Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Добрый день форумчанам!!!
Подскажите пожалуйсто начинающему пилоту,
родная гира от кинга 2 как-то непонятно работает: реагирует только при вращении по часовой стрелке, а стиком угол атаги меняется в обе стороны, и еще вопрос:
функция удержания хвоста это как? я понимаю, что она управляет тягой ХР, но ведь обычная гира выполняет ту-же функцию…
предкомпенсацию настраивали?? Gain в максимуме?
предкомпенсация - градусав 12-15 при включении питания серва устанавливается в среднее положение, gain стоя процентов на 65, я его пробывал перестраивать результат перестройки виден на глаз чувствительность меняется…
Обычно у штатного гирека чувствительности не хватает, может гирек бракованный - тоже бывает, а предкомпенсацию по углам выставляли это как?
предкомпенсацию выстовлял глазомером, а гира раньше работала, при предполетном осмотре дома - шуршала, а вышел на улицу, решил проверить перед пуском, а она совсем нереагирует, вернулся домой, размотал пучки проводов, подцепил все на место, начала работать в одну сторону, больше я из нее ничего невыжал, подскажите какую нибудь бюджетную гиру с удержанием,
Посмотрите проиницилизировался ли гирек, если триммер хвоста стоит не в центральном положении он не проиницилизируется, установка предкомпенсации на глаз по градусам сильно:)
А я чего там с ремешком то??
Не понял вопроса? Может слово “я” тут лишнее? Тогда понятно и могу ответить, что один ремень после полгода у меня съелся наконец.
Ребята! А за одно % HOLD (удержание, авторатация). Заранее благодарен.
Вопрос к практикам полетов и крашей… Если вывести проводок IDLE/NORMAL из пульта в некий переключатель, который в полете держится постоянно пальцем или зубами( к примеру), и при аварийной ситуации рука кладет газ в нижнее положение… а выключатель надо просто отпустить для NORMAL… Наверное кто то пробовал или думал на эту тему?
Я думаю это жутко неудобно будет, проще купить простенькую аппу с хоббисити за 33$ и пользовать полноценный холд.
Не понял вопроса? Может слово “я” тут лишнее? Тогда понятно и могу ответить, что один ремень после полгода у меня съелся наконец.
Ну не знаю я еще не видел у себя ниодного съевшегося ремешка:)) наверно они рвуться при крашах быстрее:)))
Посмотрите проиницилизировался ли гирек, если триммер хвоста стоит не в центральном положении он не проиницилизируется, установка предкомпенсации на глаз по градусам сильно:)
а что сильного в определении 12-15 градусов? я же неберусь определять до минут и секунд,😒
а гир я жумаю инициализируется, т.к он устонавливает серву в среднее положение…😃
Привет всем, я на форуме совершенно новый …
Ну так вот стоит у меня уже пол года HBK2 пробовал запускать и нашел проблему , как только я соединяю провод от аккамуляторя с проводом от Speed Controller( далее SC) то модель начинает беспорядочно на адски больших скоростях крутить лопасти и адски нагревается SC, аж расплавилась пленка( или как её там) на SC . Причем модель не значительно реагирует на снижение оборотов на пульте, но на все другие функции на пульте , модель прекрасно реагирует. В чем может быть проблема???
P.S. Сегодня совершенно случайно на пульте антенны сломал 2 последних колена , стоит заменить или и так пойдет?? И вообще может ли это на что-то повлиять…?
Спасибо всем… В этой теме действительно много чему можно научится .😛:P
2 мазило: а у вас там рычажок случаем айдл не нажат??
2 Романиум: ну не знаю, вообще то он там должен мегать, а потом светиться ровно:)))) Ну что то типа того:))))
2 мазило: а у вас там рычажок случаем айдл не нажат??
…
А когда он включен то в каком он направлении находится?? И на что влияет?? И насчет антенны что??
И хочу прибавить что батарейка сажается за мин.3-5 …Почему? Притом что модель стояла совершенно новая полгода на полке…
Причем модель не значительно реагирует на снижение оборотов на пульте, но на все другие функции на пульте ,
На передатчике не реверсирован газ?
На передатчике не реверсирован газ?
А теперь тоже самое но на “языке” новичков…А что с ESC?
Ну вот опять пострадала рука…))) Из-за мгновенного старта…)))
Итак) ESC - это и есть спид контроллер. Правый рычажок на аппе (переключение полётных режимов) должен быть в положении “от себя”. Переключателм внизу справа на аппе слева напрваво: вниз-вверх-вниз-вверх. Для безопасности открутите винты фиксации мотора и отодвиньте его от большой пластиковой шестерни.
ну не знаю, вообще то он там должен мегать, а потом светиться ровно))) Ну что то типа того)))
ну да мигает, играет музыка, затем пи, пи, пи, и все начинает гореть.
Для безопасности открутите винты фиксации мотора и отодвиньте его от большой пластиковой шестерни.
спалить мотор можно, лучше снять лопасти… 😃
2 Romanium: ну значит все в порядке, а как это там что в одну сторону он работает а вдругую нет?? Такое странное поведение, можно видео?