Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
в силу его инертности, пульнуть 500 и пульнуть 250 не одно и тоже, так же и с Кингом, его пульнуть легче, а если у многих начинающих пилотов руки ниотуда ростут, то кинг тут не причем.
500й класс по сравнению с 400м определенно стабильнее и это будет заметно как новичку так и профи! 1. это разница в весе и соответственно реакция на ветер - если учесть вес лопастей кинга и сравнить их с 500ми… разница более чем ощутима. Инертность ротора это важная составляющая поведения девайса в воздухе!!! так что просто нельзя утверждать что по управлению эти классы одинаковы!!!😃
в силу его инертности, пульнуть 500 и пульнуть 250 не одно и тоже, так же и с Кингом, его пульнуть легче, а если у многих начинающих пилотов руки ниотуда ростут, то кинг тут не причем.
и еще - 250 реально кидает со стороны в сторону в комнате от сквозняка!!! если вы не поднимали его не очем с вами говорить!! 500й в сравнении с 250м просто висит как прибитый!!!😃
quality
+10000000000000000000
Уважаемый, Вы хоть в теме о чем говорите??? помоему вы вообще 500 в руках не держали и не представляете как она летает, рекомендую попробывать.
Держать в руках вертолет и летать на нем - разные вещи!
Ребята Ваша проблема не вертолеты, а кривые руки:))) 250 достаточно стабильный вертолет, ну практически как Кинг, висит просто идеально, на ветер положит до 5мс спокойно. чего думаете получите в руки 500 и станете летать принцпиально лучше??😃)) Наивные:)) А какой диаметр ротора на 250?😃)) И вес в 2 раза легче Кинга и летает, и вы думаете Кинг не могет?
Heli_KV, а не страшно на деревянных лопастях на таких оборотах летать?
Ребята Ваша проблема не вертолеты, а кривые руки:))) 250 достаточно стабильный вертолет, ну практически как Кинг, висит просто идеально, на ветер положит до 5мс спокойно. чего думаете получите в руки 500 и станете летать принцпиально лучше??😃)) Наивные:)) А какой диаметр ротора на 250?😃)) И вес в 2 раза легче Кинга и летает, и вы думаете Кинг не могет?
-Ков глупо уравнивать поведение этих вертолетов они в разных классах и летают они тоже по разному - удержать можно на месте и микро верт но об этом никто не говорит щас! Разговор шел о том что усилия которые при этом нужно затратить с ростом класса вертолетов все меньше в силу законов физики… и ты как то сильно часто говоришь о кривых руках = эта тема для тебя больная чтоли???😃
Где Вы КОV увидели, что хоть один из нас написал, что Кинг не летает или не могёт? Вы уважаемый, ткните пальцом, где? И такие ведь тоже летают: www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… Но это разный класс при разных условиях!
А причем тут Блейд? Мы говорим о размере вертолета и его полетам на улице, Вы утверждаете что Кингу не достачно размеров и массы чтобы спокойно летать в ветер… Фигня, я летал когда его сдувала с ВПП и ничего.
Да при том, что маленький не может летать на улице, т.к и размеры и вес не позволяют ему этого сделать! Кинг по сравнению 500 и легче и меньше в размерах! И по этому для него ветер играет большее значение чем для 500, такойже по силе ветер как и для Кинга!
А причем тут Блейд? Мы говорим о размере вертолета и его полетам на улице, Вы утверждаете что Кингу не достачно размеров и массы чтобы спокойно летать в ветер… Фигня, я летал когда его сдувала с ВПП и ничего.
Я думаю это было жалкое зрелище, сам имею кинга, и зна как ему тяжко в ветер, тот же 450, имеет в 2 раза большую массу при практически том же диаметре ротора. И это рельно ощущается. Мой рекс чусвтует себя уверенно даже в умеренный ветер, при этом ветре я на кинге бы не взлетал, а если бы и взлетел то борьба была бы с ветром чтобы не упасть!
Еще раз: как же по Вашему 200-250 класс летает?? 😃))))))))))
Еще раз: как же по Вашему 200-250 класс летает?? 😃))))))))))
Летает, но в штиль, при этом стабильность его ниже чем у 500-го класса!
Вам предлагаю всётаки прочитать фак heli.nsk.su/faq/faq.pdf А то 2 года уже на форуме и дальше Кингов не продвинулись!
СТраница 8. глава называется
5. На какой модели лучше начинать обучение.
Глупость полная:))
www.youtube.com/watch?v=hbrOPmUi5RE
На заднем фоне слышно завывания это ветер около 5 м/с:)))
Глупость полная:))
YouTube - t-rex 250 zoom zoom!
На заднем фоне слышно завывания это ветер около 5 м/с:)))
Т.Е. мнения нескольких моделистов, которые выложили свой опыт в ФАКе вы считаете глупостью?
Это мнение было опровергнуто фактом)) Поэтому оно может считаться глупостью. А фак этот так себе.
Да конечно:))) Фак этот надо переработать и что я с многими вещами там не согласен - это факт:))) Если я со своими кривыми руками могу летать так, то подумайте что смогут сделать настоящие пилоты.
Это мнение было опровергнуто фактом)) Поэтому оно может считаться глупостью. А фак этот так себе.
Каким фактом?
Вы хотите сказать что если дадут Одному Пилоту (Лукас Рива например, Алексей Незаймейдинов) кинга и 700-го рекса и попросят выполнить один и тот же комплекс при тех же погодных и прочих условиях, то на мелком он выполнит это лучше? Вот это я считаю бредом,чем крупнее модель тем лучше в плане выполнения фигур и маневров, а значит и легче учиться!
Если кинг настолько хорош, то предлагаю свои 1.5 кинга РТФ на любой кит вертолёта 450+ класса обмен!
2 Громозека: при чем тут хорош не хорош, обсуждение идет о полетах в ветер.
2 Громозека: при чем тут хорош не хорош, обсуждение идет о полетах в ветер.
А ветер разве не является погодными и прочими условиями?
Вы действительно думаете что при ветре 5 м/с кинг и любой верт 50-го/90-го класс одинаково четко будут выполнять манёрвы???😮
Тогда я вам сочуствую…
Какие маневры??? Все зависит от кинетической энергии модели…
Какие маневры??? Все зависит от кинетической энергии модели…
Да элементарные, хотя бы висение. Берём кинг и 500,600, 700 -е верты и висим в ветер 5 м/с. Пилот один и тот же. Как вы думаете какой вертолёт будет лучше висеть ?
А разве киненическая энергия не есть следствием класса(через массу и скорость)?