элайна, то у качественнее продукции фирмы е-скай - однозначно!
500-ку не имею, имею 450-й, и на полке стоит кинг, сравнить есть с чем, кинг по ветру бросает в следствии массы, да и за счет большего диаметра ротора даже 450-ка стаблиьнее кинга будет.
Кинг тоже вертолёт, тоже летает, но просто сравнивать лётные характеристики думаю с 500-м не стоит!

KOV

Ну по Вашей логике получается что 250 вообще как говно в проруби носить должно?? можно лучше стоит больше в СИМе мастерство оттачивать, ради приколы влючите ветер 5 метров и полетайте на чем то легком…

Стабильность которые вкладываете в понятие Вы и я немного отличаются.

Громозека

Тогда чем обясните что все фигуры легче делать на большом вертолёте?, только не надо про зрение.

KOV

в силу его инертности, пульнуть 500 и пульнуть 250 не одно и тоже, так же и с Кингом, его пульнуть легче, а если у многих начинающих пилотов руки ниотуда ростут, то кинг тут не причем.

Громозека
KOV:

в силу его инертности, пульнуть 500 и пульнуть 250 не одно и тоже, так же и с Кингом, его пульнуть легче, а если у многих начинающих пилотов руки ниотуда ростут, то кинг тут не причем.

вот в этом тоже и может проявится стабильность, что не только пилоту пульнуть легче верт, но и любому внешнему воздейсвию, таких как например поток воздуха. Поэтому при прочих условиях вертолёт с болшей массой за счет той же инерции (один из факторов) выглядит стабильнее.

quality
KOV:

в силу его инертности, пульнуть 500 и пульнуть 250 не одно и тоже, так же и с Кингом, его пульнуть легче, а если у многих начинающих пилотов руки ниотуда ростут, то кинг тут не причем.

500й класс по сравнению с 400м определенно стабильнее и это будет заметно как новичку так и профи! 1. это разница в весе и соответственно реакция на ветер - если учесть вес лопастей кинга и сравнить их с 500ми… разница более чем ощутима. Инертность ротора это важная составляющая поведения девайса в воздухе!!! так что просто нельзя утверждать что по управлению эти классы одинаковы!!!😃

KOV:

в силу его инертности, пульнуть 500 и пульнуть 250 не одно и тоже, так же и с Кингом, его пульнуть легче, а если у многих начинающих пилотов руки ниотуда ростут, то кинг тут не причем.

и еще - 250 реально кидает со стороны в сторону в комнате от сквозняка!!! если вы не поднимали его не очем с вами говорить!! 500й в сравнении с 250м просто висит как прибитый!!!😃