Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Не то что бы начитался, а пробывал 450, а он не намного больше Кинга, но мне показалось, даже я уверен, что он по стабильнее на ветру, а уж 500 что по отзывам что исходя из физики ( размеры и вес) однозначно будет стабильнее! Да и люди, которые летали на Кинге и писале здеся отзывы, то же самое утверждают!
😃)))Стабильность вертолета - это целая цепочка факторов, в данном случае узким местом Кинга является его пилот:))) Вы наверно не стояли рядом с 500 которая раскрутила свои лопасти до рабочего состояния:))) Мне лично до барабана летать на чем, практически везде одно и тоже, просто легкие вертолеты легче разогнать и порой труднее направить так как тебе надо:)) и все, а ветер до 5 м/с не является определяющим
Вы решили поспорить, что большое и тяжелое легче сдвинуть ветром, чем маленькое и лёгкое? И при чем тут «Вы наверно не стояли рядом с 500 которая раскрутила свои лопасти до рабочего состояния» это вообще к чему? И тут же Вы сами себя опровергаете, что всё таки Кинг и более крупная модель управляется хуже: «просто легкие вертолеты легче разогнать и порой труднее направить так как тебе надо»!
У Вас своё мнение, у меня своё! Я думаю на этом точка!
Уважаемый, Вы хоть в теме о чем говорите??? помоему вы вообще 500 в руках не держали и не представляете как она летает, рекомендую попробывать.
А где написано, что я на 500 летал? Ну Вы и сказочник! А что касаеться попробывать, так в эти выходные неприменно это сделаю! Благо знакомых много на таких машинах!
Спорить даже не о чем, 500-ка стабильнее и энерговооруженней кинга однозначно. Если речь идёт от Рексах Элайна, то у качественнее продукции фирмы е-скай - однозначно!
500-ку не имею, имею 450-й, и на полке стоит кинг, сравнить есть с чем, кинг по ветру бросает в следствии массы, да и за счет большего диаметра ротора даже 450-ка стаблиьнее кинга будет.
Кинг тоже вертолёт, тоже летает, но просто сравнивать лётные характеристики думаю с 500-м не стоит!
Ну по Вашей логике получается что 250 вообще как говно в проруби носить должно?? можно лучше стоит больше в СИМе мастерство оттачивать, ради приколы влючите ветер 5 метров и полетайте на чем то легком…
Стабильность которые вкладываете в понятие Вы и я немного отличаются.
Тогда чем обясните что все фигуры легче делать на большом вертолёте?, только не надо про зрение.
в силу его инертности, пульнуть 500 и пульнуть 250 не одно и тоже, так же и с Кингом, его пульнуть легче, а если у многих начинающих пилотов руки ниотуда ростут, то кинг тут не причем.
в силу его инертности, пульнуть 500 и пульнуть 250 не одно и тоже, так же и с Кингом, его пульнуть легче, а если у многих начинающих пилотов руки ниотуда ростут, то кинг тут не причем.
вот в этом тоже и может проявится стабильность, что не только пилоту пульнуть легче верт, но и любому внешнему воздейсвию, таких как например поток воздуха. Поэтому при прочих условиях вертолёт с болшей массой за счет той же инерции (один из факторов) выглядит стабильнее.
Выглядит - правильное слово:)
в силу его инертности, пульнуть 500 и пульнуть 250 не одно и тоже, так же и с Кингом, его пульнуть легче, а если у многих начинающих пилотов руки ниотуда ростут, то кинг тут не причем.
500й класс по сравнению с 400м определенно стабильнее и это будет заметно как новичку так и профи! 1. это разница в весе и соответственно реакция на ветер - если учесть вес лопастей кинга и сравнить их с 500ми… разница более чем ощутима. Инертность ротора это важная составляющая поведения девайса в воздухе!!! так что просто нельзя утверждать что по управлению эти классы одинаковы!!!😃
в силу его инертности, пульнуть 500 и пульнуть 250 не одно и тоже, так же и с Кингом, его пульнуть легче, а если у многих начинающих пилотов руки ниотуда ростут, то кинг тут не причем.
и еще - 250 реально кидает со стороны в сторону в комнате от сквозняка!!! если вы не поднимали его не очем с вами говорить!! 500й в сравнении с 250м просто висит как прибитый!!!😃
quality
+10000000000000000000
Уважаемый, Вы хоть в теме о чем говорите??? помоему вы вообще 500 в руках не держали и не представляете как она летает, рекомендую попробывать.
Держать в руках вертолет и летать на нем - разные вещи!
Ребята Ваша проблема не вертолеты, а кривые руки:))) 250 достаточно стабильный вертолет, ну практически как Кинг, висит просто идеально, на ветер положит до 5мс спокойно. чего думаете получите в руки 500 и станете летать принцпиально лучше??😃)) Наивные:)) А какой диаметр ротора на 250?😃)) И вес в 2 раза легче Кинга и летает, и вы думаете Кинг не могет?
Heli_KV, а не страшно на деревянных лопастях на таких оборотах летать?
Ребята Ваша проблема не вертолеты, а кривые руки:))) 250 достаточно стабильный вертолет, ну практически как Кинг, висит просто идеально, на ветер положит до 5мс спокойно. чего думаете получите в руки 500 и станете летать принцпиально лучше??😃)) Наивные:)) А какой диаметр ротора на 250?😃)) И вес в 2 раза легче Кинга и летает, и вы думаете Кинг не могет?
-Ков глупо уравнивать поведение этих вертолетов они в разных классах и летают они тоже по разному - удержать можно на месте и микро верт но об этом никто не говорит щас! Разговор шел о том что усилия которые при этом нужно затратить с ростом класса вертолетов все меньше в силу законов физики… и ты как то сильно часто говоришь о кривых руках = эта тема для тебя больная чтоли???😃
Где Вы КОV увидели, что хоть один из нас написал, что Кинг не летает или не могёт? Вы уважаемый, ткните пальцом, где? И такие ведь тоже летают: www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… Но это разный класс при разных условиях!
А причем тут Блейд? Мы говорим о размере вертолета и его полетам на улице, Вы утверждаете что Кингу не достачно размеров и массы чтобы спокойно летать в ветер… Фигня, я летал когда его сдувала с ВПП и ничего.
Да при том, что маленький не может летать на улице, т.к и размеры и вес не позволяют ему этого сделать! Кинг по сравнению 500 и легче и меньше в размерах! И по этому для него ветер играет большее значение чем для 500, такойже по силе ветер как и для Кинга!
А причем тут Блейд? Мы говорим о размере вертолета и его полетам на улице, Вы утверждаете что Кингу не достачно размеров и массы чтобы спокойно летать в ветер… Фигня, я летал когда его сдувала с ВПП и ничего.
Я думаю это было жалкое зрелище, сам имею кинга, и зна как ему тяжко в ветер, тот же 450, имеет в 2 раза большую массу при практически том же диаметре ротора. И это рельно ощущается. Мой рекс чусвтует себя уверенно даже в умеренный ветер, при этом ветре я на кинге бы не взлетал, а если бы и взлетел то борьба была бы с ветром чтобы не упасть!