Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Громозека

Тогда чем обясните что все фигуры легче делать на большом вертолёте?, только не надо про зрение.

KOV

в силу его инертности, пульнуть 500 и пульнуть 250 не одно и тоже, так же и с Кингом, его пульнуть легче, а если у многих начинающих пилотов руки ниотуда ростут, то кинг тут не причем.

Громозека
KOV:

в силу его инертности, пульнуть 500 и пульнуть 250 не одно и тоже, так же и с Кингом, его пульнуть легче, а если у многих начинающих пилотов руки ниотуда ростут, то кинг тут не причем.

вот в этом тоже и может проявится стабильность, что не только пилоту пульнуть легче верт, но и любому внешнему воздейсвию, таких как например поток воздуха. Поэтому при прочих условиях вертолёт с болшей массой за счет той же инерции (один из факторов) выглядит стабильнее.

quality
KOV:

в силу его инертности, пульнуть 500 и пульнуть 250 не одно и тоже, так же и с Кингом, его пульнуть легче, а если у многих начинающих пилотов руки ниотуда ростут, то кинг тут не причем.

500й класс по сравнению с 400м определенно стабильнее и это будет заметно как новичку так и профи! 1. это разница в весе и соответственно реакция на ветер - если учесть вес лопастей кинга и сравнить их с 500ми… разница более чем ощутима. Инертность ротора это важная составляющая поведения девайса в воздухе!!! так что просто нельзя утверждать что по управлению эти классы одинаковы!!!😃

KOV:

в силу его инертности, пульнуть 500 и пульнуть 250 не одно и тоже, так же и с Кингом, его пульнуть легче, а если у многих начинающих пилотов руки ниотуда ростут, то кинг тут не причем.

и еще - 250 реально кидает со стороны в сторону в комнате от сквозняка!!! если вы не поднимали его не очем с вами говорить!! 500й в сравнении с 250м просто висит как прибитый!!!😃

Громозека
KOV:

Уважаемый, Вы хоть в теме о чем говорите??? помоему вы вообще 500 в руках не держали и не представляете как она летает, рекомендую попробывать.

Держать в руках вертолет и летать на нем - разные вещи!

KOV

Ребята Ваша проблема не вертолеты, а кривые руки:))) 250 достаточно стабильный вертолет, ну практически как Кинг, висит просто идеально, на ветер положит до 5мс спокойно. чего думаете получите в руки 500 и станете летать принцпиально лучше??😃)) Наивные:)) А какой диаметр ротора на 250?😃)) И вес в 2 раза легче Кинга и летает, и вы думаете Кинг не могет?

quality
KOV:

Ребята Ваша проблема не вертолеты, а кривые руки:))) 250 достаточно стабильный вертолет, ну практически как Кинг, висит просто идеально, на ветер положит до 5мс спокойно. чего думаете получите в руки 500 и станете летать принцпиально лучше??😃)) Наивные:)) А какой диаметр ротора на 250?😃)) И вес в 2 раза легче Кинга и летает, и вы думаете Кинг не могет?

-Ков глупо уравнивать поведение этих вертолетов они в разных классах и летают они тоже по разному - удержать можно на месте и микро верт но об этом никто не говорит щас! Разговор шел о том что усилия которые при этом нужно затратить с ростом класса вертолетов все меньше в силу законов физики… и ты как то сильно часто говоришь о кривых руках = эта тема для тебя больная чтоли???😃

KOV

А причем тут Блейд? Мы говорим о размере вертолета и его полетам на улице, Вы утверждаете что Кингу не достачно размеров и массы чтобы спокойно летать в ветер… Фигня, я летал когда его сдувала с ВПП и ничего.

Анатолич

Да при том, что маленький не может летать на улице, т.к и размеры и вес не позволяют ему этого сделать! Кинг по сравнению 500 и легче и меньше в размерах! И по этому для него ветер играет большее значение чем для 500, такойже по силе ветер как и для Кинга!

Громозека
KOV:

А причем тут Блейд? Мы говорим о размере вертолета и его полетам на улице, Вы утверждаете что Кингу не достачно размеров и массы чтобы спокойно летать в ветер… Фигня, я летал когда его сдувала с ВПП и ничего.

Я думаю это было жалкое зрелище, сам имею кинга, и зна как ему тяжко в ветер, тот же 450, имеет в 2 раза большую массу при практически том же диаметре ротора. И это рельно ощущается. Мой рекс чусвтует себя уверенно даже в умеренный ветер, при этом ветре я на кинге бы не взлетал, а если бы и взлетел то борьба была бы с ветром чтобы не упасть!

Громозека
KOV:

Еще раз: как же по Вашему 200-250 класс летает?? 😃))))))))))

Летает, но в штиль, при этом стабильность его ниже чем у 500-го класса!
Вам предлагаю всётаки прочитать фак heli.nsk.su/faq/faq.pdf А то 2 года уже на форуме и дальше Кингов не продвинулись!
СТраница 8. глава называется
5. На какой модели лучше начинать обучение.

Громозека
KOV:

Глупость полная:))

YouTube - t-rex 250 zoom zoom!

На заднем фоне слышно завывания это ветер около 5 м/с:)))

Т.Е. мнения нескольких моделистов, которые выложили свой опыт в ФАКе вы считаете глупостью?

idimych

Это мнение было опровергнуто фактом)) Поэтому оно может считаться глупостью. А фак этот так себе.

KOV

Да конечно:))) Фак этот надо переработать и что я с многими вещами там не согласен - это факт:))) Если я со своими кривыми руками могу летать так, то подумайте что смогут сделать настоящие пилоты.

Громозека
idimych:

Это мнение было опровергнуто фактом)) Поэтому оно может считаться глупостью. А фак этот так себе.

Каким фактом?
Вы хотите сказать что если дадут Одному Пилоту (Лукас Рива например, Алексей Незаймейдинов) кинга и 700-го рекса и попросят выполнить один и тот же комплекс при тех же погодных и прочих условиях, то на мелком он выполнит это лучше? Вот это я считаю бредом,чем крупнее модель тем лучше в плане выполнения фигур и маневров, а значит и легче учиться!
Если кинг настолько хорош, то предлагаю свои 1.5 кинга РТФ на любой кит вертолёта 450+ класса обмен!