Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Если вы конечно безрукий то да, управлять и разбить КАМАЗ тяжелее чем ОКУ.
Если вы конечно безрукий то да, управлять и разбить КАМАЗ тяжелее чем ОКУ.
Я же говорю что пишите и замечаете только то что вам выгодно. Я ЕЩЕ РАЗ ПИШУ ДЛЯ СЛЕПЫХ И ТУПЫХ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ЧТО ПРИ ОДИНАКОВОМ УРОВНЕ ЛЕГЧЕ УПРАВЛЯТЬ БОЛЬШИМ ВЕРТОЛЁТОМ. Пусть руки хоть из какого мсеста растут, но это не изменит этого очевидного факта, что на БОЛЬШОМ вертолёте легче летать чем на МАЛЕНЬКОМ ПРИ ТОМ ЖЕ уровне мастерства!!! И не надо тут авто приводить в сравнение, авто не падают после прекращения воздействий на органы управления, и не кренится самопроизвольно!!!
Вертолёт имеет 6 степеней свободы, авто только 2!
И спросите у любого топ пилота, он скажет что в ветер комфортнее летать на бОльшем вертолёте!
А ваш уровень не внушает во мне большого авторитета если для вас кинг - вершина вертолётостроения!
Вам легче мне не легче, все субъективно, принципиальной разницы между классами не вижу, на маленьком наоборот интереснее, так как разогнать его быстрее получается и остановить, сначала вы утверждали что малютки в ветер не летают, сейчас какую новую охинею порите, тренируйтесь больше в СИМе и все у вас будет летать правильно.
Да вам бы промолтером работать да кингов продавать. Вот народ в вашем понимании тупой, летает на 500-как, 600-х, а ведь надо всем накупить 400-й класс и летать, с ним же интереснее. Даже если бы этот форум читали внимательно, то были отзывы что в ветер люди с кингом сидели-курили когда даже чуть большие модели летали.
Разгон и остановка это уже зависит от энерговооруженности. Поверте мне что 90-й может мгновенно остановится, как будто накнулся на стену, и так же быстро улететь в точку. А ЛАму так в комнате у стен своим же потоком сдувает!
:)KOV ну ты глупости говоришь…а бы что то сказать…!!! ладно рулиться то будет вертолет - как без этого НО!!! огромное значение - парусность ротора в воздухе!!! и его инертность!!! я чаще летаю на 450 , летал на кинге летал на харикейне 550м… и я скажу что бывало такое что при порывистом ветре 7-9 я еле сдерживал вертолет на месте и уводил от земли… в силу того что постоянно менялся угол диска ротора относительно горизонта и ветра в силу противодействия ветра!!! и при это КЛЮЧЕВОЕ значение таки имеет масса и вес вертолета а особенно ротора!!! коэффициент парусности относительно веса модели будет примерно одинаковый НО ВОТ СООТНОШЕНИЕ СИЛЫ ВЕТРА !!! К ВЕСУ МОДЕЛИ СИЛЬНО РАЗЛИЧНЫ!!! и именно поэтому ну не может вести себя одинаково в воздухе эти классы!!! в штиль комфортно летать практически на любом вертолете - но 1. такое бывает очень редко (если не только в зале) 2.маленькие вертолет все равно более вертлявый в силу разницы длинн качалок и расходов управления качалками… ТОЛЬКО при условии сильного зажима под маленькую модель расходов можно немного улучшить послушность маленького вертолета!! но это только немного! и все равно ситуация будет портится ввиду люфтов в механизме!!!
НА БОЛЬШОЙ МОДЕЛЕ ОНИ ТОЖЕ ЕСТЬ! НО там они практически незаметны! чего нельзя сказать про маленькую!
To idimych: Если честно, то вообще летать страшно. 2800 вроде рекомендуемая скорость, разве нет? Извините, что не сразу ответил.
Кстати позвольте мне про легкость полетов и стабильность тоже высказатся. Мне на Кинге, да сильно переделанном, но в сторону более agile, летать проще чем на моем 500 классе. Сдувает ли его ветром, я имею в виду Кинга, да вроде не больше чем 500-ку. Я говорю исключительно о своих ощущениях, как мне летается. А как я летаю - вам судить. Кроме того от настройки сильно зависит, например процент флайбара и какие paddles, только небольшой пример. Да и от привычки много зависит. А вообще этот топик обсасывается везде и постоянно. Это как в Гулливере: остроконечники и тупоконечники. Я считаю, что от рук пилота зависит в конце концов, при прочих равных, если эти равные вообще можно сравнивать для разных классов вертолета.
Просто я покупаю деревяшки для кинга и на них рекомендуемая скорось не более 2400. А какой у вас пиньён стоит?
Были у меня такие лопасти. Но они по-моему не стоковые. Насчет скорости не уверен. Может 2800 слишком быстро.
Пинион - 10Т. Мотор - 4400Kv. Не могу сказать что абсолютно доволен. У меня governor режим и когда я закачал последнюю версию фирмваре в ESC, были проблемы. Вернулся на 2.00 версию. Мотор не то чтобы захлёбывается, но обороты падают но несильно. Чуть помощнее мотор наверное было бы получше. Но опять начнется, больше вес, CG уедет, значит другая батарея или что то еще мудрить придется. Так что пока на этом (JGF400DH), вроде не так плохо, но греется сильно, зато остывает быстро. Ни JGF, ни CastleCreations не смогли помочь с температурой. JGF сказал что 10Т - слишком много. Пробовал на 9Т - нет запаса у governor, обороты сильно падают.
Спасибо за информацию.
Люди кто будет в ближайшее время заказывать с хоббисити? Очень хочется сервотестер (вес лота 19 г). Я бы с удовольствием присоединился к заказу.
Коллеги, а как вы меряете скорость мотора в IDLE ???
Я во решил поменять стоковую кинговую аппу на Валкера 2601 ( от 4G3 - зального малыша есть) +2801 приемник… Кто знает, можно с аппаратуры “подкручивать” скороть на IDLE ?
Коль тут такая рубка по поводу управляемости моделек в ветер, то по моему опыту 250-й верт, конечно больше бросает поравнению с 450-м. Однако никакой принципиальной разницы в поведении Кинга и 450-го Рекса в ветер я не заметил. Совсем.
По поводу лёгкости управления большими моделями по сравнению с маленькими в принципе, скажу, что (опять-таки, по моему опыту) 250-м вертом управлять легче. Пробовал пару недель назад повисеть на ДВС-ной 50-ке ЭГО, так совсем она не такая “суперстабильная”, как некоторые думают. Очень даже шустрый такой аппарат, только успевай стиками пошевеливать. А при том, что отклонение на пару градусов от вертикали вызывает мах концами лопастей по полметра, приходится очень внимательно отслеживать верт, висящий ниже, чем 2-3 метра над землёй.
Так что я склоняюсь к тому, что на мелком верте летать проще, чем на большом. Он многие ошибки прощает, даёт время и имеет резвость их исправить. Даже упасть можно и не убиться, особенно, если в травку.
Меня вот подбивает взять блейд MSR)) По комнате буду носиться)
MPetrovich, вы вот про “нестабильность” больших вертолетов попробуйте в топике про “выбор новичка” написать, тут же налетят владельцы этих больших вертов и заклюют насмерть :) они везде и всюду утверждают обратное насчет “стабильности”.
Не забываем про настройки. Зачем далеко ходить и разные модели сравнивать. Берем Outrage G5. Ставим голову в ‘beginner’, ставим сток paddles, ставим 350 Radix лопасти. Летаем. Висит как прибитый. Теперь ставим голову в ‘very advanced’, 3D paddles и выбираем самую агрессивную дырку. Ставим стоковые лопасти (они легче). Ставим expo побольше, чтобы без сюрпризов. Летаем. Только очень осторожно. Можно легко упасть. Зато крутится…
MPetrovich, вы вот про “нестабильность” больших вертолетов попробуйте в топике про “выбор новичка” написать, тут же налетят владельцы этих больших вертов и заклюют насмерть 😃 они везде и всюду утверждают обратное насчет “стабильности”.
А зачем далеко ходить тут у нас в ветке есть супер пилоты, которые сами не летают, зато читают много:)))))))
2 Петрович: я того самого разбил 250:)) починю приеду:)))
Меня вот подбивает взять блейд MSR)) По комнате буду носиться)
Удачи.
MPetrovich, вы вот про “нестабильность” больших вертолетов попробуйте в топике про “выбор новичка” написать, тут же налетят владельцы этих больших вертов и заклюют насмерть 😃 они везде и всюду утверждают обратное насчет “стабильности”.
Да я никому не навязываю своё мнение. Оно основано исключительно на личном опыте ирубиться с владельцами 600-х я на этот счёт не собираюсь. Людей тоже понять можно - вложились неслабо в вертушку и хочется перед самим собой оправдаться в этих тратах.
Не забываем про настройки. Зачем далеко ходить и разные модели сравнивать. Берем Outrage G5. Ставим голову в ‘beginner’, ставим сток paddles, ставим 350 Radix лопасти. Летаем. Висит как прибитый. Теперь ставим голову в ‘very advanced’, 3D paddles и выбираем самую агрессивную дырку. Ставим стоковые лопасти (они легче). Ставим expo побольше, чтобы без сюрпризов. Летаем. Только очень осторожно. Можно легко упасть. Зато крутится…
Может быть в конкретной модели вертолёта эти рассуждения и справедливы, однако я писал о 50-ке, у которой диаметр ротора 1,5м и движок ДВС 2л.с. У 500-ки Outrage, про которую Вы пишите мягко говоря не тот размерчик. Выражение же “Висит как прибитый” на мой взгляд некорректно, поскольку в ветер “прибить” не удасться ни один верт.
А зачем далеко ходить тут у нас в ветке есть супер пилоты, которые сами не летают, зато читают много
Да везде есть теоретики…
я того самого разбил 250 починю приеду
Вах! Зачэм так жэстока! Я заждался уже презентации, а ты грохнул! Сильно убился то?
У 500-ки Outrage, про которую Вы пишите мягко говоря не тот размерчик.
Outrage G5 не класса 500.
Выражение же “Висит как прибитый” на мой взгляд некорректно, поскольку в ветер “прибить” не удасться ни один верт.
Вообще то вроде я про ветер не говорил, несколько про другое 😦
Ну да ладно, как хотите, хотел помочь, а получается как в той притче о семи слепых мудрецах, которые ощупывали слона и каждый говорил на что он похож. Успехов!
Да нормально все:)) У Петровича просто тон всегда такой поучительный:)))) G5 - это не 500 точно:)))
Да ладно.
А вот у меня другой вопрос. Может кто знает. Пока никто не ответил.
У Кинга нижние mixing arms (washout arms) (извините, не знаю русской терминилогии) как должны стоять? Длинная часть по направлению вращения или наоборот? В мануале и так и так нарисовано. В Rave вертолете они (руки), так что длинная часть по направлению вращения. В моих экспериментах, если длинная по вращению, то Кинг крутится лучше (быстрее), но я бы не стал так утверждать наверняка. Хотелось бы теории.
Спасибо!
Пришёл я к тому, что задумался о приобретении металического апгрейда, т.к. родной пластик совем уже износился и появились страшные люфты, которые заметно влияют на управляемость. Теперь вопрос, какой именно комплект взять?
я во тоже задумался, посмотрел на ценники… и взял CX 450AE V2 кит за 2300 рублей, металл, клон трекса