Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Спасибо за информацию.
Люди кто будет в ближайшее время заказывать с хоббисити? Очень хочется сервотестер (вес лота 19 г). Я бы с удовольствием присоединился к заказу.
Коллеги, а как вы меряете скорость мотора в IDLE ???
Я во решил поменять стоковую кинговую аппу на Валкера 2601 ( от 4G3 - зального малыша есть) +2801 приемник… Кто знает, можно с аппаратуры “подкручивать” скороть на IDLE ?
Коль тут такая рубка по поводу управляемости моделек в ветер, то по моему опыту 250-й верт, конечно больше бросает поравнению с 450-м. Однако никакой принципиальной разницы в поведении Кинга и 450-го Рекса в ветер я не заметил. Совсем.
По поводу лёгкости управления большими моделями по сравнению с маленькими в принципе, скажу, что (опять-таки, по моему опыту) 250-м вертом управлять легче. Пробовал пару недель назад повисеть на ДВС-ной 50-ке ЭГО, так совсем она не такая “суперстабильная”, как некоторые думают. Очень даже шустрый такой аппарат, только успевай стиками пошевеливать. А при том, что отклонение на пару градусов от вертикали вызывает мах концами лопастей по полметра, приходится очень внимательно отслеживать верт, висящий ниже, чем 2-3 метра над землёй.
Так что я склоняюсь к тому, что на мелком верте летать проще, чем на большом. Он многие ошибки прощает, даёт время и имеет резвость их исправить. Даже упасть можно и не убиться, особенно, если в травку.
Меня вот подбивает взять блейд MSR)) По комнате буду носиться)
MPetrovich, вы вот про “нестабильность” больших вертолетов попробуйте в топике про “выбор новичка” написать, тут же налетят владельцы этих больших вертов и заклюют насмерть :) они везде и всюду утверждают обратное насчет “стабильности”.
Не забываем про настройки. Зачем далеко ходить и разные модели сравнивать. Берем Outrage G5. Ставим голову в ‘beginner’, ставим сток paddles, ставим 350 Radix лопасти. Летаем. Висит как прибитый. Теперь ставим голову в ‘very advanced’, 3D paddles и выбираем самую агрессивную дырку. Ставим стоковые лопасти (они легче). Ставим expo побольше, чтобы без сюрпризов. Летаем. Только очень осторожно. Можно легко упасть. Зато крутится…
MPetrovich, вы вот про “нестабильность” больших вертолетов попробуйте в топике про “выбор новичка” написать, тут же налетят владельцы этих больших вертов и заклюют насмерть 😃 они везде и всюду утверждают обратное насчет “стабильности”.
А зачем далеко ходить тут у нас в ветке есть супер пилоты, которые сами не летают, зато читают много:)))))))
2 Петрович: я того самого разбил 250:)) починю приеду:)))
Меня вот подбивает взять блейд MSR)) По комнате буду носиться)
Удачи.
MPetrovich, вы вот про “нестабильность” больших вертолетов попробуйте в топике про “выбор новичка” написать, тут же налетят владельцы этих больших вертов и заклюют насмерть 😃 они везде и всюду утверждают обратное насчет “стабильности”.
Да я никому не навязываю своё мнение. Оно основано исключительно на личном опыте ирубиться с владельцами 600-х я на этот счёт не собираюсь. Людей тоже понять можно - вложились неслабо в вертушку и хочется перед самим собой оправдаться в этих тратах.
Не забываем про настройки. Зачем далеко ходить и разные модели сравнивать. Берем Outrage G5. Ставим голову в ‘beginner’, ставим сток paddles, ставим 350 Radix лопасти. Летаем. Висит как прибитый. Теперь ставим голову в ‘very advanced’, 3D paddles и выбираем самую агрессивную дырку. Ставим стоковые лопасти (они легче). Ставим expo побольше, чтобы без сюрпризов. Летаем. Только очень осторожно. Можно легко упасть. Зато крутится…
Может быть в конкретной модели вертолёта эти рассуждения и справедливы, однако я писал о 50-ке, у которой диаметр ротора 1,5м и движок ДВС 2л.с. У 500-ки Outrage, про которую Вы пишите мягко говоря не тот размерчик. Выражение же “Висит как прибитый” на мой взгляд некорректно, поскольку в ветер “прибить” не удасться ни один верт.
А зачем далеко ходить тут у нас в ветке есть супер пилоты, которые сами не летают, зато читают много
Да везде есть теоретики…
я того самого разбил 250 починю приеду
Вах! Зачэм так жэстока! Я заждался уже презентации, а ты грохнул! Сильно убился то?
У 500-ки Outrage, про которую Вы пишите мягко говоря не тот размерчик.
Outrage G5 не класса 500.
Выражение же “Висит как прибитый” на мой взгляд некорректно, поскольку в ветер “прибить” не удасться ни один верт.
Вообще то вроде я про ветер не говорил, несколько про другое 😦
Ну да ладно, как хотите, хотел помочь, а получается как в той притче о семи слепых мудрецах, которые ощупывали слона и каждый говорил на что он похож. Успехов!
Да нормально все:)) У Петровича просто тон всегда такой поучительный:)))) G5 - это не 500 точно:)))
Да ладно.
А вот у меня другой вопрос. Может кто знает. Пока никто не ответил.
У Кинга нижние mixing arms (washout arms) (извините, не знаю русской терминилогии) как должны стоять? Длинная часть по направлению вращения или наоборот? В мануале и так и так нарисовано. В Rave вертолете они (руки), так что длинная часть по направлению вращения. В моих экспериментах, если длинная по вращению, то Кинг крутится лучше (быстрее), но я бы не стал так утверждать наверняка. Хотелось бы теории.
Спасибо!
Пришёл я к тому, что задумался о приобретении металического апгрейда, т.к. родной пластик совем уже износился и появились страшные люфты, которые заметно влияют на управляемость. Теперь вопрос, какой именно комплект взять?
я во тоже задумался, посмотрел на ценники… и взял CX 450AE V2 кит за 2300 рублей, металл, клон трекса
В смысле тушку?) Или бошку с хвостом?
тушку целиком, почти готовую (присоединить хвост и всё), чтобы не мучаться жабой, 2 штуки…и валкеры 60B в металле - еще 2 штуки…они по 59.9 распродавались 😃 и чемоданчик красивый за 35 баксов 😃
Но не будем забывать, что 4х баксовые пенопластовые лопасти кинга - нашё всё…Думаю сначала на кинге соберу аппаратуру новую… облетаю, сделают мертвую петлю и потом буду мучать новые верты…
Кто знает, КАК мерять обороты в IDLE ?
Но не будем забывать, что 4х баксовые пенопластовые лопасти кинга - нашё всё…
А что на Кинг есть пенопластовые лопасти??? Обороты меряют тахометром или можете посчитать на калькуляторе.
Да, есть на сайтике
www.dealextreme.com/details.dx/sku.15229
покупаю там вязанками…
хмм, насчет тахометра - есть какой то доступный прибор для подкючения в цепь питания мотора или надо врукопашную что то делать методом радиолюбительства???
есть какой то доступный прибор для подкючения в цепь питания мотора
осцилограф на два провода 😃
блин, действительно ступил, осциллограф же портативный на столе лежит… мда… нехороший признак 😃
А именно авиамодельных нет?
датчик магнитный
датчик для прямого подключения к мотору
приблуда к которой это дело подключается
приблуда на которой все смотрится
иначе говоря, все это есть, но имеет свою цену ;)
2 андрей: а вам не стремно на них летать, я в свое время на валкере летал на пенопласте расколбасы еще те были.