Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
[quote=MPetrovich;1044195]Ну вы маньяки! Сколько можно тереть одно и то же?! В конце концов, каждый для себя решает сам что ему выгоднее, удобнее, быстрее, легче, дешевле… добавьте дальше по собственному разумению.
Я вот про эту штуку задумался. http://www.youtube.com/watch?v=paxwSZJAHCM
Киношка грустная. Но обратите внимание на хвост верта. Который ребенок достает из лужи…
А ведь это 80е года.
Народ, сегодня столкнулся с нуждой поменять ремень на кинге. Неужели чтобы его поменять надо разобрать весь верт??? (располовинить раму).
Достаточно снять хвостовой хаб.
Достаточно снять хвостовой хаб.
Хвост я снял, как его вытащить и новый вставить в то место на главном валу где шестерня?
ААА сори, торможу. Под главной шестерней, винтик. Открутите его, отсоедините тяги сер от головы и вытяните голову.
ААА сори, торможу. Под главной шестерней, винтик. Открутите его, отсоедините тяги сер от головы и вытяните голову.
Я об этом думал, так получаеться та шестерня на валу, которая ремень вращает никак не закрепляется? Как же она тогда на валу держится?
Я об этом думал, так получаеться та шестерня на валу, которая ремень вращает никак не закрепляется? Как же она тогда на валу держится?
Там стопорный вал есть, который держит ее сверху и передает вращение и шайба, которая ставится под нее, которая держит снизу, так что степеней свободы там не много:)
Там стопорный вал есть, который держит ее сверху и передает вращение и шайба, которая ставится под нее, которая держит снизу, так что степеней свободы там не много:)
может я как то неправильно выражаюсь, но я лучше покажу на фото, то что находиться над надписью Belt Drive, эту черную шестерню, как снять?
Ниже то основную шестерню не проблема снять, сверху от тяг освободить и вал бы пошел вверх, но ему мешает именно то что на фото.
Открутить винтик под основной шестерней и вытинуть основной вал. Черная шестерня останется на месте.
Шестерня привода ремня снимается простым сдвиганием вниз по основному валу. В основном валу есть отверстие, в которое вставляется штифт. В шестерне привода ремня есть паз под этот штифт и этот паз сделан на верхней плоскости шестерни. При разборке нужно вывернуть стопорный винт снизу, снять большую шестерню в сборе с муфтой авторотации, отсоединить тяги от верхней тарелки АП и вынуть основной вал в сборе с роторной головкой вверх. При этом штифт выйдет из шестерни привода ремня вместе с основным валом. Последовательно снимутся: ведомая шестерня с муфтой авторотации, латунная дистанционная втулка и шестерня привода ремня. Сборка в обратном порядке.
Удачи.
Шестерня привода ремня снимается простым сдвиганием вниз по основному валу. В основном валу есть отверстие, в которое вставляется штифт. В шестерне привода ремня есть паз под этот штифт и этот паз сделан на верхней плоскости шестерни. При разборке нужно вывернуть стопорный винт снизу, снять большую шестерню в сборе с муфтой авторотации, отсоединить тяги от верхней тарелки АП и вынуть основной вал в сборе с роторной головкой вверх. При этом штифт выйдет из шестерни привода ремня вместе с основным валом. Последовательно снимутся: ведомая шестерня с муфтой авторотации, латунная дистанционная втулка и шестерня привода ремня. Сборка в обратном порядке.
Удачи.
Спасибо за развёрнутый ответ, теперь всё понятно!
[quote=Громозека;1055165]
Спасибо за развёрнутый ответ, теперь всё понятно!
[/quotе]Если ремень будете менять направление вращение заднего ротороа не забудьте проконтролировать:)
[quotе]Если ремень будете менять направление вращение заднего ротороа не забудьте проконтролировать:)
[/quote]
Это сделать довольно просто. Нужно сначала собрать балку с держателем хвостового ротора и ремнём, вставить балку в раму и проследить, чтобы верхняя часть петли ремня оказалась слева от основного вала (если смотреть со стороны хвоста). Тогда ХР будет вращаться по часовой стрелке.
Сегодня получил экстримовские лопасти жёлтого цвета. Лопасти действительно очень мягкие, но их гибкость связана в первую очередь с тем, что ближе к комлю в лопастях есть отвертия, сделаные видимо для уменьшения их веса. На картинке этих отверстий не видно, поскольку лопасти сфотографировани со стороны экстримовской наклейки. С другой стороны прозрачный скотч и отверстия видны. Отверстия доходят почти до середины длины лопастей, а дальше идёт сплошной пластик. В месте, где сплошной пластик, лопасти довольно жёсткие. Проверил баланс одной пары лопастей при помощи оси-сверла. Баланс вполне приличный, на мой взгляд даже лучше, чем у деревяшек. Сегодня вечером протестирую это чудо-юдо, о результатах доложу.
P.S. KOV, жду с визитом после 18:00. Сожалею, что вчера не был на работе.
[quotе]Если ремень будете менять направление вращение заднего ротороа не забудьте проконтролировать:)
Это сделать довольно просто. Нужно сначала собрать балку с держателем хвостового ротора и ремнём, вставить балку в раму и проследить, чтобы верхняя часть петли ремня оказалась слева от основного вала (если смотреть со стороны хвоста). Тогда ХР будет вращаться по часовой стрелке.
Сегодня получил экстримовские лопасти жёлтого цвета. Лопасти действительно очень мягкие, но их гибкость связана в первую очередь с тем, что ближе к комлю в лопастях есть отвертия, сделаные видимо для уменьшения их веса. На картинке этих отверстий не видно, поскольку лопасти сфотографировани со стороны экстримовской наклейки. С другой стороны прозрачный скотч и отверстия видны. Отверстия доходят почти до середины длины лопастей, а дальше идёт сплошной пластик. В месте, где сплошной пластик, лопасти довольно жёсткие. Проверил баланс одной пары лопастей при помощи оси-сверла. Баланс вполне приличный, на мой взгляд даже лучше, чем у деревяшек. Сегодня вечером протестирую это чудо-юдо, о результатах доложу.
P.S. KOV, жду с визитом после 18:00. Сожалею, что вчера не был на работе.
А нужно чтобы хвост вращался против часовой стрелки, или если сверху смотреть то верхняя лопасть должна идти назад. В инструкции ошибка!
А нужно чтобы хвост вращался против часовой стрелки, или если сверху смотреть то верхняя лопасть должна идти назад. В инструкции ошибка!
А на фиг это нужно? Я инструкцией не пользовался, сам дотумкал. Мне кажется, что при вращении по часовой верт как-то более адекватен и к тому же если брать слайдер от мет. апгрейда на “взрослый” верт, то при вращении против часовой в нём постоянно будет откручиваться втулка, а при вращении по часовой наоборот будет самозатягиваться. Прямая аналогия с гайками на колёсах грузовых авто.
Однако никаких проблем нет сориентировать ремень и для вращения ХР против часовой. Нужно, соответственно, не слева, а справа от вала ОР(смотрим с хвоста) заводить верхнюю часть петли ремня при сборке.
А на фиг это нужно? Я инструкцией не пользовался, сам дотумкал. Мне кажется, что при вращении по часовой верт как-то более адекватен и к тому же если брать слайдер от мет. апгрейда на “взрослый” верт, то при вращении против часовой в нём постоянно будет откручиваться втулка, а при вращении по часовой наоборот будет самозатягиваться. Прямая аналогия с гайками на колёсах грузовых авто.
Однако никаких проблем нет сориентировать ремень и для вращения ХР против часовой. Нужно, соответственно, не слева, а справа от вала ОР(смотрим с хвоста) заводить верхнюю часть петли ремня при сборке.
Эффективность работы хвоста возврастает, тем более на кинге. А против часовой даже какие-то умозаключения были, и В. Голубев рекомендует именно так.
Кстати в FAQ по кингу этот момент освящен.
Эффективность работы хвоста возврастает, тем более на кинге. А против часовой даже какие-то умозаключения были, и В. Голубев рекомендует именно так.
Кстати в FAQ по кингу этот момент освящен.
Задняя лопасть должна идти в том же направлении, что и винт ОР, очень легко проверить:))
Эффективность работы хвоста возврастает, тем более на кинге. А против часовой даже какие-то умозаключения были, и В. Голубев рекомендует именно так.
Кстати в FAQ по кингу этот момент освящен.
Умозаключения эти несложные, и довольно логичные. ХР должен вращаться таким образом, чтобы лопасть ХР, оказавшаяся ближе к нисходящему потоку, создаваемому ОР, двигалась против потока, т.е. вверх. Считается, что в этом случае работа ХР более эффективна. Таким образом, исходя из данных умозаключений, ХР должен вращаться против часовой стрелки (если смотрим на ХР справа, т.е. со стороны крепления его лопастей на ось).
Послушал я умных рассуждений и решил попробовать сделать “правильное” вращение ХР. Зря послушал. В результате жёской посадки, повернулся вертикальный плавник на балке, лопасти встретились с ним и ХР заклинило. В минусе: вал ХР, слайдер, ремень. Когда у меня ХР вращался “неправильно”, то в этой ситуации лопасти просто стукались об плавник и всё, никаких последствий. Поправил и полетел дальше.
Вывод: нужно больше доверять собственной интуиции.
Вывод: нужно больше доверять собственной интуиции.
Нужно устранять проблему встречи лотастей с плавником ❗
😲 Или предлагаю лопасти поставить в “правильное” вращение снова, а плавник поставить задом наперед. Хоть проблема “встречи” не решится, но 1й+ ротор крутиться в “ту” сторону, 2й+ ваше решение “отката лопастей” сохраняет силу 😆
ЗЫ: И механика правильная и интуиция не страдает 😉
Нужно устранять проблему встречи лотастей с плавником ❗
😲 Или предлагаю лопасти поставить в “правильное” вращение снова, а плавник поставить задом наперед. Хоть проблема “встречи” не решится, но 1й+ ротор крутиться в “ту” сторону, 2й+ ваше решение “отката лопастей” сохраняет силу 😆
ЗЫ: И механика правильная и интуиция не страдает 😉
Петрович просто забыл упомянуть что у него лопасти на 450 класс, длиннее, т.е. от белта или рекса, не удивительно что встречаются с хвостовыми.