Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Heli_KV, а не страшно на деревянных лопастях на таких оборотах летать?
Ребята Ваша проблема не вертолеты, а кривые руки:))) 250 достаточно стабильный вертолет, ну практически как Кинг, висит просто идеально, на ветер положит до 5мс спокойно. чего думаете получите в руки 500 и станете летать принцпиально лучше??😃)) Наивные:)) А какой диаметр ротора на 250?😃)) И вес в 2 раза легче Кинга и летает, и вы думаете Кинг не могет?
-Ков глупо уравнивать поведение этих вертолетов они в разных классах и летают они тоже по разному - удержать можно на месте и микро верт но об этом никто не говорит щас! Разговор шел о том что усилия которые при этом нужно затратить с ростом класса вертолетов все меньше в силу законов физики… и ты как то сильно часто говоришь о кривых руках = эта тема для тебя больная чтоли???😃
Где Вы КОV увидели, что хоть один из нас написал, что Кинг не летает или не могёт? Вы уважаемый, ткните пальцом, где? И такие ведь тоже летают: www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… Но это разный класс при разных условиях!
А причем тут Блейд? Мы говорим о размере вертолета и его полетам на улице, Вы утверждаете что Кингу не достачно размеров и массы чтобы спокойно летать в ветер… Фигня, я летал когда его сдувала с ВПП и ничего.
Да при том, что маленький не может летать на улице, т.к и размеры и вес не позволяют ему этого сделать! Кинг по сравнению 500 и легче и меньше в размерах! И по этому для него ветер играет большее значение чем для 500, такойже по силе ветер как и для Кинга!
А причем тут Блейд? Мы говорим о размере вертолета и его полетам на улице, Вы утверждаете что Кингу не достачно размеров и массы чтобы спокойно летать в ветер… Фигня, я летал когда его сдувала с ВПП и ничего.
Я думаю это было жалкое зрелище, сам имею кинга, и зна как ему тяжко в ветер, тот же 450, имеет в 2 раза большую массу при практически том же диаметре ротора. И это рельно ощущается. Мой рекс чусвтует себя уверенно даже в умеренный ветер, при этом ветре я на кинге бы не взлетал, а если бы и взлетел то борьба была бы с ветром чтобы не упасть!
Еще раз: как же по Вашему 200-250 класс летает?? 😃))))))))))
Еще раз: как же по Вашему 200-250 класс летает?? 😃))))))))))
Летает, но в штиль, при этом стабильность его ниже чем у 500-го класса!
Вам предлагаю всётаки прочитать фак heli.nsk.su/faq/faq.pdf А то 2 года уже на форуме и дальше Кингов не продвинулись!
СТраница 8. глава называется
5. На какой модели лучше начинать обучение.
Глупость полная:))
www.youtube.com/watch?v=hbrOPmUi5RE
На заднем фоне слышно завывания это ветер около 5 м/с:)))
Глупость полная:))
YouTube - t-rex 250 zoom zoom!
На заднем фоне слышно завывания это ветер около 5 м/с:)))
Т.Е. мнения нескольких моделистов, которые выложили свой опыт в ФАКе вы считаете глупостью?
Это мнение было опровергнуто фактом)) Поэтому оно может считаться глупостью. А фак этот так себе.
Да конечно:))) Фак этот надо переработать и что я с многими вещами там не согласен - это факт:))) Если я со своими кривыми руками могу летать так, то подумайте что смогут сделать настоящие пилоты.
Это мнение было опровергнуто фактом)) Поэтому оно может считаться глупостью. А фак этот так себе.
Каким фактом?
Вы хотите сказать что если дадут Одному Пилоту (Лукас Рива например, Алексей Незаймейдинов) кинга и 700-го рекса и попросят выполнить один и тот же комплекс при тех же погодных и прочих условиях, то на мелком он выполнит это лучше? Вот это я считаю бредом,чем крупнее модель тем лучше в плане выполнения фигур и маневров, а значит и легче учиться!
Если кинг настолько хорош, то предлагаю свои 1.5 кинга РТФ на любой кит вертолёта 450+ класса обмен!
2 Громозека: при чем тут хорош не хорош, обсуждение идет о полетах в ветер.
2 Громозека: при чем тут хорош не хорош, обсуждение идет о полетах в ветер.
А ветер разве не является погодными и прочими условиями?
Вы действительно думаете что при ветре 5 м/с кинг и любой верт 50-го/90-го класс одинаково четко будут выполнять манёрвы???😮
Тогда я вам сочуствую…
Какие маневры??? Все зависит от кинетической энергии модели…
Какие маневры??? Все зависит от кинетической энергии модели…
Да элементарные, хотя бы висение. Берём кинг и 500,600, 700 -е верты и висим в ветер 5 м/с. Пилот один и тот же. Как вы думаете какой вертолёт будет лучше висеть ?
А разве киненическая энергия не есть следствием класса(через массу и скорость)?
Я не думаю я знаю, висеть будет любой примерно с одинаковым успехом, вот если будет 7-9 метров тогда думаю 700. 500 так же балтает на ветру не переживайте…
С вами бесполезно спорить ибо у вас есть только понятия, но нет знаний, в том числе и про кинетичесвкую энергию, и что чтобы ветром сдвинуть висячего 500-го нужно приложить энергию в 3 раза большую, чтобы свдинуть его на то же расстояние что и кинга для вас не являются легкоусвояимыми физическими фактами, то и продолжайте летать на кинге и писать бесмысленные сообщения, которые противоречат здравому смыслу, да и практикой! Еще раз говорю, имею и то и другое, и отвественно заявляю что чем больше модель тем она устойчивее и вследствии легче управляема!!!
Если вы конечно безрукий то да, управлять и разбить КАМАЗ тяжелее чем ОКУ.
Если вы конечно безрукий то да, управлять и разбить КАМАЗ тяжелее чем ОКУ.
Я же говорю что пишите и замечаете только то что вам выгодно. Я ЕЩЕ РАЗ ПИШУ ДЛЯ СЛЕПЫХ И ТУПЫХ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ЧТО ПРИ ОДИНАКОВОМ УРОВНЕ ЛЕГЧЕ УПРАВЛЯТЬ БОЛЬШИМ ВЕРТОЛЁТОМ. Пусть руки хоть из какого мсеста растут, но это не изменит этого очевидного факта, что на БОЛЬШОМ вертолёте легче летать чем на МАЛЕНЬКОМ ПРИ ТОМ ЖЕ уровне мастерства!!! И не надо тут авто приводить в сравнение, авто не падают после прекращения воздействий на органы управления, и не кренится самопроизвольно!!!
Вертолёт имеет 6 степеней свободы, авто только 2!
И спросите у любого топ пилота, он скажет что в ветер комфортнее летать на бОльшем вертолёте!
А ваш уровень не внушает во мне большого авторитета если для вас кинг - вершина вертолётостроения!