Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

KOV

А причем тут Блейд? Мы говорим о размере вертолета и его полетам на улице, Вы утверждаете что Кингу не достачно размеров и массы чтобы спокойно летать в ветер… Фигня, я летал когда его сдувала с ВПП и ничего.

Анатолич

Да при том, что маленький не может летать на улице, т.к и размеры и вес не позволяют ему этого сделать! Кинг по сравнению 500 и легче и меньше в размерах! И по этому для него ветер играет большее значение чем для 500, такойже по силе ветер как и для Кинга!

Громозека
KOV:

А причем тут Блейд? Мы говорим о размере вертолета и его полетам на улице, Вы утверждаете что Кингу не достачно размеров и массы чтобы спокойно летать в ветер… Фигня, я летал когда его сдувала с ВПП и ничего.

Я думаю это было жалкое зрелище, сам имею кинга, и зна как ему тяжко в ветер, тот же 450, имеет в 2 раза большую массу при практически том же диаметре ротора. И это рельно ощущается. Мой рекс чусвтует себя уверенно даже в умеренный ветер, при этом ветре я на кинге бы не взлетал, а если бы и взлетел то борьба была бы с ветром чтобы не упасть!

Громозека
KOV:

Еще раз: как же по Вашему 200-250 класс летает?? 😃))))))))))

Летает, но в штиль, при этом стабильность его ниже чем у 500-го класса!
Вам предлагаю всётаки прочитать фак heli.nsk.su/faq/faq.pdf А то 2 года уже на форуме и дальше Кингов не продвинулись!
СТраница 8. глава называется
5. На какой модели лучше начинать обучение.

Громозека
KOV:

Глупость полная:))

YouTube - t-rex 250 zoom zoom!

На заднем фоне слышно завывания это ветер около 5 м/с:)))

Т.Е. мнения нескольких моделистов, которые выложили свой опыт в ФАКе вы считаете глупостью?

idimych

Это мнение было опровергнуто фактом)) Поэтому оно может считаться глупостью. А фак этот так себе.

KOV

Да конечно:))) Фак этот надо переработать и что я с многими вещами там не согласен - это факт:))) Если я со своими кривыми руками могу летать так, то подумайте что смогут сделать настоящие пилоты.

Громозека
idimych:

Это мнение было опровергнуто фактом)) Поэтому оно может считаться глупостью. А фак этот так себе.

Каким фактом?
Вы хотите сказать что если дадут Одному Пилоту (Лукас Рива например, Алексей Незаймейдинов) кинга и 700-го рекса и попросят выполнить один и тот же комплекс при тех же погодных и прочих условиях, то на мелком он выполнит это лучше? Вот это я считаю бредом,чем крупнее модель тем лучше в плане выполнения фигур и маневров, а значит и легче учиться!
Если кинг настолько хорош, то предлагаю свои 1.5 кинга РТФ на любой кит вертолёта 450+ класса обмен!

KOV

2 Громозека: при чем тут хорош не хорош, обсуждение идет о полетах в ветер.

Громозека
KOV:

2 Громозека: при чем тут хорош не хорош, обсуждение идет о полетах в ветер.

А ветер разве не является погодными и прочими условиями?
Вы действительно думаете что при ветре 5 м/с кинг и любой верт 50-го/90-го класс одинаково четко будут выполнять манёрвы???😮
Тогда я вам сочуствую…

KOV

Какие маневры??? Все зависит от кинетической энергии модели…

Громозека
KOV:

Какие маневры??? Все зависит от кинетической энергии модели…

Да элементарные, хотя бы висение. Берём кинг и 500,600, 700 -е верты и висим в ветер 5 м/с. Пилот один и тот же. Как вы думаете какой вертолёт будет лучше висеть ?

А разве киненическая энергия не есть следствием класса(через массу и скорость)?

KOV

Я не думаю я знаю, висеть будет любой примерно с одинаковым успехом, вот если будет 7-9 метров тогда думаю 700. 500 так же балтает на ветру не переживайте…

Громозека

С вами бесполезно спорить ибо у вас есть только понятия, но нет знаний, в том числе и про кинетичесвкую энергию, и что чтобы ветром сдвинуть висячего 500-го нужно приложить энергию в 3 раза большую, чтобы свдинуть его на то же расстояние что и кинга для вас не являются легкоусвояимыми физическими фактами, то и продолжайте летать на кинге и писать бесмысленные сообщения, которые противоречат здравому смыслу, да и практикой! Еще раз говорю, имею и то и другое, и отвественно заявляю что чем больше модель тем она устойчивее и вследствии легче управляема!!!

KOV

Если вы конечно безрукий то да, управлять и разбить КАМАЗ тяжелее чем ОКУ.

Громозека
KOV:

Если вы конечно безрукий то да, управлять и разбить КАМАЗ тяжелее чем ОКУ.

Я же говорю что пишите и замечаете только то что вам выгодно. Я ЕЩЕ РАЗ ПИШУ ДЛЯ СЛЕПЫХ И ТУПЫХ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ЧТО ПРИ ОДИНАКОВОМ УРОВНЕ ЛЕГЧЕ УПРАВЛЯТЬ БОЛЬШИМ ВЕРТОЛЁТОМ. Пусть руки хоть из какого мсеста растут, но это не изменит этого очевидного факта, что на БОЛЬШОМ вертолёте легче летать чем на МАЛЕНЬКОМ ПРИ ТОМ ЖЕ уровне мастерства!!! И не надо тут авто приводить в сравнение, авто не падают после прекращения воздействий на органы управления, и не кренится самопроизвольно!!!
Вертолёт имеет 6 степеней свободы, авто только 2!
И спросите у любого топ пилота, он скажет что в ветер комфортнее летать на бОльшем вертолёте!
А ваш уровень не внушает во мне большого авторитета если для вас кинг - вершина вертолётостроения!

KOV

Вам легче мне не легче, все субъективно, принципиальной разницы между классами не вижу, на маленьком наоборот интереснее, так как разогнать его быстрее получается и остановить, сначала вы утверждали что малютки в ветер не летают, сейчас какую новую охинею порите, тренируйтесь больше в СИМе и все у вас будет летать правильно.

Громозека

Да вам бы промолтером работать да кингов продавать. Вот народ в вашем понимании тупой, летает на 500-как, 600-х, а ведь надо всем накупить 400-й класс и летать, с ним же интереснее. Даже если бы этот форум читали внимательно, то были отзывы что в ветер люди с кингом сидели-курили когда даже чуть большие модели летали.
Разгон и остановка это уже зависит от энерговооруженности. Поверте мне что 90-й может мгновенно остановится, как будто накнулся на стену, и так же быстро улететь в точку. А ЛАму так в комнате у стен своим же потоком сдувает!