Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Вот 1 августа был в этом магазе: www.fasrshop.ru
Находиться на Севере в Химках! Цены на запчасти для Кинга одыкватные! Это я кто му что здесь кто то спрашивал про магаз на Севере Москвы
Кстате я продаю свои два Кинга 2, если кому надо то договоримся!
Кстати по поводу скорости на хвосте - я летаю 2800 на голове и 43Т/10Т от Хтреме. Скорость - 12040. Правда все алюм.
Летает вот так:
зачет:))))супер:)))
Народ, вал стабилизатора продайте ктонить!!
плиз очень надо
Heli_KV, видео супер! Я правда подумал и решил не переходить на люминь, т.к. не хочется тратить деньги на кинга, а хочется потихоньку собирать пятисотку или ДВС 30.
Tryalist, Я бы продал, но у меня у самого последний остался. Съездийте к китайцам в рц-океан, у них всегда всё есть)
Видео действительно хорошее, но вопрос, это не на базе КИТ КИНГА? Такие раньше были! Управление, не Кинговское!
Хех! Там действительно от стока то что осталось, только лыжи до хвостовая балка я так понимаю 😃))
Давай я тебе дам Тирекс 500 и так же полетаешь:))
Да давай дай ему полетать:
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Ottawa, Canada
в Канаду!
Спасибо за оценку. Да, конечно, мало что осталось от стока. Лопасти, да балка. А, еще лыжи. Я просто про скорость на хвосте… Я не знаю, что такое КИТ КИНГА, так что нет не он.
Тут:
- карбон фрайм
- HS65МГ
- FU3154 на хвосте
- chchelicopter голова (как стоковая, только люминь)
- GY401 гира
- JGF400DH мотор
- Phoenix 25 ESC
Забывается Кинг потихоньку, к сожалению, не популярный он стал.
Ну 500 лучше не летает, спокойнее, ето да. И страшнее.
Извините и просветите please. А что такое аппа? Я не издеваюсь, просто не знаю жаргона. Сами мы не местные…
А, понял: аппа - это трансмиттер. Да, не стоковый. DX7. Но expo в ноле, и ничего специфического не стоит.
Давай я тебе дам Тирекс 500 и так же полетаешь:))
Если это Вы мне сэр, то нет проблем с удовольствием попробую, если лишняяя 500ка завалялась 😈
А какая разница стоковое там все или нет, тут дело в пилоте, ИМХО
Ну вот теперь ясно, что от Кинга только название! Гира путёвая и т.д.! Насчёт 500 ки это вы зря, так-же летает, да вот и не так-же! Вы же сами пишете, спокойнее, а так-же устойчивее на ветру и т.д!
500 спокойнее??? Вы уверены?
Конечно зависит от того как голова настороена, ну и от всего остального тоже. Например в Outrage 550 можно сделать от mild to wild. Правда, его не летал, а его меньшего брата G5 - летал. Он у меня advanced (not very) настроен, ну очень верткий, опять же сильно от лопастей зависит.
А 500 класса, какой у меня есть, ну прямо летающий бегемот получился. Наверное перетяжелил, да и лопасти на конус сделаны. Надо будет другие попробовать.
А от Кинга, правда, мало что осталось (вобщем ничего). Ну называть то мне как то его надо. Все таки того же класса остался. И лопасти, лопасти те же, деревянные 😃
500 спокойнее??? Вы уверены?
Да обсалютно, скажу честно с Кингом у меня не очень, вообщем только по горизонту, а пробовал на 450 ке, да она как-то тяжелее, но в т оже время она стабильнее в полёте а уж 500 ка тем более, и что для меня особо важно прощает некоторые ошибки пилота, а Кинг он повертлявей будет! Разве Вы со мной не согласны?
2 Анатолич: а вы пробовали 500?? Или начитались отзывов??😃
Не то что бы начитался, а пробывал 450, а он не намного больше Кинга, но мне показалось, даже я уверен, что он по стабильнее на ветру, а уж 500 что по отзывам что исходя из физики ( размеры и вес) однозначно будет стабильнее! Да и люди, которые летали на Кинге и писале здеся отзывы, то же самое утверждают!
😃)))Стабильность вертолета - это целая цепочка факторов, в данном случае узким местом Кинга является его пилот:))) Вы наверно не стояли рядом с 500 которая раскрутила свои лопасти до рабочего состояния:))) Мне лично до барабана летать на чем, практически везде одно и тоже, просто легкие вертолеты легче разогнать и порой труднее направить так как тебе надо:)) и все, а ветер до 5 м/с не является определяющим
Вы решили поспорить, что большое и тяжелое легче сдвинуть ветром, чем маленькое и лёгкое? И при чем тут «Вы наверно не стояли рядом с 500 которая раскрутила свои лопасти до рабочего состояния» это вообще к чему? И тут же Вы сами себя опровергаете, что всё таки Кинг и более крупная модель управляется хуже: «просто легкие вертолеты легче разогнать и порой труднее направить так как тебе надо»!
У Вас своё мнение, у меня своё! Я думаю на этом точка!
Уважаемый, Вы хоть в теме о чем говорите??? помоему вы вообще 500 в руках не держали и не представляете как она летает, рекомендую попробывать.
А где написано, что я на 500 летал? Ну Вы и сказочник! А что касаеться попробывать, так в эти выходные неприменно это сделаю! Благо знакомых много на таких машинах!
Спорить даже не о чем, 500-ка стабильнее и энерговооруженней кинга однозначно. Если речь идёт от Рексах Элайна, то у качественнее продукции фирмы е-скай - однозначно!
500-ку не имею, имею 450-й, и на полке стоит кинг, сравнить есть с чем, кинг по ветру бросает в следствии массы, да и за счет большего диаметра ротора даже 450-ка стаблиьнее кинга будет.
Кинг тоже вертолёт, тоже летает, но просто сравнивать лётные характеристики думаю с 500-м не стоит!
Ну по Вашей логике получается что 250 вообще как говно в проруби носить должно?? можно лучше стоит больше в СИМе мастерство оттачивать, ради приколы влючите ветер 5 метров и полетайте на чем то легком…
Стабильность которые вкладываете в понятие Вы и я немного отличаются.
Тогда чем обясните что все фигуры легче делать на большом вертолёте?, только не надо про зрение.