Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Да при том, что маленький не может летать на улице, т.к и размеры и вес не позволяют ему этого сделать! Кинг по сравнению 500 и легче и меньше в размерах! И по этому для него ветер играет большее значение чем для 500, такойже по силе ветер как и для Кинга!
А причем тут Блейд? Мы говорим о размере вертолета и его полетам на улице, Вы утверждаете что Кингу не достачно размеров и массы чтобы спокойно летать в ветер… Фигня, я летал когда его сдувала с ВПП и ничего.
Я думаю это было жалкое зрелище, сам имею кинга, и зна как ему тяжко в ветер, тот же 450, имеет в 2 раза большую массу при практически том же диаметре ротора. И это рельно ощущается. Мой рекс чусвтует себя уверенно даже в умеренный ветер, при этом ветре я на кинге бы не взлетал, а если бы и взлетел то борьба была бы с ветром чтобы не упасть!
Еще раз: как же по Вашему 200-250 класс летает?? 😃))))))))))
Еще раз: как же по Вашему 200-250 класс летает?? 😃))))))))))
Летает, но в штиль, при этом стабильность его ниже чем у 500-го класса!
Вам предлагаю всётаки прочитать фак heli.nsk.su/faq/faq.pdf А то 2 года уже на форуме и дальше Кингов не продвинулись!
СТраница 8. глава называется
5. На какой модели лучше начинать обучение.
Глупость полная:))
www.youtube.com/watch?v=hbrOPmUi5RE
На заднем фоне слышно завывания это ветер около 5 м/с:)))
Глупость полная:))
YouTube - t-rex 250 zoom zoom!
На заднем фоне слышно завывания это ветер около 5 м/с:)))
Т.Е. мнения нескольких моделистов, которые выложили свой опыт в ФАКе вы считаете глупостью?
Это мнение было опровергнуто фактом)) Поэтому оно может считаться глупостью. А фак этот так себе.
Да конечно:))) Фак этот надо переработать и что я с многими вещами там не согласен - это факт:))) Если я со своими кривыми руками могу летать так, то подумайте что смогут сделать настоящие пилоты.
Это мнение было опровергнуто фактом)) Поэтому оно может считаться глупостью. А фак этот так себе.
Каким фактом?
Вы хотите сказать что если дадут Одному Пилоту (Лукас Рива например, Алексей Незаймейдинов) кинга и 700-го рекса и попросят выполнить один и тот же комплекс при тех же погодных и прочих условиях, то на мелком он выполнит это лучше? Вот это я считаю бредом,чем крупнее модель тем лучше в плане выполнения фигур и маневров, а значит и легче учиться!
Если кинг настолько хорош, то предлагаю свои 1.5 кинга РТФ на любой кит вертолёта 450+ класса обмен!
2 Громозека: при чем тут хорош не хорош, обсуждение идет о полетах в ветер.
2 Громозека: при чем тут хорош не хорош, обсуждение идет о полетах в ветер.
А ветер разве не является погодными и прочими условиями?
Вы действительно думаете что при ветре 5 м/с кинг и любой верт 50-го/90-го класс одинаково четко будут выполнять манёрвы???😮
Тогда я вам сочуствую…
Какие маневры??? Все зависит от кинетической энергии модели…
Какие маневры??? Все зависит от кинетической энергии модели…
Да элементарные, хотя бы висение. Берём кинг и 500,600, 700 -е верты и висим в ветер 5 м/с. Пилот один и тот же. Как вы думаете какой вертолёт будет лучше висеть ?
А разве киненическая энергия не есть следствием класса(через массу и скорость)?
Я не думаю я знаю, висеть будет любой примерно с одинаковым успехом, вот если будет 7-9 метров тогда думаю 700. 500 так же балтает на ветру не переживайте…
С вами бесполезно спорить ибо у вас есть только понятия, но нет знаний, в том числе и про кинетичесвкую энергию, и что чтобы ветром сдвинуть висячего 500-го нужно приложить энергию в 3 раза большую, чтобы свдинуть его на то же расстояние что и кинга для вас не являются легкоусвояимыми физическими фактами, то и продолжайте летать на кинге и писать бесмысленные сообщения, которые противоречат здравому смыслу, да и практикой! Еще раз говорю, имею и то и другое, и отвественно заявляю что чем больше модель тем она устойчивее и вследствии легче управляема!!!
Если вы конечно безрукий то да, управлять и разбить КАМАЗ тяжелее чем ОКУ.
Если вы конечно безрукий то да, управлять и разбить КАМАЗ тяжелее чем ОКУ.
Я же говорю что пишите и замечаете только то что вам выгодно. Я ЕЩЕ РАЗ ПИШУ ДЛЯ СЛЕПЫХ И ТУПЫХ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ЧТО ПРИ ОДИНАКОВОМ УРОВНЕ ЛЕГЧЕ УПРАВЛЯТЬ БОЛЬШИМ ВЕРТОЛЁТОМ. Пусть руки хоть из какого мсеста растут, но это не изменит этого очевидного факта, что на БОЛЬШОМ вертолёте легче летать чем на МАЛЕНЬКОМ ПРИ ТОМ ЖЕ уровне мастерства!!! И не надо тут авто приводить в сравнение, авто не падают после прекращения воздействий на органы управления, и не кренится самопроизвольно!!!
Вертолёт имеет 6 степеней свободы, авто только 2!
И спросите у любого топ пилота, он скажет что в ветер комфортнее летать на бОльшем вертолёте!
А ваш уровень не внушает во мне большого авторитета если для вас кинг - вершина вертолётостроения!
Вам легче мне не легче, все субъективно, принципиальной разницы между классами не вижу, на маленьком наоборот интереснее, так как разогнать его быстрее получается и остановить, сначала вы утверждали что малютки в ветер не летают, сейчас какую новую охинею порите, тренируйтесь больше в СИМе и все у вас будет летать правильно.
Да вам бы промолтером работать да кингов продавать. Вот народ в вашем понимании тупой, летает на 500-как, 600-х, а ведь надо всем накупить 400-й класс и летать, с ним же интереснее. Даже если бы этот форум читали внимательно, то были отзывы что в ветер люди с кингом сидели-курили когда даже чуть большие модели летали.
Разгон и остановка это уже зависит от энерговооруженности. Поверте мне что 90-й может мгновенно остановится, как будто накнулся на стену, и так же быстро улететь в точку. А ЛАму так в комнате у стен своим же потоком сдувает!
:)KOV ну ты глупости говоришь…а бы что то сказать…!!! ладно рулиться то будет вертолет - как без этого НО!!! огромное значение - парусность ротора в воздухе!!! и его инертность!!! я чаще летаю на 450 , летал на кинге летал на харикейне 550м… и я скажу что бывало такое что при порывистом ветре 7-9 я еле сдерживал вертолет на месте и уводил от земли… в силу того что постоянно менялся угол диска ротора относительно горизонта и ветра в силу противодействия ветра!!! и при это КЛЮЧЕВОЕ значение таки имеет масса и вес вертолета а особенно ротора!!! коэффициент парусности относительно веса модели будет примерно одинаковый НО ВОТ СООТНОШЕНИЕ СИЛЫ ВЕТРА !!! К ВЕСУ МОДЕЛИ СИЛЬНО РАЗЛИЧНЫ!!! и именно поэтому ну не может вести себя одинаково в воздухе эти классы!!! в штиль комфортно летать практически на любом вертолете - но 1. такое бывает очень редко (если не только в зале) 2.маленькие вертолет все равно более вертлявый в силу разницы длинн качалок и расходов управления качалками… ТОЛЬКО при условии сильного зажима под маленькую модель расходов можно немного улучшить послушность маленького вертолета!! но это только немного! и все равно ситуация будет портится ввиду люфтов в механизме!!!
НА БОЛЬШОЙ МОДЕЛЕ ОНИ ТОЖЕ ЕСТЬ! НО там они практически незаметны! чего нельзя сказать про маленькую!
To idimych: Если честно, то вообще летать страшно. 2800 вроде рекомендуемая скорость, разве нет? Извините, что не сразу ответил.
Кстати позвольте мне про легкость полетов и стабильность тоже высказатся. Мне на Кинге, да сильно переделанном, но в сторону более agile, летать проще чем на моем 500 классе. Сдувает ли его ветром, я имею в виду Кинга, да вроде не больше чем 500-ку. Я говорю исключительно о своих ощущениях, как мне летается. А как я летаю - вам судить. Кроме того от настройки сильно зависит, например процент флайбара и какие paddles, только небольшой пример. Да и от привычки много зависит. А вообще этот топик обсасывается везде и постоянно. Это как в Гулливере: остроконечники и тупоконечники. Я считаю, что от рук пилота зависит в конце концов, при прочих равных, если эти равные вообще можно сравнивать для разных классов вертолета.