Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

KOV

😃) Не в псевдо металоэскае люфтов меньше, хотя имхо люфты для большинства полетов не является принципиальным.

bmw555

К сожалению имею опыт управления только кингом, поэтому не знаю как летают другие модели.

MPetrovich

Купил в этом магазине www.fasrshop.ru/index.html в Химках вот такие лопасти для Кинга:
Лопасти обалденные! Они легче, чем стандартные пластиковые, которые без скосов на концах: , нормально встают в держатели лопастей безо всяких доп. проставок и прочности неимоверной. Я уже долбанулся на них с размаху в грейдерную дорогу (считай как в асфальт, даже хуже). Так валы загнуло и порвало косточки, а лопастям хоть бы хрен! Весьма рекомендую.

MPetrovich
bmw555:

Всё таки скажите имеет смысл ставить металл

Смысл в установке металла есть - будете меньше и реже покупать запчасти. Однако, если умудритесь разворотить мет. детальку, то ремонт будет стоить дороже. С точки зрения управляемости ничего не изменится.

bmw555

Купил в рц океане комплект, установил части на хвост, без удаления заусенцев не обошлось. Сегодня соберу полностью и буду испытывать.

KOV

😃)) Да уж там супер комплекты продают:))) Вот скажите где вы будете теперь брать межлопастные валы?😉 Они там не стандартные:))

bmw555

В комплекте оказалось два вала, ещё слышал что точно такие-же стоят на WOLF-450.

Den_L

Привет, коллеги! Большая к вам просьба, скиньте настройки аппы. Заранее благодарен!

KOV

😃)))) Да сильно:))) Наверно надо еще написать последовательность стиков для выполнения пирофлипа:)))))))

AntonPO
KOV:

😃)))) Да сильно:))) Наверно надо еще написать последовательность стиков для выполнения пирофлипа:)))))))

Да-да)))) Именно) Среди новичков эта тема очень развита) Думают, что главное запомнить, куда крутить стики и вот он, пирофлип))

Den_L

Постебались! Что никто не заполнял бланк настроек? Хотя бы % кривых напишите. А болтать будем позже ОК? Дело спрашиваю, а не…

idimych

Все крутилки и тримерры посередине на стандартной аппе… Если дело обстояло в это то…

Den_L

Да, ребята! То что стоковая аппа не подлежит регулировке это я давно усвоил. Речь конечно же идет о компьютерной аппе

KOV

😃))) А что кривые стандартные в нормале 0 -100, в айдле 100-50-100 в мануале все сказано четко:)) Но вообще то кривые подбираются экспериментально для каждого конкретного случая…

Den_L

Олег! Я как раз про этот случай. Есть же уже наработаный вариант для Кинга

MPetrovich
Den_L:

Олег! Я как раз про этот случай. Есть же уже наработаный вариант для Кинга

Попробуй вариант кривых в нормале: газ 0-50-75-90-100, шаг 0-25-50-75-100. В IDLE: газ 90-80-75-80-90, шаг 0-25-50-75-100.
В нормале резких движений стиком газа лучше не делать. При резком увеличении шагов сносит хвост - не хватает оборотов ХР из-за малого передаточного отношения ведушей и ведомой шестерни ремня. В IDLE это значительно меньше сказывается.

KOV

2 Петрович: ну вот для какой шестерни вы дали такие значения? по поводу хвоста шестеренка и вал от экстрим вам помогут:)

MPetrovich
KOV:

2 Петрович: ну вот для какой шестерни вы дали такие значения? по поводу хвоста шестеренка и вал от экстрим вам помогут:)

Во-первых: с каких пор ты мне начал выкать? Во-вторых: конечно, я должен был написать дополнительно, что у меня основная шестерня от Рекса 150Т и пиньон на моторе 13Т, т.е. для родной Кинговской шестерни 140Т будет нужен пиньон поменьше - например 12Т. Хотя при 13Т верт будет погорячее, лишь бы моторчик тянул. В-третьих: я уже поднимал как то тему недостаточности тяги ХР и сейчас дожидаюсь ведущей шестерни от Кинга3, у которой 39Т вместо 32Т у Кинга2.

idimych:

Только шаг в IDLE я думаю всётаки -100 -50 0 50 100

На моей аппе нет отрицательных значений шагов. Просто нулевой шаг соответствует 50% шага. Соответственно, в своей рекомендации шагов для нормала я ошибся. По шагу нужно выставлять кривую 45-50-75-90-100. Извиняюсь.

KOV

😃))) Я лично считаю необходимым замены заднего вала ХР на экстрим, так как пластик стирается в ноль, при задевании ХЛ земли ну и заодно вкрячить шестеренку Экстримовскую и все будет ок:)