Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

KOV

2 Петрович: вообще там шестерня вроде от обычного подходит

MPetrovich
KOV:

2 Петрович: вообще там шестерня вроде от обычного подходит

Я не понял, ты про что? Если о том, что на Кинг3 подходит шестерня от Кинг2, то я это знаю, но на Кинг3 шестерня 39Т helidirect.com/esky-main-belt-pulley-39t-king-p-85… , а на Кинг2 34Т. А по установочным размерам один в один.

KOV

я не ту шестерню имел ввиду, обычную белую:)) Вернее черную:))

Анатолич

Вот 1 августа был в этом магазе: www.fasrshop.ru
Находиться на Севере в Химках! Цены на запчасти для Кинга одыкватные! Это я кто му что здесь кто то спрашивал про магаз на Севере Москвы
Кстате я продаю свои два Кинга 2, если кому надо то договоримся!

Heli_KV

Кстати по поводу скорости на хвосте - я летаю 2800 на голове и 43Т/10Т от Хтреме. Скорость - 12040. Правда все алюм.
Летает вот так:

idimych

Heli_KV, видео супер! Я правда подумал и решил не переходить на люминь, т.к. не хочется тратить деньги на кинга, а хочется потихоньку собирать пятисотку или ДВС 30.

Tryalist, Я бы продал, но у меня у самого последний остался. Съездийте к китайцам в рц-океан, у них всегда всё есть)

Анатолич

Видео действительно хорошее, но вопрос, это не на базе КИТ КИНГА? Такие раньше были! Управление, не Кинговское!

Scanic

Хех! Там действительно от стока то что осталось, только лыжи до хвостовая балка я так понимаю 😃))

Heli_KV

Спасибо за оценку. Да, конечно, мало что осталось от стока. Лопасти, да балка. А, еще лыжи. Я просто про скорость на хвосте… Я не знаю, что такое КИТ КИНГА, так что нет не он.

Тут:

  • карбон фрайм
  • HS65МГ
  • FU3154 на хвосте
  • chchelicopter голова (как стоковая, только люминь)
  • GY401 гира
  • JGF400DH мотор
  • Phoenix 25 ESC

Забывается Кинг потихоньку, к сожалению, не популярный он стал.

Ну 500 лучше не летает, спокойнее, ето да. И страшнее.

Извините и просветите please. А что такое аппа? Я не издеваюсь, просто не знаю жаргона. Сами мы не местные…
А, понял: аппа - это трансмиттер. Да, не стоковый. DX7. Но expo в ноле, и ничего специфического не стоит.

Scanic
KOV:

Давай я тебе дам Тирекс 500 и так же полетаешь:))

Если это Вы мне сэр, то нет проблем с удовольствием попробую, если лишняяя 500ка завалялась 😈

Анатолич

Ну вот теперь ясно, что от Кинга только название! Гира путёвая и т.д.! Насчёт 500 ки это вы зря, так-же летает, да вот и не так-же! Вы же сами пишете, спокойнее, а так-же устойчивее на ветру и т.д!

Heli_KV

Конечно зависит от того как голова настороена, ну и от всего остального тоже. Например в Outrage 550 можно сделать от mild to wild. Правда, его не летал, а его меньшего брата G5 - летал. Он у меня advanced (not very) настроен, ну очень верткий, опять же сильно от лопастей зависит.

А 500 класса, какой у меня есть, ну прямо летающий бегемот получился. Наверное перетяжелил, да и лопасти на конус сделаны. Надо будет другие попробовать.

А от Кинга, правда, мало что осталось (вобщем ничего). Ну называть то мне как то его надо. Все таки того же класса остался. И лопасти, лопасти те же, деревянные 😃

Анатолич
konovs:

500 спокойнее??? Вы уверены?

Да обсалютно, скажу честно с Кингом у меня не очень, вообщем только по горизонту, а пробовал на 450 ке, да она как-то тяжелее, но в т оже время она стабильнее в полёте а уж 500 ка тем более, и что для меня особо важно прощает некоторые ошибки пилота, а Кинг он повертлявей будет! Разве Вы со мной не согласны?

Анатолич

Не то что бы начитался, а пробывал 450, а он не намного больше Кинга, но мне показалось, даже я уверен, что он по стабильнее на ветру, а уж 500 что по отзывам что исходя из физики ( размеры и вес) однозначно будет стабильнее! Да и люди, которые летали на Кинге и писале здеся отзывы, то же самое утверждают!