Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Олег! Я как раз про этот случай. Есть же уже наработаный вариант для Кинга
Олег! Я как раз про этот случай. Есть же уже наработаный вариант для Кинга
Попробуй вариант кривых в нормале: газ 0-50-75-90-100, шаг 0-25-50-75-100. В IDLE: газ 90-80-75-80-90, шаг 0-25-50-75-100.
В нормале резких движений стиком газа лучше не делать. При резком увеличении шагов сносит хвост - не хватает оборотов ХР из-за малого передаточного отношения ведушей и ведомой шестерни ремня. В IDLE это значительно меньше сказывается.
2 Петрович: ну вот для какой шестерни вы дали такие значения? по поводу хвоста шестеренка и вал от экстрим вам помогут:)
Спасибо, Петрович!!!
Только шаг в IDLE я думаю всётаки -100 -50 0 50 100
2 Петрович: ну вот для какой шестерни вы дали такие значения? по поводу хвоста шестеренка и вал от экстрим вам помогут:)
Во-первых: с каких пор ты мне начал выкать? Во-вторых: конечно, я должен был написать дополнительно, что у меня основная шестерня от Рекса 150Т и пиньон на моторе 13Т, т.е. для родной Кинговской шестерни 140Т будет нужен пиньон поменьше - например 12Т. Хотя при 13Т верт будет погорячее, лишь бы моторчик тянул. В-третьих: я уже поднимал как то тему недостаточности тяги ХР и сейчас дожидаюсь ведущей шестерни от Кинга3, у которой 39Т вместо 32Т у Кинга2.
Только шаг в IDLE я думаю всётаки -100 -50 0 50 100
На моей аппе нет отрицательных значений шагов. Просто нулевой шаг соответствует 50% шага. Соответственно, в своей рекомендации шагов для нормала я ошибся. По шагу нужно выставлять кривую 45-50-75-90-100. Извиняюсь.
😃))) Я лично считаю необходимым замены заднего вала ХР на экстрим, так как пластик стирается в ноль, при задевании ХЛ земли ну и заодно вкрячить шестеренку Экстримовскую и все будет ок:)
Установил металлический апгрейд, он оказался достаточно корявым, но доработав где свёрлышком а где метчиком всё установил. При первом полёте погнул межлопастной вал, выпрямил пасатижами. Показалось что вертолёт стал более устойчивый, меньше носит в стороны при весении в квадрате 1м.
😃))) Я лично считаю необходимым замены заднего вала ХР на экстрим, так как пластик стирается в ноль, при задевании ХЛ земли ну и заодно вкрячить шестеренку Экстримовскую и все будет ок:)
Наверное такое решение более правильное, потому что пластик есть пластик. Однако я на пластиковой шестерёнке уже сменил ремешок, а она всё ещё жива. Попробую всё таки вариант с приводной шестернёй от Кинга3, а уж потом решу насколько мне необходим экстримовский апгрейд.
А я чего там с ремешком то??
Добрый день форумчанам!!!
Подскажите пожалуйсто начинающему пилоту,
родная гира от кинга 2 как-то непонятно работает: реагирует только при вращении по часовой стрелке, а стиком угол атаги меняется в обе стороны, и еще вопрос:
функция удержания хвоста это как? я понимаю, что она управляет тягой ХР, но ведь обычная гира выполняет ту-же функцию…
предкомпенсацию настраивали?? Gain в максимуме?
предкомпенсация - градусав 12-15 при включении питания серва устанавливается в среднее положение, gain стоя процентов на 65, я его пробывал перестраивать результат перестройки виден на глаз чувствительность меняется…
Обычно у штатного гирека чувствительности не хватает, может гирек бракованный - тоже бывает, а предкомпенсацию по углам выставляли это как?
предкомпенсацию выстовлял глазомером, а гира раньше работала, при предполетном осмотре дома - шуршала, а вышел на улицу, решил проверить перед пуском, а она совсем нереагирует, вернулся домой, размотал пучки проводов, подцепил все на место, начала работать в одну сторону, больше я из нее ничего невыжал, подскажите какую нибудь бюджетную гиру с удержанием,
Посмотрите проиницилизировался ли гирек, если триммер хвоста стоит не в центральном положении он не проиницилизируется, установка предкомпенсации на глаз по градусам сильно:)
А я чего там с ремешком то??
Не понял вопроса? Может слово “я” тут лишнее? Тогда понятно и могу ответить, что один ремень после полгода у меня съелся наконец.
Ребята! А за одно % HOLD (удержание, авторатация). Заранее благодарен.
Вопрос к практикам полетов и крашей… Если вывести проводок IDLE/NORMAL из пульта в некий переключатель, который в полете держится постоянно пальцем или зубами( к примеру), и при аварийной ситуации рука кладет газ в нижнее положение… а выключатель надо просто отпустить для NORMAL… Наверное кто то пробовал или думал на эту тему?
Я думаю это жутко неудобно будет, проще купить простенькую аппу с хоббисити за 33$ и пользовать полноценный холд.
Не понял вопроса? Может слово “я” тут лишнее? Тогда понятно и могу ответить, что один ремень после полгода у меня съелся наконец.
Ну не знаю я еще не видел у себя ниодного съевшегося ремешка:)) наверно они рвуться при крашах быстрее:)))